Интервью

     Непридуманное  интервью или "история из жизни"
 
-Ну так как?, извините, вы дошли до жизни такой? -задаю я вопрос женщине.

 Она  отвечает - Очень просто. Жила была я и однажды я вышла  в замуж. И   родился у меня сын. Он был для меня долгожданным  ребёнком и я  души в нём не чаяла. И в прошлом не чаяла и сейчас продолжаю не чаять. Другими словами он был   и есть самым любимым  желанным моим  чадом и я была без ума от него.  Короче, он для меня как свет очей моих. Мой покойный муж не так был  внимателен к нему. Ему было не до него. Ему   было всегда некогда.

  И  всё свободное от военной службы время он проводил  в разгульном весельи,  в кампании своих друзей и товарищей по службе.  Такое  продолжалось не долго, лет десять и  он в виду  своего  неправильного образа, как это всегда бывает в нашей суровой жизни, однажды заболел и скоропостижно умер. И в итоге все заботы по воспитанию моего сына  легли на мои женские хрупкие плечи. Были и радости, и огорчения и сложности в жизни. Было всё. Но я  была  счастлива тем, что судьба  дала мне  такой роскошный подарок - дала мне сына, человечка который заполнил во мне вакуум  одиночества и мне было о ком заботиться,  было кого любить.

  Но поскольку я  была и есть  женщина начитанная и сведущая в вопросах воспитания подростка, я  была строга к сыну и хорошо  понимала, что излишняя забота и ласка часто приводит  к  нежелательным последствиям. И потому  к воспитанию сына подошла со вниманием, строго и  придирчиво.  И наверное потому он вырос  мальчишкой   самостоятельным активным и непоседой. По крайней мере он всегда  с самого детства  был чем то занят.

  Вот  и записался в спортивную  секцию по бегу.  Лет пять он занимался этим видом спорта.  И я  не ожидала  что  у мальчишки к 18  годам  вырастут   такие лапти, в смысле ноги. Они  у него стали сорок пятого размера.
Конечно  он в результате занятий  не  стал  чемпионом или  выдающимся    спортсменом, но в физическом плане  стал  физически крепким и развитым юношей. Мне как  его  матери  казалось,  этот вид спорта  никаким образом  не станет для него полезным. Но вот прошли годы и он  окреп и раздался в плечах. И обувь у него  стала сорок пятого размера. В общем  я  была рада  что  из него  что то получилось конкретное и путёвое.

   По крайней мере, я  так думала  поначалу, начнут когда начнут   бить его  плохие  парни, он всегда   "сделает  ноги". С таким ногами  да  не сделать ноги это просто смешно. Если мой парень занимал на соревнованиях   призовые места  на двести и на четыреста метров, то что говорить о том, что бы его могли догнать какие -то нехорошие   мальчиши -плохиши.

  Таким образом  я была  спокойна в  этом отношении  за своего сына.
Но вот когда ему стукнуло  16-17  годиков у меня  появилась за него  тревога.  Самая настоящая тревога.  Он  стал "большеньким" и у него появились подружки девочки.  А  как  говорится,  где девочки там и ревнивые  мальчики.  Они  тоже  ворон не ловят  и стремятся   приревновать своих  "козочек" "пташечек" или "кошечек" и  естесственно у них  возникла  некоторая  конкуренция с  моим сыном.

   За   моим мальчиком стали приглядывать и всячески контролировать его. То у  подъезда его встретят, то около школы. В общем  стали проявлять к нему нездоровое внимание. И я  забеспокоилась по этому поводу.   Отца нет что бы  заступиться за него и дать отпор обидчикам. А я женщина слабая и не всегда  у меня есть свободное время  встречать   и контролировать сына.  Да и  не любил он  излишнюю  опеку.

  Был  гордым и самолюбивым. В общем пришёл он  домой как- то с  синяком под глазом.  И призадумалась я, как же решить  проблему  с защитой   моего  мальчика от  местных "фулиганов".  Ведь их  много  и  они  действуют зачастую  ватагой, и берут  количеством как стая   подлых  шакалов.  И  вычитала я  что  одну истину, что для мужчины  если он   хочет  давать отпор своим   обидчикам необходимо   научиться  драться.

