Моему другу Володе Мусатову

Уж осень быть перестаёт,
а у тебя любовное томление.    
Расправив крылья, ты намылился в полёт
и пофиг годы и сомнения.               
Ты, как могучий ягуар -
тебе неведомо понятие "старею".               
Господь вручил тебе ЖИВУЧЕСТЬ - высший дар.   
Ты этот дар хранишь благоговея.               
И спорт, и танцы, и душевное тепло,
и творческие мысли на досуге...               
Всё это - для тебя не тяжело,
а силы столько, что хватает и супруге.               
Ты воин и боец, поэт и Человек -
всё есть в тебе, что нужно для мужчины...    
И я желаю, чтобы жил ты - век!               
И умирать - не находил причины.


Рецензии
Ирина, привет! Не стих, а я сказала бы, что Ода! Пушкин - отдыхает...

С наилучшими пожеланиями, Л.

Лариса Финкель   16.10.2010 17:40     Заявить о нарушении
Привет Лора или гутен таг по вашему! Он того стОит, ты зайди к нему, глянь. Но тут и других людей исключительных не мало, хоть с утра до вечера оды пиши. Просто эти трое, так плотно меня опекали, что стихи самое малое, что я могу им дать.)))))))))

Никитюк Ирина Николаевна   16.10.2010 18:00   Заявить о нарушении
А больше - ничего и не надо! По себе знаю. Можете - по разные стороны экрана - чокнуться "румочкой"...с чем то горячительным...

Лариса Финкель   16.10.2010 18:52   Заявить о нарушении
Разве что чаем, я алкоголь практически не упоребляю, не люблю просто.))))

Никитюк Ирина Николаевна   16.10.2010 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.