Бред, жизнь или семь кругов рая

Температура держится третий день. Днём, когда мозг работает это ещё можно переносить… Жуткая головная боль, кровь тарабанит в виски, туман в глазах временами поднимается такой густой пеленой, что почти не видно ни лиц, ни предметов…Но жить можно. Ночью, когда мозг отключается, всё это неизбежно превращается в бред. Она закрывает глаза… «Тыдых, тыдых, тыдых…» - стучит кровь в висках. Сознание медленно проваливается в какую-то мокрую, тёмную и тёплую дыру. Уже через несколько секунд появляются первые признаки бреда. Вот сейчас… она уже чувствует,  как на её колено медленно опускается что-то тёплое и тяжёлое. Она открывает глаза…Он приехал! Он приехал, он сел рядом и положил свою голову ей на колени….И это не бред! Господи, какое счастье!!! Вот же он!!! Вот его голова…Глаза внимательно всматриваются в её лицо, губы улыбаются. Мои родные глаза, мои любимые губы. Господи, как давно тебя не было…вот так рядом, чтоб тяжесть твоей головы на моих коленях, чтоб твоё тепло чувствовать своим телом, чтоб волосы твои щекотали мою кожу, и губы вот так улыбались!
 «Только не трогай руками» - шепчет кто-то ей в самое ухо, и гулкое эхо разносит этот шёпот вокруг и делает его зловещим… «Не трогай его руками, тебе нельзя этого…»
«Почему?…чему….чему….» -  громко кричит она и эхо подхватывает и её крик.
 «У тебя ледяные руки…ты напугаешь его, и он исчезнет…Не трогай!...Трогай….трогай….трогай….»
Как же хочется его обнять! Как хочется запустить в его кудри свои пальцы и такими знакомыми, привычными движениями покопаться в его волосах, почувствовать под ладонями упругие, непослушные кудряшки, а пальцами кожу его головы.
 «У тебя ледяные руки…» - вспоминает она… «Не трогай….трогай…трогай…»
Но как-же хочется погладить его!!! От напряжения в голове ломит в висках…Слёзы бессилия и тоски медленно катятся по её пылающим щекам. Эти слёзы кажутся ледяными, потому, что лицо горячее, как раскалённая сковорода. Слёзы обжигают лицо, они оставляют огромные, наполненные болью борозды на её щеках. Озноб волнами прокатывается по телу. Голова пылает как в огне.
«Я хочу к нему прикоснуться….и не могу. Он почувствует холод моих рук и исчезнет… Но я так хочу!!!» Она плачет.
Она плачет и слёзы капают на него, вот одна слезинка уже блестит в его густых кудряшках…другая упала ему на лоб… «Стереть её тихонечко пальцем?....Нет!!! Я не могу…ледяные руки…»
Она наклоняет своё лицо к его лицу…совсем близко. Его, наверное, уже обжигает её жар. Она выпивает свою слезинку с его лба, прикасаясь к нему губами. Вот так она обманула этот шёпот, который запрещал ей трогать его руками…У неё ледяные руки, но зато губы очень горячие…Горячие как огонь. Она вытерла свою слезинку с его лба, прикоснувшись к нему губами…
«Тыдых, тыдых, тыдых…» - стучит кровь в висках. Остановись мгновенье, ты прекрасно!!! Она так и  сидит, наклонившись над ним и целуя его лоб. Растворяясь в радости, сознание опять проваливается в тёмную дыру. Опять начинается бред. «Нет, пожалуйста, только не сейчас, я прошу, не надо!!! Мне так хорошо, он рядом и мы вместе, и это не в бреду, не в мечтах, это так реально!!!»  Но какая-то сила, тупая, глухая, неумолимая затягивает её в новый круг. Какой он уже по счёту? Шестой? Седьмой? Вот сейчас… она уже чувствует,  как проваливается и растворяется её голова в его голове…Она уже внутри него. Это так жутко и одновременно приятно…Она улыбается его губами, смотрит его глазами на себя…О Боже!!! Она думает его мысли…она видит (или ощущает) их как свои! Сколько любви излучают сейчас их общие глаза!!!
