Геометрия судеб...

Не срастить чужие половинки.
Видимо, роднее те, что в прошлом...
Грубый шов проходит посрединке,
Так саднит, что им от боли тошно.

От событий жизней предыдущих
Протянулись линии проекций.
Не совпасть им в плоскости секущей,
Что легла когда-то через сердце...

03.12.2009
©shedevra


Рецензии
Хорошие стихи. Всё у Вас так изящно, что ни одна строка не порвётся. А Вы не пробовали написать поэму? Мне кажется, у Вас всё к этому есть. Очень жаль, что исчезает такой жанр, как поэма и это очень заметно на фоне невиданного половодья лирики.

Виктор Мельников 2   11.03.2012 12:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Давненько я сюда не захаживала... Спасибо Вам за отзыв.
Насчёт поэмы -- не знаю. Я же дилетант, технарь... Это надо с какой-то теорией ознакомиться, а времени не хватает. Мне нравится писать (и читать) короткие, ёмкие стихотворения. Но одно у меня "странное", всё же, есть -- в нехарактерном для меня объёме. Для стихотворения вроде слишком длинное, а до поэмы не дотягивает. Написала на одном дыхании, да и бросила. Возможно, вернусь к нему и доработаю. То, что есть, наверное, всего лишь на одну главу потянет.)
Удачи Вам и вдохновения!
Галина.

Галина Ярковая   13.07.2012 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.