Скучаю по грозе

Сейчас, в октябре, когда идет дождь, грома уже не услышишь.

Пусть за окном серо, и деревья больше не шуршат листвой, когда на них дует ветер, а тычут обглоданными палками в стекло. Это пусть. Это естественно. Но громыхнуть немножечко могло бы? Ну, шарахни, гром! Ну, ненадолго! Ну, пожалуйста...

Летом, когда бушевала гроза, не отдавала себя отчета в том, как это здорово. Я сидела, боялась, смотрела в окно, как бедные деревья гнутся, как трепыхаются листья под тяжелыми каплями. Зеленые, чистые листья. Чуяла, как пахнет дождем, мокрой землей, прибитой к асфальту пылью, летом...

Кажется, услышь я сейчас извержение грохота с неба, я тотчас же почуяла снова все запахи, да с такой точностью, будто перенеслась на несколько месяцев назад, в июнь...

Июнь... В этом году он был счастливейшим месяцем... Дорога, море, горы, горная река, лошади,черное небо без звезд, над волнующимся бескрайним морем, остывший песок, откупоренная бутылка вина... И ночной грохот с неба. Лежишь, смотришь в потолок, и чего-то сладко боишься. Да, именно сладко. Потому что счастлив. Потому что рядом он - любимый человек, море, которое уже утром будет тепло и весело плескаться, зазывать тебя, твои близкие, родные, с которыми давно не виделся.. И только гром.. Единственное, что тебя пугает.

Ударь сейчас гром, все бы пережила заново, каждую эмоцию... С удовольствием и счастьем...


Рецензии
Прочла и подивилась, как другой человек переживает точно такие же, как у меня, эмоции во время грозы. "Сладко бояться..." - да, именно. Когда вы это озвучили, тогда я и поняла, что мне это тоже дико приятно :-)
Понравилось, творите еще!)

Олька Ковалева   01.10.2012 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.