Про сейчас

-  Скучно… - подумала маленькая Танечка однажды. Все, что было хорошего, уже прошло, а все, что будет – еще не наступило.
«Чем бы заняться?» - подумалась привычная мысль, но Танечка не стала ее додумывать. Потому что если не занимать это время ничем – оно так и останется чистым ожиданием того, хорошего, что будет впереди.
Танечка села и сосредоточилась на ожидании этого хорошего. Где-то глубоко внутри, а может, в прошлой жизни, она знала, что если жить не сейчас, а между вчера и завтра, то вроде как и не живешь. Это говорили разные взрослые. Почти все. Да и если подумать – это была правда. Но вот именно сейчас Танечке очень хотелось не жить. Потерять это время. Просто помечтать о том, что еще будет. Или повспоминать то, что было. Ой, как было хорошо!
- Ой, как было хорошо! – раздался голос Слона.
- Откуда ты знаешь? – спросила его Танечка
- Знаю, потому что я сейчас пришел к тебе оттуда: оттуда, где было хорошо и оттуда, где еще будет.
- Очень здорово, что ты всегда там, где мне хорошо. – Сказала маленькая Танечка. – А кто там есть еще?
- Ну, там почти всегда есть еще моя Жопа и какие-то разные люди
- Расскажи мне, как там будет. – Попросила маленькая Танечка
- Я не могу тебе на это ответить, я ловлю только твое ощущение, а все, что ты увидишь и переживешь, будет только твое.
Танечка молча кивнула. Она была умной девочкой и понимала, что никто не почувствует за нее ее хорошо. Даже ее друг Слон. Даже самая-самая любимая Жопа Слона.
Так Танечка продолжала мечтать, пока не кончилось время между тем, что было и тем, когда ей снова стало хорошо.


Рецензии