Капельки льда

В многоточиях глаз растерявшись немного,
Улыбалась обрывкам цветных огней.
Той случайной встречи. Длиною в два года
Из, наверное, самых коротких дней.

И шагая навстречу перекрёсткам снежным,
Среди улиц безлюдных, растеряв слова.
О его изменах. Тоном чуть небрежным.
Рассказала подруга. Не поднимая глаза...

Болью вдруг рассыпались миллионы осколков,
Навсегда оторвав с ленточек качели.
Любовь с пышной прической. Устала заколка.
Его время вышло. На её карусели.

Он, сжимая цветы, постучался в двери,
Не узнав, когда-то родной силуэт.
Я в измены не верила. Но стала верить.
На могилу любви брось этот букет.

И рассвету отдав своего сердца камень,
Распахнула дверь. Уйти, не сказав...
А на её пороге лежал замерзший парень,
С капельками льда. В стеклянных глазах.

Я его любила... Я, как ты, любила!
Про измены лгала, задыхаясь от слёз...
Я прошу. Уйди. Как я уходила...
Рассыпаясь по снегу лепестками роз.

07.01.2010, Москва.


Рецензии