Кайлан-Справедливость

       Во мгле светился далекий яркий, уютный огонек и он, не разбирая дороги, двинулся прямо на свет. Вот показался прекрасный белокаменный город с изысканными шпилями башен, с висящими ажурными мостами, перекинутыми через многочисленные каналы. Буйство зелени, великолепные клумбы полные ароматных ярких цветов, фруктовые деревья, чьи ветви буквально ломятся от плодов. Журчание фонтанов, пение райских птиц. Страж у ворот приветливо, как знакомого, встретил его и проводил в город. На улицах царила атмосфера абсолютного покоя и радости. Кругом парят такие же духи, как и он и здесь так хочется оставаться вечно…

   Но какое-то смутное чувство, название которого он не помнил, беспокойно шевелилось где-то внутри. Постепенно из глубин выплыло странное слово «справедливость» и оно все сильнее и сильнее, а потом неудержимо повлекло его назад, в тот мир, который он, казалось, покинул навсегда.
                ***    

   Теплый лучик привел его в чувство: он лежал в высокой траве, и незнакомая звезда ослепительно горела прямо над ним. «Солнце?» «Какое странное слово, какой странный мир, неужели я когда-то жил здесь? Все так незнакомо». «Ах, да, у меня здесь есть какое-то дело, надо восстановить справедливость и тогда, наконец, я смогу вернуться в прекрасный белоснежный город и остаться там навсегда». И он решительно направился к группе возмущенно галдящих людей, собравшихся перед воротами, за которыми, он почувствовал это, скрывалось зло.
-Здравствуй, дух. Как тебя зовут?
-Меня?! Ммм…Справедливость.

   В это время к собравшимся подошла еще одна живописная группа: хорошо вооруженный отряд, возглавляемый красивой волевой женщиной в дорогом тяжелом доспехе, с двумя мечами за спиной. Спутники почтительно называли ее «Страж-Командор».
-Что тут у вас? Она взглянула на него неожиданно знакомыми карими глазами.
(Какое-то наваждение, я же никогда здесь не бывал?)
-Мы хотим разбить ворота и уничтожить зло, которое скрывается за ними. Там ведьма-людоедка. Поможете?
-Отчего же не помочь?
Тот бой они почти выиграли, пока ведьма внезапно не ударила древней магией и вся их честная компания провалилась в другое измерение, обратно – в мир людей.
                ***

   Он медленно приходил в себя, ощущая какую-то странную скованность, и вдруг осознал весь ужас своего положения: он попал в реальный земной мир и оказался в теле смертного!
-Как ты, Справедливость?
-Ужасно, я заточен в этом теле, как мне вернуться обратно в Тень?
-Хочешь, я убью это тело, и ты вернешься?
-Боюсь, что это не поможет…я же совсем не знаком с этим миром, как мне быть?
-Ну, ты можешь побыть пока Стражем, как бывший владелец твоего тела – Кристоф.
-Страж? Порождения тьмы? Да, какие-то воспоминания Кристофа я улавливаю, но только мое имя – Справедливость.
-Хорошо, Справедливость, теперь ты – Серый Страж!

   Постепенно, он привыкал к своему обретенному телу, к этому странному миру и даже стал находить в нем свои прелести. Воспоминания Кристофа все отчетливее проносились в его голове, и он стал понимать, что такое дружба, ненависть, долг, любовь…
После встречи с Орой- женой Кристофа, его сердце так отчаянно забилось, что он даже затосковал по земной любви.

                ***
Однажды в Башне Страж-Командор поманила его в сторонку.
-Справедливость, ты показал себя как верный товарищ и прекрасный воин, к тому же в тебе нет тьмы. Я хранила эти вещи как память о людях, которые были мне очень дороги, но ты заслужил право носить их.
И она положила перед ним чудесный золотой доспех и щит с королевской эмблемой.
"Королевская эмблема? Откуда я это знаю? Так странно чувствовать чужие воспоминания".

