Покров или вот, зачем, ты мне на нос упала

Сегодня было такое утро, которое  я ненавижу. Темно, холодно, сыро, город еще спит,  и нет ни машин, не прохожих.  Как- будто  за ночь, пока я спала, взорвалась атомная бомба и всех убила…  Я об этом думала, как вдруг, мне на нос упала одна огромная снежинка, размером с оладь, я таких никогда не видела…я даже испугалась, решив, что птичка,  справила малую нужду. Так странно, одна единственная и прямо мне на нос.… И больше ни одной.… Как знак какой-то…Потом мне сказали, что сегодня Покров, он покрывает все плохое и старое, и завтра, новой, чистой, должна стать земля.
Ты знаешь, да, ты, конечно, знаешь, как я счастлива, что мы вместе, я счастлива, поворачивать ключами замок и входить… Мне нравиться весь быт с тобой.
Но, вот сегодня, я решила сказать все, что думаю, чувствую, всю правду. Я очень люблю твой дом, он твой и в нем я не чувствую себя, как дома, пытаюсь жить так, чтоб не нарушать твое равновесие… Ревную тебя? Да, ревную, потому что боюсь потерять тебя, боюсь, что ты кого-то встретишь, полюбишь… Семья? Я хочу, я могу, я уже давно готова. Хочу, чтоб, ты говорил: - Моя, жена… И эта банальная фраза, черт побери, меня окрыляет!  Хочу, чтоб некоторые твои предложения, начинались со слов: - А у нас, Мы….
Дети? Наверное, если бы так случилось, что у меня стало расти пузико, я бы расстроилась…только из-за того, что  поправляюсь….. но маленькие черные кучеряшки и глаза цвета мокрых каштанов…
Я решила написать тебе, все, о чем боюсь сказать. Я решила, потому что Покров или потому что мне снежинка упала на нос…В любом случае, завтра будет, чистая, новая земля…


Рецензии