Путь к морю

Мы ищем путь к морю, я это точно помню.
Но кажется мы заблудились...

Эта квартира похожа на притон.
Меня привела сюда старшая сестра и оставила в комнате с другими людьми. Молодые парни с  монгольским разрезом глаз. Наверное китайцы.
Сестра сказала что надолго мы здесь не задержимся.
Нет сомнений. Будет так как она сказала, ведь она меня любит и заботится обо мне.
В ящике старого письменного стола много всякого хлама. Ищу точилку для карандаша. Я что-то рисовал и сломался грифель.
Нашёл. Но никак не  удаётся заточить его, он всё время обламывается... Похоже я чем-то обеспокоен, мне не нравится это место, не нравятся эти люди...
Наконец-то вышла сестра.
Молодая, стройная и очень красивая китаянка. В её глазах застыло смущение — она не хотела чтобы я узнал чем она занимается. Я только тогда понял, что она приторговывает своим телом... чтобы нам было на что жить.
Я подошёл и обнял её крепко-крепко, вложив всю силу своей любви в эти объятия, и приподнявшись на цыпочках, поцеловал её в шею.
Мы собрались уходить и я стал искать свою обувь — кругом много обуви маленького размера, и я не мог найти свою... Но вскоре нашёл.

Заблудились в лабиринте четырёх-этажных домов. Искали выход. Прошли через кусты и вышли к высокому забору-сетке. На верху колючая проволока и перелезть было никак. Хотели уже разворачиваться и идти обратно, но я заметил дыру в заборе, почти у самой стены дома, к которому он примыкал. Лишь только мы приблизились к дыре, откуда ни возьмись возник полицейский!
Страж был грозен. Надо было что-то делать и очень быстро. Я выступил вперёд, закрыв собой сестру и сказал что мы уже уходим, и не будем даже близко подходить к этому проходу...
Сестра потащила меня за руку прочь от забора.

— Не беспокойся, мы найдём другой путь, говорила она.

Мы блуждали в лабиринте четырёх-этажных домов. Искали выход чтобы продолжить путь к морю.
На стене одного из домов была пожарная лестница, протянувшаяся вверх до самой крыши.
"Может нам выбраться из этого лабиринта через крышу?" — мелькнула мысль. Я  посмотрел на сестру чтобы сказать ей об этом, но она меня опередила, сказав:

— Эти дома выкрашены в стиле отец и сын. Коричневый цвет — отец, а бежевый — сын.

Раздумывая над смыслом её слов, я забыл что хотел ей сказать. Мы повернули за угол и вышли на большой, и просторный проспект. По правую руку было шоссе без единого автомобиля, а впереди бесконечная даль и ощущение, что море наверняка где-то там.
Туда мы и  устремились...
 
На этом сон закончился... А я уже скучаю за ней.
За сестрой, которой у меня никогда не было.
И ещё, так хочется узнать, дошли мы до моря или нас снова поймал очередной голодный мир в свой каменный мешок лабиринтов.


Рецензии