Первоосеннее

Как же здорово все-таки иногда вдохнуть резкий, слегка горький осенний ветерок. Он легким морозцем пробегает по моей спине, затем с плечей опускается к кистям, постепенно теплеет и на пальцах уже совсем горячий. Вздрогнув, облизну сладкие губы: на них еще остался едва ощущаемый привкус горького шоколада, который я вообще-то не люблю. Скорее так: недолюбливаю. Какой же шоколад, если он горький? Не понимаю. Холодными ладонями уберу с лица заблудившиеся пряди волос. Ох уж этот ветер... Как обычно с внезапно пришедшей о тебе мыслью приходит тяжелый, даже немного мучительный вздох. Как жаль, что я не могу сейчас поделиться с тобой ощущением ледяного ветра и горького шоколада. Кто знает, может ты тоже не любишь горький шоколад?.. Да, скорее всего именно так и есть. А может ты вообще не любишь сладкое. Я вот люблю. А ветер любишь? А дождь, грозу, ослепительный свет молний? Жаль, жаль и еще раз жаль. В этом же заключается столько смысла! Жизнь без этого была бы...Нет, ее вообще бы не было. Я бы научила тебя любить безмолвие. Безмолвные улыбки, полные печали взгляды, страстно-снежные поцелуи и по-летнему горячие слезы - все это было бы твоим. А еще мы бы с тобой много гуляли. Нам же с тобой не важна погода? Да и время года тоже не имеет значения. Каждый наш выход в свет знаменовался бы каким-нибудь эпохально-великим событием: поеданием мороженого, например. Или еще чего лучше - чтением вслух очередной нелепо одетой книжки. Правда читать ты не очень любишь, но это совсем не беда, потерпишь немножко, ради меня. Теплым вишневым вареньем накормлю тебя я однажды, а ты, дурачок, на следующий же день об этом забудешь. Тоже событие. Все равно никого дороже тебя у меня не будет, это я тебе обещаю. Ну разве что животинка какая-нибудь домашняя, но это никак не скажется на моем отношении к тебе. Тебе, конечно, может быть будет казаться временами, что мои чувства остыли, что глаза мои застелила холодная пелена безразличия, но это не правда. Все неправда. Душа моя только и горит благодаря теплым чувствам. Всего-то нужен легкий ветерок, и душа моя расцветет для тебя. Говорят, что от морозного осеннего ветра цветы увядают. Наверное, они просто не догадываются, что тепло может быть и осенью, и зимой. Бедняжки! Их просто некому согреть в лютые январские морозы. И я как цветок дрожу от одной только мысли о неминуемо близких холодах. Дрожу, потому что знаю, что ты никогда не поймешь всю прелесть ароматного шоколада в прикуску с миндальным печеньем, как не поймешь и моих чувств к тебе...


Рецензии