Что можно делать в лесу

Лес живёт своей особенной жизнью. Дневные существа бодрствуют, а ночные спят.  Солнечный  свет ласкает ещё сонных созданий. Солнце отражается в их глазах. Я вижу - они счастливы, хотя не спят так рано! Маленькие дневные феи, оседлав бабочек, летают в ярком свете. Фей в лесу великое множество, а еще там есть тысячи крошечных королевств. И в каждом из них феи любят и ненавидят, решают проблемы свои и не только, воюют и заключают мир так же, как и люди. Это прекрасно, и мне кажется, я нашла то, что можно делать в лесу. Но…

Утро вступило в свои права окончательно, запели птицы, и словно на их зов из-за горизонта показались облачка. В лесу появились огромные  тенистые места. Солнечные лучи скользнули по моей щеке, а длинные чёрные ресницы тихонько вздрогнули. Тёплый утренний ветерок подхватил с цветов росу и метнул в мое лицо. Приятно.

Где все феи? Они улетели, а я огорчилась. Ведь так всё хорошо начиналось.
Вдруг взгляд мой устремился вверх. Сквозь покрытые густой листвой ветви деревьев было видно чистое голубое небо, а лёгкие белоснежные облачка медленно плыли по нему. Я узнала деревья - это сакура. Каждый день она распускается в нашем лесу. Там так много огоньков, что они светятся во тьме, но сейчас там ничего - только цветы. Какой запах, он  похож на свежую карамель.

Всё живое уже давно проснулось. Повсюду, перелетая с цветка на цветок, летают феи. Вернулись, может быть они чувствуют, что я не опасна? Они наполняли свои маленькие горшочки нектаром и росой. Неожиданно я ощутила приближение одной из фей. Она опустилась ко мне на плед и долго, словно любуясь, вглядывалась в моё лицо. Потом она улетела. Её полёт был странным будто ей плохо. Отлетев подальше, она вернулась к своим обязанностям.  После феи прилетали ещё и ещё. Они все были разные: одни с крылышками другие без, на каждой был яркий наряд. Чаше попадались цвета, которые есть в спектре радуги. У каждой феи было что-то необычное. Такое, что сразу и не увидишь. Я чувствовала это, но не говорила. Мне просто не хотелось.

Я сижу дома за столом и думаю о чём мне написать.  Что же можно делать в лесу помимо игр и шашлыков.  И тут я понимаю, что феи показывались мне одна за другой, чтобы я полюбовалась ими. Это так странно, что они вошли со мной в контакт. Поделились знанием и своею жизнью.

Так вот я и поняла, что в лесу можно наслаждаться не только отдыхом, а еще смотреть на чудеса и самому пробовать делать что-то подобное!


Рецензии