О судьбе...

     Правда ли говорят,что с рожденья
Бог на каждого пишет судьбу
и,что нет от неё избавления
никогда и нигде-никому.
И несём этот крест мы по жизни
кто-сгорбатившись,кто-высоко.
Для одних жизнь,как рай-наслажденье,
а другим,как в аду-нелегко.
Но,один лишь вопрос без ответа
над моею висит головой:
по каким таким тайным приметам
нас Господь ,наделяет судьбой?
У одних вся судьба-как награда,
сыплет манна с небес без конца,
им совсем прогибаться не надо,
всё,что надо-хватает сполна.
У других вся их жизнь-наказанье
и преследует всюду беда,
и живут они лишь в ожиданьи,
чем закончится эта судьба.
И,коль виснет вопрос надо мною,
я сама на него дам ответ-
лишь для избранных судьбы даются,
лишь для них тот счастливый билет.
Остальные все-серые мышки,
никому до них дела-то нет
и грехи всех тех избранных тянут,
кому выдан счастливый билет.                сентябрь 1998г.               


Рецензии
"Два мира есть у человека:
Один, который нас творил
Другой,который мы от века
Творим по мере наших сил."
Н. Заболоцкий.

Судьба наша-это основная линия нашей жизни.
Генетика закладывается ещё в утробе матери,
А потом судьбу мы можем только корректировать
И то не всем это удаётся.Только сильный человек
Может управлять своей судьбой.

Судьба-это когда человек чувствует и знает
В каком направлении нужно ему двигаться.
И когда человек находит себе волю делать то,
Что он считает важным,тогда он может поспорить с судьбою.
Куда ведёт дорога по жизни человеку неизвестно

Но для сильного человека это не важно.
Сильный-это тот, кто стремится узнать свою судьбу,
Какой бы она не оказалась. Судьба - цель Земного воплощения.
Человек не свободен от того, что даётся ему от рождения:
Условия жизни и быта, родители, способности, тело, ...

Он свободен для того, чтобы осуществить свою судьбу, ради
Которой он приходит в этот мир, ради которой дана ему жизнь.
Обстоятельства тоже - судьба. При одних и тех же обстоятельствах
Люди реагируют по-разному. Поэтому судьба есть обстоятельства
Помноженные на характер. Жизнь на Земле подчинена

Закону причинности и поэтому в некотором роде предопределена.
Человек не раб своего тела Он подчинён и законам мира духовного.
Можно жить исключительно телом, но тогда человек деградирует.
Только будучи самим собою , человек осуществляет свою судьбу.

Очень понравились Ваши мысли, которые Вы красиво переложили в рифму.
Почему так мало произведений? С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   15.10.2010 15:58     Заявить о нарушении
Машенька,спасибо за рецензию.Мои стихи исключительно о моей судьбе.Я не придумываю их,они сами ко мне приходят.У меня есть ещё стихи,я постепенно буду их опубликовывать.Чтобы узнать меня лучше,я сейчас опубликую ещё одно своё произведение.С уважением,Зоя.

Зоя Уткина   16.10.2010 15:02   Заявить о нарушении
Обязательно буду читать. У меня тоже было недавно такое, что вдруг начинает стучать сердечко, как будто кто - то по мне скучает и моя душа начинает плакать слезами стиха. С улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   16.10.2010 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.