Царствие небесное...

 Напишешь об этом книгу...- саказала она мне улыбаясь.
- Я? Книгу?
- Расскажешь как это было...
- Ты считаешь об этом надо кому-то рассказывать?
- Конечно...
Если бы она не умерла через пару месяцев после этого разговора, я не писала бы этот текст. Вряд ли я напишу книгу. Трезво оцениваю свои литературные способности. Но иногда я вспоминаю её слова и пытаюсь представить, как бы я об этом рассказывала.
Наверно со стороны всё выглядит банально. Знакомые по работе рассказали, что ездят к ... ну назовём её экстрасенсом. Правят карму. Я захотела поехать туда не сразу, а после неоднократных разговоров об этих поездках в течении нескольких недель. Не взирая на гложущую меня депрессию я сопротивлялась чувству доверия, которое возникало у меня, когда я слышала рассказы об общении с ней. Рассказывали не женщины, а мужчины. Пусть маленькие, но бизнесмены. Спокойные, уравновешенные, практичные. Им обоим было около тридцати пяти. Вначале я недоумевала: они всерьез все это воспринимают? Убедилась: всерьез. Верят. Когда любопытство, доверие, надежда во мне объединились, я села на заднее сиденье машины и отправилась с ними к Вере. Жила она неблизко, в поселке из новых, недешевых домов. В доме всё было на современный лад, дорогая бытовая техника, ремонт, мебель.
Вера оказалась светловолосой, голубоглазой, белокожей женщиной, с простым и симпатичным лицом. Ничто в ней не напоминало экстрасенса. И в то же время всё внушало доверие. У неё было три сына, все трое от разных мужей. Этот факт ужу вызывал легкое удивление. Третий муж успешно работал программистом и был с ней очень заботлив и ласков. Меня удивляло его спокойное отношение к сеансам, которые Вера проводила с "пациентами". Пациенты, которых я наблюдала у неё, относились к ней с нежностью. Всё это никак не укладывалось в стройную систему в моей голове, диссонировало друг с другом. Конечно это было платно и недешево.
Старший сын Веры, старшекласник, разговорился со мной, в один из первых моих визитов, а затем обязательно приходил общаться каждый раз, когда мне приходилось ждать своей очереди. Поразил он меня тем, что продавал в классе возможность у него списать. Для меня это было открытие. В школе у меня часто списывали. Был даже смешной случай, когда весь класс списал у меня решение задачи, которую смогла решить только я, а оно оказалось неправильным. Досталось всем. Но взять за это деньги или услугу? Я чувстовала себя динозавром. Кроме этого, он расказал, что друзей у него нет, и всех в школе он ненавидит.
- Как это? Так не должно быть, - задушевно глядя в глаза, я пыталась его переубедить.
- А любить их не за что. Вы их не знаете. Они заслужили ненависть.
Чувства его были зрелы и выверены.
Вера сама заговорила о старшем сыне. Конечно видела, как мы регулярно болтали.
- Он одержим.
- Что?
- Я говорю, что он под властью темных сил. Это такое горе для меня.
- А как так может быть? Он же ещё ребенок?
- Он с рождения такой. Это мне наказание от сатаны за то, что я лечу людей.
- Верочка, ты на него наговариваешь. Он нормальный парень. Умничка. Учится хорошо. Поэтому ему нелегко с ровесниками-двоечниками.
- Я знаю, что говорю. Можешь его защищать. От этого ничего не измениться.
Надо сказать, что Вера со мной мучилась. Я была закрыта для неё. Я ничем не хотела ей помогать. Скорее всего это было пустое провождение времени с моей стороны. От неё всегда исходило спокойное, ласковое сияние души, но со мной она пару раз срывалась на эмоции, которые у другого человека, я бы назвала злостью или отчаянием, но к ней эти слова не подходят совсем. В такой момент она меня испугала, сказав, что я должна была умереть в... и назвала мой будущий возраст, но она уже взяла это на себя, и теперь я буду жить. А она понесет боль в наказание за то, что я буду жить дальше. Как будто упрекала за мою спокойную закрытость и постоянно идущий у меня в голове анализ всего, что она делала.
Надо сказать, что до её сеансов разные люди, взявшись мне погадать предсказывали счасливую, но короткую жизнь. После её сеансов, те кто гадает, всегда говорят, что я долгожитель. Возраст, который она называла, давно прошел.
Я видела на её сеансах кое-что необычное. Но дело в том, что кое-что необычное я видела не раз раньше, как бы в обычной жизни. Если говорить об этом цинично, то такими фокусами меня было не удивить.
Самое главное и важное, за что мне наверно не жаль потраченных денег, было то, что она сказала: "Работа, у тебя за красной чертой. Ты должна придавать ей меньше значения. От того, что работа, для тебя на первом месте в жизни, твои беды." Я вроде понимала это сама, но в тот момент когда я это услышала, я приняла эту истину так, как будто бы это была единственная мысль для меня в прошлом, будущем и настоящем. Думаю, что мне это помогло что-то изменить к лучшему. Или надеюсь на это...
Сеансы закончились. Последние проводил отец Веры. Крепкий пожилой мужчина с таким же внутренним сиянием души. Она уже почти не вставала. Но так же светло улыбалась. После её смерти, я узнала, что у неё был рак. Больной ни в коем случае не должен лечить людей! Если бы я знала, никогда бы не переступила порог её дома. Что заставило её проводить сеансы? Необходимость кормить детей? Нет, муж вполне хорошо зарабатывал. Желание иметь ещё какую-то бытовую технику? Не знаю. Я почувствовала страх, когда узнала, что общалась с больной раком незадолго до её смерти. И не просто общалась, а получала от неё энергетическое воздействие. Она много о себе рассказывала. О том, как и почему начала лечить. О принципах лечения. Сомневаюсь, что она не знала о прописных истинах лечения людей. Бог с ней. Царствие небесное.


Рецензии
Подаждь, Господи, оставление грехов всем прежде отшедшим в Вере..
Отцем..
Братиям..
И Сестрам нашим..

И сотвори им вечную память !

Спасибо Вам, Летиция !
За глубочайшую тему служения людям.
Это тайна великая.
Божия.

Дмитрий Безхмельнов   20.10.2010 00:32     Заявить о нарушении
Не ожидала... Вы правы. Тайна Его. И суд Его.

Летиция Летняя   20.10.2010 09:17   Заявить о нарушении
Летиция !
Вы еще (кажется)не читали на Проза.ру
"От Жайска до Убны на плоту"
Моя повесть.
5 Главок с картинками.
Понравится !
Хронологически это происходило несколько раньше "Кошмара доктора Мельно"..

Там присутствует одна из моих любимых героинь.
Мама Скво.

Ваше творчество меня очень вдохновляет.
Бог прислал Вас мне в очень тяжкий.. субдепрессивный момент.
Спасибо.
Богу.
И Вам, Летиция.

(Помяните, пжлс, моего сыночка Тяню.
Сегодня сдает ЕГЕ по математике.)

Дмитрий Безхмельнов   20.10.2010 10:43   Заявить о нарушении
Загляну в Вашу повесть.
Рада, что смогла быть полезной.
ЕГЕ - осенью? Удачи ему!

Летиция Летняя   20.10.2010 11:05   Заявить о нарушении