Сквозь года

Пролетали дни, одинокие, холодные. Я не решался позвонить. Сидел в пустой тёмной квартире. Да, без тебя, она пуста,темна и холодна. Щёлкая мышью разглядывал наши фотографии, наверно только эти фото теперь можно назвать нашими-ведь больше ничего нас не соединяло.На журнальном столике перед диваном стоит недопитая бутылка водки и стакан. Нет ничего хуже такой вот жизни-без тебя.Моё лицо покрывает густая щетина, а ведь ты постоянно ругала если я день не побреюсь. В квартире полный бардак-вещи разбросаны, запах сигарет и спиртного. А мне ведь раньше становилось противно от алкоголя. А теперь бухаю ежедневно. А что могу поделать? Я же не он, тот который добился многого и тебя в том числе. Он может дать тебе всё, но не…Неважно. И кто я вообще такой?! Продавец-консультант в салоне сотовой связи. Я никто! Я неудачник! Его мысли прервал неожиданный телефонный звонок.
-Алё! Привет, с днём рождения!
-Ну привет Ира. Спасибо что хоть ты поздравила.
-А чё такой грустный голос? Может вдвоём отпразднуем?
-Нет, ты знаешь, я не в настроении чтоб что-то праздновать, извини.
-Ну как хочешь, я просто хотела поднять тебе настроение. Ладно, надумаешь звони!
-Спасибо Ира.
Валентин налил себе рюмочку водки и залпом выпил. Он держал в руке телефон надеясь что тот снова зазвонит и это будет его Таня, точнее уже не его. Но тупой телефон молчал, за что и был Валентином разбит об стену. Эмоции зашкаливали, он не знал что делать, как жить. Немного собравшись с мыслями он решил проведать Иру. Хоть и был немного поддатый, но всё равно поехал на своей старенькой копейке. До Иры ехать минут десять. Когда он доехал и позвонил в дверь та мигом открыла и не поверила своим глазам.
-Валик! Я так рада тебя видеть! Ты себе даже не представляешь!
-Привет! Я тоже рад тебя видеть, извини что сразу не согласился, просто я был не в настроении-вымолвил Валентин и натянул на всё лицо фальшивую улыбку. Которая не отличалась особой искренностью, но Ире было плевать. Он здесь рядом, сам пришёл.Для неё это было главным и она нарадоваться не могла такому сюрпризу!
-Может зайдёшь? А то сидишь на пороге, у меня тортик и вино. Отпразднуем твой день рождения!
Празднование дня рождения, продолжалось не долго. После милых бесед,смеха и выпитого вина, празднование плавно перешло в спальню…
Тем временем любовь Валентина- Таня сидела на балконе и смотрела на вечерний город. Сзади подошёл Игорь-её новый ухажер, тот который в отличии от Валентина добился намного большего в жизни.
-Таня, Танечка, Танюша. Представляешь, через неделю мы уже будем мужем и женой. Как я рад!
-Да, я тоже очень рада-и устало улыбнулась.
-Тань, а почему ты это сказала, будто не своим голом? Что случилось?
-Нет, ничего не случилось, просто я устала. Слушай, а давай пригласим Валентина!
-Извини, кого-кого?! Зачем? Я тебя не понимаю! Зачем?! Вот скажи мне зачем его приглашать?!
-Просто…
-Просто, просто!!! Просто ты решила меня позлить вот и всё! Или скушаешь за ним?
-Нет ты не прав! И не надо на меня кричать!
-А я и не кричу, ещё…
-Игорь отпусти мне больно!!!
Таня резко дёрнулась и побежала к двери, не желая всё это слушать. Хотя она знала что Игорь прав, но признаваться в этом не хотела-ни себе, ни кому-то другому. Таня всё ещё любила Валентина, или как она его постоянно называла Валика.Лил страшный ливень. Она выбежала на улицу вся в слезах, и не знала куда дальше. Она не видела и не слышала вокруг себя ничего. Только визг тормозов заставил её обернуться, её ослепил свет фар. Дальше удар… Машина ушла в занос и у боком ударилась в столб. Из Жигулей первой модели еле выбрался водитель- Валентин. Позади в нескольких метрах от машины он увидел не предающее признаков жизни тело. А когда приблизился мурашки пробежали по всему телу, алкоголь вмиг испарился из его крови. Он увидел её , упал на колени и своим истошным криком нарушил покой мирно спящего города.
” Таня! Таня! Таня! Нет! Господи что-же я наделал!!! Прости любимая, очнись, я тебя прошу , умоляю!!! Умоляю…..”
Он стоял над нею и в состоянии шока не соображал что ему делать. Он просто рыдал, как маленький ребёнок.
-Ты?! Нет! Гад что наделал. Мразь я тебя убью!
Началась драка, если вообще происходящее можно назвать дракой. Игорь просто увидев всю картину, с разбега ударил Валентина по почкам с ноги. Тот покатился от боли. Игорь встал над ним и со всей дури лупил лежащего противника ногами.
-Тварь! Гад! Сука тебе конец!
-Постой-удар-нуж-удар -скорую нужно вызвать !!!
Ударив Валентина в последний раз-Игорь стал судорожно набирать скорую.
-Алё! Скорая, приезжайте скорей тут человека сбили! Что?! Улица Русская-22! Скорее мать вашу!
Скорая приехала минут через пять. Врач и молодая медсестра при помощи наших “героев” быстро положили Таню на носилки и понесли к машине. Валентин и Игорь тоже поехали. Каждый по своему переживал. Хотя по правде сказать- В Игоре, в его глазах было больше злости чем сожаления, он готов был убить Валика прямо там- в машине скорой помощи. Но они ехали, ехали и молчали-каждый о своём. Приехав в больницу-Таню зразу повезли в операционную. В коридоре уже второй час ждали Валентин и Игорь, и всё так-же молчали, даже не смотрели друг на друга. Валентин обессилив задремал на лавочке. После двух с половиной часов операции в коридор вышла медсестра.
-Ребята понимайте, ну в общем она потеряла очень много крови и … Мы делали всё что от нас зависело… Но мы не боги …
-И,и,и! Что там?! Как она?! А ты тварь чего спишь?! Вставай мразь!!! -Игорь начал трясти Валентина. Тот открыв глаза с удивлением…
-Ира? Ты?
-Валик,опять кошмары?
-Стоп…Извини я не хотел, тебя тревожить.
-Валик, уже четыре года прошло, забудь ты обо всём, тебя даже её родители простили.Спи давай а то дочку разбудишь…
Вот так человек четыре года мучается, мучается из-за собственной безответственности. Игорь через год после трагедии женился, теперь растёт сына...


Рецензии
Такое впечатление, что я этот рассказ твой уже читала, но где? Очень хорошо написан. Пробирает. Почему ты перестал писать прозу? Эх ты.

Надежда Фелькер Матвеева   01.02.2011 14:11     Заявить о нарушении
Ну типа он был выставлен на прозару.ком. Я тогда еще был Ivanushкой...
А прозу перестал писать т.к нелегко она мне дается....



Ивангоу   02.02.2011 01:11   Заявить о нарушении
Ну и зря. бросил. надо стараться.

Надежда Фелькер Матвеева   02.02.2011 08:27   Заявить о нарушении