«Какие горячие у тебя губы» - думают они вдвоём. «Бедная моя девочка…тебя так измотала болезнь…вот уже и до бреда дошло…так нельзя, надо срочно выздоравливать.»
 Она тихонечко засмеялась… «А значешь как смешно, когда одна твоя половинка чувствует,  как на твоём колене лежит голова, а другая половинка в этой же голове ощущает затылком свою же горячую коленку.
«Лил, это бред» - засмеялся он в ответ. «Ты сама-то хоть поняла, что ты сейчас сказала? Лучше погладь меня по голове, повозись в волосах, как только ты умеешь…»
 Она уже потянулась к его волосам и вдруг резко отдёрнула руку.
«Нет, я не могу…Мне нельзя. У меня ледяные руки.»
 «Почему нельзя…дурилка моя?»
 «Он сказал, что ты испугаешься и исчезнешь!!!»
«Не слушай его…это был бред. Я не испугаюсь. На свете много вещей, которых я боюсь, но это не твои руки, точно, даже если они совсем холодные. Это будет даже приятно…десять льдинок в моих волосах.»
«Ах…ах…ах…» нежно прошелестело эхо и она решилась.
Она медленно протягивала руки, рассматривала свои пальцы, потом сжимала их в кулак, чтоб хоть чуть-чуть согреть перед тем, как  к нему прикоснуться. Они не грелись. Они так и оставались ледяными. «Давай…» - улыбались его глаза. «Ты же обещала! Вспомни, ты мне обещала!» - уже кричал на неё он.
Она запустила наконец свои ледышки в его волосы, дотронулась подушечками пальцев до кожи его головы и в тот же миг очнулась. «Обещала…обещала…обещала…» - всё ещё где-то повторяло глухо эхо.
«Тыдых, тыдых, тыдых…» - стучала кровь в висках. Голова пылала как в огне. Только десять льдинок в её волосах слегка сдерживали жар, который был готов поглотить её целиком. Она отняла руки от своей головы, сжала пальцы в кулак. Холодные как ледышки. «Тыдых, тыдых, тыдых…» - стучала кровь в висках. «Это был сон, это был бред???» - кричала в отчаянии её душа. «Мне бы подышать…ЗАДЫХАЮСЬ!!!» - орало тело. Она очнулась вся в огне, руки холодные как ледышки, кровь стучит в висках и невыносимая боль, ломит, ноет, скребёт по всему телу, нечем дышать…«Тыдых, тыдых, тыдых…» - стучала кровь в висках. Она дышала ртом и потихоньку успокаивалась…
«Он приходил на самом деле, приходил, чтобы развеять мой бред, чтобы заставить меня дышать» – пела восторженно душа.
«У тебя был бред, воспаленный мозг подсунул тебе картинку того, чего ты больше всего хотела, пока сам был в отключке, только и всего…» - ответил прагматичный ум.
«Я чувствовала, реально чувствовала и тяжесть его головы и его тепло…»
«Может быть, ты ещё назовёшь реальностью ощущение того, что ты сидишь в его голове и смотришь и думаешь вместе с ним?» - усмехался в ответ ум.
«Вспомни, ты мне обещала!» - сказал он. Единственное, что я обещала ему, что буду жить. Он приходил, чтобы заставить меня очнуться от бреда, чтобы заставить дышать, жить. Он напомнил мне о моём обещании, значит, это было реально…» - не унималась упрямая душа.
«Как бы там ни было….(вдруг вмешался третий голос)…Бред, реальность, жар, холод, это и есть Жизнь. Смысл только в том, как ты это для себя назовёшь. Нам ведь только кажется, что мы живём. На самом деле мы всего лишь каждую секунду делаем выбор, как назвать то, что мы чувствуем. «Рай» или «ад»? «Бред» или «реальность»? Ты была с ним рядом, это была реальность, сегодня это были твои семь кругов рая. Ты очнулась одна и опять начинается бред».


Рецензии