Last video

Добрый день, уважаемые господа телезрители!

Вы очень хотите новых впечатлений? Ну конечно же да! Наверно, поэтому вы всё время путешествуете по пространству «Ю-туба», в бесконечных поисках новых видеороликов? Что же, я думаю, что смогу доставить вам эстетическое удовольствие от увиденного, ибо мой ролик хотя и не будет нов, но всё-таки не каждый способен расстаться со своей жизнью вот так запросто. Видите этот пистолет в моей руке? Через пару минут я взведу курок и одним щелчком вышиблю себе мозги. Я пока ещё не решил, как лучше это сделать, выстрелить в висок или засунуть ствол в рот, а что бы на это сказал дядюшка Фрейд?

Я понимаю ваше нетерпение, вы опасаетесь того, что я всё же передумаю и моя решительность быстро угаснет, но хочу заверить, что я человек слова. Просто потерпите пару минут, это совсем немного времени по сравнению с ценой за одну, пусть и небольшую, но всё-таки жизнь.
Ну вот, я хотел что-то сказать, а мысли сами собой путаются, да и память подводит; может, стоило всё записать на бумажке заранее? А как же тогда импровизация? Наверняка мне нужно сообщить о чём-то важном, оставить, так сказать, небольшое назидание будущим поколениям, но боюсь, оно никому не нужно. Так что времени на это тратить не стану, просто скажу кое-что от себя. Во-первых, основной и единственной причиной моего решения являюсь только я сам. Никаких внешних факторов тут нет, поэтому и обвинять никого не стоит. Нет ни трагической любви, ни мук совести по поводу ужасного преступления, нет ужасных задолженностей и тому подобного. Многие могут подозревать в моём поступке желание прославиться, но это не так. Зачем мне слава после смерти? Вот именно, она ни к чему.

Просто я вдруг понял, что больше не хочу оставаться здесь. Тем более меня ничего не держит, ни материальные ценности, ни тем более духовные. Нет нужды привязываться к чему-либо, так как ничего постоянного в нашей жизни не существует. Я не хочу встречать старость в болезнях, её сопровождающих. Тем более ждать чего-то нового от жизни также неинтересно. Жизнь любого человека - это бесконечный сериал, который однажды просто устают снимать. И хитов из таких сериалов, как правило, раз-два и обчёлся. Не знаю, почему мы тешим себя надеждой на светлое будущее, ведь если впереди свет, то что происходит сейчас? Мы остаёмся жить ради любопытства, а я хочу умереть ради него. Мне гораздо интереснее узнать, что там, за гранью этого мира, так сказать, на оборотной стороне луны. И это любопытство во мне слишком сильно, я всю жизнь добивался того, чего хочу, стало быть почему я бессилен перед собственной жизнью? Я понимаю, мои слова вам кажутся бредом, и вы наверняка хотите угадать действительные причины моего поступка. Это ваше право, каждый человек осуждает действия других людей с точки зрения собственного жизненного пути. А мнения самоубийц мы просто не знаем, вот и получается, что нас никому не понять.

Я никогда не был слабым или боязливым. Наоборот, если бы я испытывал чувство страха, то моя рука просто дрогнула бы и остановилась. Но как вы можете видеть, она спокойно и  уверенно сжимает рукоять пистолета. Хотелось пожелать вам напоследок не забивать свою голову чепухой, которая не так уж и нужна вам. Спасение не в науке и не в религии, и вообще ни в чём. Тем более деньги к этому вопросу не имеют никакого отношения. Спасение в человечности, господа! Да-да, именно в человечности. А что такое человечность? Это способность бескорыстно любить себе подобных и всячески им помогать, не требуя при этом взаимности. К сожалению, в нашем обществе понятие любовь было сильно исковеркано. Сейчас любовь - это секс, товар, возможность использования, уловка, ложь, брак и т.д. Говорят, что бескорыстной любви не бывает, не верьте, просто это чувство имеет одинаковое название, но не одинаковую суть. Я не проповедник, и уж тем более не спаситель. Не ищите в моём действии особый смысл, не канонизируйте мучеников. Я не мученик, я счастливый человек, так как почти избавился от пут самой жизни. И ради бога, не считайте смерть за избавление от проблем. Моё желание добровольно, но если вы заставляете кого-то прощаться с жизнью насильно, знайте, что это печать на всю жизнь. От неё потом никогда не отмоешься, как бы богат ты ни был.

Ах да, последние слова. Процитирую героя фильма «Тот самый Барон Мюнхаузен»:
- Я понял, в чём ваша проблема, господа! Самые большие ошибки в жизни совершаются именно с серьёзным выражением лица. Улыбайтесь почаще - так же, как это делаю сейчас я с дулом у виска!
Прощайте………………………………………………………………………


Рецензии
Да, рассказ хороший. Но говорить о человечности людям, которые явно досмотрят ролик до итогового конца и выключат его, только убедившись, что герой не обманул?..
Знаю кучу людей, которых даже такое видео ничему не научит.

"Счастье - побудительный мотив любых поступков любого человека - даже того, кто собирается повеситься" (с).

Фурия Камилла   17.03.2011 22:02     Заявить о нарушении
Интересная мысль.

Вихлюн   18.03.2011 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.