Пчёлки и ёжики

(счастливый семицветик)

Пчёлки полетели в лес к земляничной поляне, где растут большие волшебные цветочки с огромными разноцветными лепестками. Испив их нектар, пчёлки могут вырасти, летать высоко и видеть сверху все цветы мира. Но в лесу они заблудились и полностью растерялись. Не зная, что делать дальше, они в отчаянии смотрели друг на друга. Тут они услышали как в кустах кто-то нюнюкает и полетели на звуки. Это был  ёжик, и пчёлкам стало его жалко.
 – Почему ты ню-ню-каешь, ёжик? – спросили они. – Тоже, как мы заблудился?
 – Нет, я вовсе не заблудился, – пролепетал ёжик, – просто я растерял и смял собранные мной ягоды, когда пытался взобраться на этот огромный цветок. А фрукты скатились с моих иголочек и птички тут же их склевали. – И он снова за-ню-ню-кал. – Бедные мои маленькие ёжики.
 Тогда пчёлки попросили ёжика показать тот цветок, и он отвёл их, не веря, что ему могут помочь маленькие пчёлки. Однако, цветком, о котором говорил ёжик, оказался волшебный семицветик, и пчёлки, испив его нектар, тут же выросли и собрали для него ягоды и даже яблоки и груши.
 – У-ля-я-я! – воскликнул ёжик, вскинув руки кверху.
 – У-ля-я-я! – обрадовались маленькие ёжики, пришедшие посмотреть что для них собрал их незадачливый папочка.
 – Спасибо вам, пчёлки, – улыбнулся ёжик.
 – Спасибо тебе, ёжик, – заголосили пчёлки. – Ты помог нам, мы – тебе. Если понадобится наша помощь, зови и больше не ню-ню-кай.


Рецензии