Оптимист

   Я – оптимист!
   Ну почему ты мне не веришь? Что я еще должен тебе сказать?
   Доказать?
   Я верю, что мир прекрасен во всех его проявлениях. Что люди на самом деле не черствые эгоисты, а милые, добрые, всепрощающие и всепонимающие личности с крепкими моральными устоями...
   Тебе этого не достаточно?
   Мне нравится белый цвет и когда светит солнце. Я люблю классическую музыку и тяжелый рок. Я ни разу в жизни не злился и никого не обижал...
   Ты все равно мне не веришь?
   Ну и ладно...
   Ты такая же, как и все остальные. Ведешь этот мир в ад. А я с тобой не хочу! Видишь тот мост? Там внизу скалы – острые как акульи зубы. Я готов терпеть боль, ведь это только на мгновение, а потом будет Рай.
   Теперь ты мне веришь?
   Что? Почему я это делаю?
   Потому, что я верю в Рай. Я же сказал, что я оптимист.


Рецензии