Он с удовольствием облачился в сверкающий доспех. «Сидит как влитой, как будто по мне сделан».
Медленно подошел к зеркалу…обрушившийся шквал воспоминаний чуть не сбил его с ног. Картины прошлого проносились одна за другой…

   Вот маленький золотоволосый мальчик сидит на коленях у отца и тянется к его мечу.
-Папа, расскажи еще раз про войну с Орлеем, как вы разбили врагов.
-Спроси лучше у дяди, он куда интереснее умеет рассказывать всякие истории.

Дядей он называл лучшего друга и соратника отца. Вот уж кем он восхищался, и чьи истории о войне мог слушать сутки напролет! Талантливый и заслуженный полководец, герой Ферелдена. Мальчик так хотел побыстрей вырасти, и стать похожим на отца и дядю.

   Вот юноша-подросток без устали фехтует на мечах с наставником и отец с гордостью смотрит на их занятия: «Да, у меня подрастает настоящий наследник, мое дело будет кому продолжить!»

   Вот уже взрослый уверенный мужчина, облаченный в сверкающий золотой доспех, решительным шагом идет по военному лагерю.
- Нам предстоит битва с порождениями тьмы, скоро ли прибудут Стражи из Орлея для подкрепления?
- Мы ждем их прибытия со дня на день, Ваше величество!

  Подходит постаревший, но все еще энергичный с военной выправкой старый друг отца, прославленный полководец Логейн Мак-Тир.
- Помощи от Орлея ждать незачем, Кайлан. Уж я-то знаю, что это за вояки. У нас достаточно войск для победы, поверь моему опыту, к тому же у меня есть план…
- Ну что же, тогда завтра мы победим!


    И вот войска Ферелдена застыли перед битвой. В предрассветной мгле, у самой кромки далекого леса зашевелилась серая однородная масса, вот она подкатилась поближе…Да это порождения тьмы! Сколько же их! Тысячи! Ну, ничего, сегодняшний день эти твари не переживут!
-К бою! Вперед! За Ферелден!


   И жаркий бой закипел, то одна, то другая сторона брала верх, казалось, силы были равны. Но у них есть еще засадный полк, вот кто выступит в решающий момент и вырвет победу!
Потом появился тот чудовищный огр, он поднял короля в воздух своей огромной лапой, отравил смрадным дыханием, легко, играючи, сломал и выбросил, как ненужную куклу. Из последних сил Кайлан поднял глаза и увидел сигнальный огонь на сторожевой башне – знак для засадного полка. «Логейн предал? Покинул поле боя? Нет, этого не может быть!!!». И тьма накрыла его своей утешающей рукой…
                ***

   Справедливость медленно приходил в себя. «Кайлан?». «Да, это имя ему известно, это…его имя!»
Вот почему глаза Командора показались ему знакомыми! Это же та юная воительница, которую он видел в лагере Стражей перед битвой. Теперь она, правда, гораздо старше, горькие морщинки залегли в уголках губ, а в глубине карих глаз поселилась печаль…

  И он вспомнил, какой черной горечью и отчаянием было наполнено его сердце перед смертью.
«Так вот какие чувства так неумолимо влекли его назад, в этот мир!»
"Логейн, за что? Как ты мог? Ведь я так верил тебе!" И совсем человеческая теперь, душа беспомощно заметалась внутри этого чужого тела, как птица в клетке. И жажда мести вспыхнула ярким факелом.

-Расскажи мне о судьбе Логейна, Командор.
-Странный вопрос, ну что ж...Логейн Мак-Тир был настолько ослеплен своей ненавистью к орлесианцам и неистовой жаждой власти, что натворил немало черных дел. Он предал память короля Мэррика, который считал его своим другом, доверие Кайлана, который считал его вторым отцом, он даже родную дочь готов был принести в жертву...Я загнала эту крысу в угол, и заставила кровью смыть свои злодеяния. Я убила его своей рукой, и если бы можно было, сделала бы это снова...
-Спасибо, Командор: - тихо промолвил Кайлан-Справедливость. Спасибо, что не позволила ему снова стать героем Ферелдена.

«Ну что ж, Командор, вперед! Мы остановим порождений тьмы, я выпью свою месть до дна, горечь уйдет и я, наконец, вернусь в Тень».


Рецензии