Волшебный стрелок

Рука не дрожит, выбирая мишень
Жизнь и судьбу заглушил звук курка.
Не заметят меня - я безликая тень
Сколь вокруг не смотри - не увидишь стрелка.

Не пытайся бежать - спасения нет!
От Охотника, глупый, тебя не спасет
Ни нательный крест, ни партийный билет.
Выстрел сделан... И зверь от меня не уйдет.

Убираю за спину свой верный мушкет,
Наклоняюсь к тебе: "Видишь ты смерть свою?
Коль добыча взята, значит будет обед!"
И вонзаю клыки прямо в рану твою.

Среди грохота танков и криков людей,
Продолжается мой безудержный пир.
Сколько выпито крови, сколько взято смертей...
Мало мне! Ненавижу этот проклятый мир!

Я забыла свою человечью судьбу
И на шанс отомстить променяла свой кров
Я не знаю пощады, не слышу мольбу!
Я бессмертный солдат! Я вампир и "Вервольф"!

Я себя назвала в честь героя легенд,
Настоящее имя выбросив прочь.
Для чего мне оно, коль назад пути нет?
Зачем вспоминать, тех кому не помочь?

Знаю, что впереди меня ждет мой палач.
Он возьмет мою душу, скинет тело с горы.
Я боюсь... только ты не услышишь мой плач!
Знаю ждут и готовят в Аду мне костры.

Но пока не настал этот проклятый час
И пока сердце бьется - лелею мечту...
Кровью, смертью, надеждой, любовью... Хоть раз!
Заполнить в душе хладную пустоту.

И без страха уже очнусь ото сна,
Все кары приму, когда выйдет срок.
На могиле моей (если будет она)
Проклятие выбьют: "Волшебный Стрелок"...


Рецензии