  И мой сын сам пришёл  к этому выводу.  Точнее  его заставила это сделать сама жизнь. И вот прошло  всего полгода  занятий в секции  "по мордобою","по дракам". Я  так называю занятия  по  "Тэквондо".  Это где  на ринге  дерутся  двое  мальчишек. Они похожи на двух петухов. Прыгают скачут и бьют  нещадно друг друга ногами. Я поначалу так и думала- мой сын походит, походит на этот мордобой да и  бросит. Ведь там так хлещутся, так машут руками и ногами, что  просто уму непостижимо как у них  после таких ударов  кости не ломаются.
 
  А  моему  парню  хоть  бы хны.  Он  там  легко освоился и  не хочет уходить  от туда.  И более  того он  поколотил всех  парнишек там и занял первое место  по городу. Я так  была  удивлена  этим фактом! Так поражена. Просто  ходила   в шоке..  Первое время.  Мой сын  оказался  не   только  крепким парнем но и очень агрессивным.  Его ноги  вернее лапти сорок пятого размера просто  косили на ринге  всех и вся.  И я  поняла,  я сделала  вывод, что мой сын не  даст себя в обиду и всегда  даст сдачи любому  кто попросит его об этом одолжении.

   И вот на днях  совсем недавно ему предложили поехать  на   соревнования  по области. Но там  были запрещены  удары  ногам  и удары  ниже  пояса. Я  так и думала что и моему сыну там сделают больно. Ведь  со всей области  приедут наверняка  настоящие  "мордобойщики".

  Я так и думала, переживала, что моему упрямому сыну достанется на орехи. Уж там  товарищи наверняка постараются  и "понавтыкают" моему  чаду "по чердаку". Я и боялась этого и переживала  за  его внешность и за его здоровье. Но  к чести моего сына он  приехал с соревнования чрезвычайно  довольным.  Ему присудили  там почётное  третье место. Я  поинтересовалась,  как же  ты мой  сын  не пострадал от жестоких  потасовок на  ринге?  Как  тебе удалось  хорошо  сохранить  свою внешность и своё здоровье?  Он  ответил  - легко мама.  Я много двигался по рингу. Моему   сильному  сопернику  пришлось нелегко, ему пришлось  постоянно догонять твоего  сына.

  И в конце концов  его сильный противник бугай  очень устал  бегать по рингу  и довольствовался  победой по очкам.  Всего раза два или три  зацепил меня.  Зато  умаялся то как! Он был весь в мыле. Я же  был свеж и весел. А другим  противникам  я  немного преподал полезный урок и оказался в итоге  на третьем месте.  Вот вам грамота , а вот медаль.  Прошу любить и жаловать."  Вот таким образом  мой сын  очень удивил меня. И  теперь когда он рядом со мной, я могу смело   идти поздно вечером в магазин. Мой сын  это моя  надёжная  охрана. И я  его очень и очень люблю.

  Вот на этой доброй ноте  и закончила  свой рассказ моя знакомая  женщина. Получилось неплохое интервью. По крайней мере мне было очень  интересно. Ведь  я тоже сам  родитель и у меня тоже есть взрослый  сын. Но вот  не умеет он  махать ногами и быть мордобойщиком. Видимо к этому  нужно  призвание и надо  просто иметь талант. Мой же сын  больше  стучит по кнопкам клавиатуры  на компьютере.

  Он  не такой  уж агрессивный и  резкий.  Он сначала подумает, а потом  уже решит - убегать или  махаться на кулаках. Не знаю  хорошо ли это   или  плохо.  Но  по крайней мере, мой  сын  чаще находится дома и не ищет  приключений на свою голову.  Постоять за себя он конечно постоит. Но не так  успешно как тот парень,  что занял недавно  третье  место  по "Тэквондо", точнее по  соревнованиям "по   Мордобою", или по  соревнованию на тему; кто больше и  удачнее "навтыкает" противнику.


Рецензии