Прошлая жизнь

 Я дух океана. Огромного океана. В этом океане единственный небольшой островок, метров 100 на 100, не больше. На этом остове стоит одно дерево с пышной кроной.
 Птица. Огромная белоснежная птица. Она падает. Не летит. Вода... Птица в воде. В моей воде. Во мне. Лежит. Не единого движения. Я ей: "Очнись! Что с тобой?"  Движение... Птаха подняла голову. Ей тяжело. Она смотрит далеко в глубь. В противоположную сторону от острова. Она напугана.
"Как ты здесь оказалась? Могу я чем-то помочь?"-спрашиваю я. Она смотрит на меня своими глубокими, полными ума и понимания глазами. Они светло-глубого цвета, светятся..
 Я закрываю глаза. Вижу: космос. Вселенная. Прямо по курсу планета. Земля. Летит огненно-рыжий дракон. У него в зубах пергамент. Видимо послание. Но вдруг.. Луч. Пронзительно яркий. Дракон падает вниз. Лист вылетает из могучей пасти, улетая в неизвестность. Дракон превращается в белого голубя. Падает. Без сознания.
"Так я здесь"-мысленно говорит птица. Она всмативается в луч света, скользящий по поверхности воды. "Не бойся. Здесь никто тебя не тронет. Ты в моих владениях. Я же твой друг,"-шепчу я. Опять этот мудрый взгляд.. Я чувствую, что птице тяжело. "Что с тобой? Скажи, я помогу,"-молвлю я. Лапа.. Порез. "Позволь мне вылечить тебя!"-шелест прибоя у берегов. Белая птаха чувствует мое желание помочь. Улыбается. Я направляю луч света на порез на лапе. Он медленно, но верно, заживает. Раны больше нет. Как физической, так и моральной. Покой.
 Дракон. Вот он передо мной. "Красивое создание"-думаю я. Дракон, чувствуя мой настрой, улыбается. По всем океану прокатилась небольшая волна света. Чудесный день. Солнце.
 Я собираю самые чистые капли из своей души, океана. Нанизываю их на белые струны подводного мха. Ожерелье готово. Я дарю его дракону с пожеланиями света, тепла. Он принимает мой дар. Снова улыбка..
 "Откуда ты? Ты свободен, можешь лететь!"-говорю я. Дракон мрачнеет. Снова смотрит в небо. "Что-то случилось, я чувствую. Расскажи, доверься!"
 Снова закрываю глаза: война. Война во вселенной. Кто же что не поделил? Дракон не говорит. Я и не прошу. Мне не особо важно знать. Огненная полоса стремительно движется по направлению к Земле. Но.. Выстрел. Лазер. Его выследили.. Как же так? Он отключается, перевоплащается в птицу, чтобы полностью не умереть. Падает. Опять вижу эту картину. Жестоко.. Но вот голубь попадает в мои воды. Поверхность все еще колеблется от такого мощного удара. Я не самый глубокий океан в этой вселенной - всего лишь 1 километр в высоту. А птица.. Она ненамного меньше. Примерно 800 метров. Птица-оборотень не выполнила свою задачу. Не смогла донести послание. Она винит в этом себя.
 "Но это ведь не так! Ты не виноват! Не виноват в том, что тебя выследили!"-волнуюсь я. "Но я их предал. Предал.. Предал." "Успокойся. Не мути воду. Голова кружится.. Отпусти вину, прости! Прости себя. Те, кто просил передать послание, они ведь не знали, что все так произойдет! По этому они простят тебя так же, как и простила тебя я. Не волнуйся!" Я всматриваюсь в его глаза. Они такого же небесного цвета, как и у птахи. Ну еще бы! Это же единое существо!
 Он задумался. Не мешаю ему. Даю время. Нам некуда торопиться.
 Взгляд его проясняется. Оборотень смотрит на меня с уважением и благодарностью. "Так ты не сказал, откуда ты!"-напоминаю я. "Я с далекой планеты. Не скажу, как она называется, это тайна. Пароль для входа на эту планету. Она состоит из воды, как и ты. Большой водяной шар. Прозрачный, светлый. Там живут такие же, как я."-мысленно отвечает дракон.
"Ясно все с тобой. Ты можешь лететь! Ты свободен! Никто тебя не держит. Если хочешь, возвращайся ко мне. Здесь ты всегда сможешь найти укрытие. Если хочешь. А пока.. Пока лети!"
 Луч света расширяется, опускается над головой оборотня. "Нет, я сам полечу"-просит он.
 Дракон подмигнул мне. Улыбнулся. Волна счастья накрыла меня с головой. На остров выпал легкий теплый дождь, от которого листва на дереве бурно зазеленела, излучая огромный поток позитивной энергии. "Ну, пока! До свидания, мой гость и друг! Залетай, поплаваем в моих просторах! Лети с Богом. Пусть только удача сопутствует тебе! Я отпускаю тебя,"- немного полюбовавшись пожелала я.
 Опять голубь. Невыразимо белый цвет его перьев светится в лучах. Расправил крылья..О Боже.. До чего же красиво.. Один взмах, другой.. Птица взлетела над водой. Теперь она уже далеко. Достаточно было нескольких взмахов полукилометровых крыльев, чтобы улететь далеко-далеко за пределы. За пределы разума.
 Я долго смотрела ему вслед, провожая белую точку взглядом. Оборотень покинул эти места с ощущением тепла, радости. Это большая честь для меня. Хотя бы то, что он был рядом со мной.
 Я дух океана. Огромного океана. В этом океане единственный небольшой островок, метров 100 на 100, не больше. На этом остове стоит одно дерево с пышной кроной. Листья этого дерева все еще полны энергии, оставшейся после моих слез. Слез радости. Солнце, океанская гладь и тишь. Больше мне ничего не нужно. Я охраняю здешние места от всего, что могло бы навредить им. Хоть кроме русалок и рыб здесь никого и нет. Каждую песчинку на дне я лелею и дарю ей свое тепло.
 Солнечный луч окутал меня. Я в золотом сияющем вихре. Лечу. Приземляюсь.. Вот мое тело. Сегодня я живу в нем, зная, кем я была в одной из своих прошлых жизней. Жизнь прекрасна! На этой Земле люди много чего разрушили.. Теперь пришли мы. Мы восстановим этот мир. Только лишь этот мир. На большее пока мы не способны. Пока. Да и в другом мире найдутся люди, который смогут восстановить его.
 Тогда вскоре к нам прилетят огромные птицы, оживут драконы. И не только. Много их, существ. Добрые, злые - всякие. Каждый человек осознает свою роль в этом мире и станет его неотъемлемой частью. Скоро. А пока.. Пока я живу. Живу в человеческом теле, не больше, не меньше. Разве этого мало?


Рецензии