Деньги ли эти вот деньги?

ДЕНЬГИ ЛИ ЭТИ ВОТ ДЕНЬГИ?
51 запас слов?

*
Нам и не снилось. "Грязные тайны большой политики"

http://www.youtube.com/watch?v=SzvBpx-bpUY

*

Деньги.
И вот пришёл ответ – что же они такое сегодня...

Они – запрет на разум.

Они – уничтожение.

Они – отторжение от самих себя.

Ведь за деньги ты отдаёшь свою жизнь, ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЕЁ ЧАСТЬ.
СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ. А ВЕДЬ НИКОМУ ОТ НЕЁ НЕ ПОЛОЖЕНО НИ КУСОЧКА!!!! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ? ТОГДА ТЫ НЕДОСТОИН БЫТЬ НИ РУКОВОДИТЕЛЕМ НИ ВООБЩЕ РАЗУМНЫМ СУЩЕСТВОМ.

Тогда ты – биоробот, и
АМИНЬ. Так тебе и надо.

 ?

Нет. Тебя просто вот таким вот образом отравили. Кто?
А твои роиды.
Не так просто докопаться, кто же они такие. Были. И кто теперь. Может уже другие,
но точно – это они и есть боги. По сегодняшним меркам – то есть, не они Творцы (творцы-то мы сами), ни в коем случае – а они «купили».
Купили нас всех, как будто нас можно продавать.
Как вот эти вот новые «коммунальщики» - да кто, кто вообще имел право продать новым частным, неизвестным нам (точно неизвестным – мы не знаем и не можем знать, что у них за намерения, устремления  и какие отношения к нам, людям, как они поизменяют эти услуги и какие запросят за них цены – да гнать их надо, гнать прочь! тут всё беззаконно, что до сих пор проделано. Всё.), кто посмел передать  (продать) фирмам наши имена, фамилии и адреса?

Права на это не имел НИКТО. И кстати, а что же тогда им было продано? Наши трубы? Наши батареи? К ним же и приблизиться они не имеют права (по нашей  территории, лично я в квартиту не впускаю чужих никогда) – какая же это тогда собственность?

Вот у меня письмо от венгерской социалистической партии. ОТКУДА ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ ЗНАЕТ МОИ ДАННЫЕ???? Имя, фамилию, адрес????

Не имеет права их знать, не то что использовать. Даже знать их не имеет права. И за это можно на них в суд подавать.
Ну а уж распродавать – ведь она – партия-то, и распродала этим самым частникам, а кто ещё?
Правда, это необязательно так, но всё равно. Она или же само государство.

А откуда она думает, что у неё есть на это право? Или же оно – государство то есть.
А вот откуда – все её члены на самом деле  произведены социализмом.

Рождены той самой системой, которая поотбирала права у всех своих граждан. И их собственность в том числе. И повелела всем по  несколько кубометров на душу населения – то есть, поселила всех нас вместо домов
в КРИПТЫ. А что? И ведь о душах и говорится – не о самих людях! Опля! Тут и ещё покопаться надобно.

Ну в могилы. Убила нас, убила.  И всех своих в том числе. Даром что мы живём – в трёх измерениях человеку жить... он ведь не кукла. Не кукла и не биоробот. Пока что. Надеюсь.

Ну дальше.
А что у них означает этот самый «запрет на разум»?

А вот когда я работала в самом моём первом рабочем месте в Венгрии, я была очень недовольна тем, чем тут занимались – собственно говоря, НИЧЕМ.
Я ни развиваться не имела возможности профессионально, ни включиться в понимание того, зачем всё это нужно – но по крайней мере знала (полагала что знаю), кому – всему обществу. Одна польза всё же была на этой работе - усовершенствование моего знания языка – это мой характер, я всегда нахожу чем полезным занять себя. А времени на болтовню было больше чем достаточно.

Вот как.

Затем я перешла в менее административное и более профессиональное место работы –институт СКИ, и всё время пока мне не давали заданий изучала все находившиеся там профессиональные книги и другие издания.

Интересно, что меня за это не стали сильнее уважать, а кажется наоборот.
Но этого я не видела и не воспринимала, а поняла вот только сейчас.
Ибо вспомнились некоторые подробности. Они не понимали, почему и зачем я это делала. То есть – зачем хотела развиваться как профессионал.

Но вот – какое отношение было у меня к тамошним руководителям?
По правде говоря, вначале я предполагала, что они и профессионально стоят выше, и морально, и помогут, и объяснят.
Но не тут-то было.

Они только цеплялись ко мне за опоздание на одну минуту – а ведь даже по договору это не было запрещено – рабочий день был по тем понятиям – «упругий».

Да.
Ну ясно, ведь частенько приходилось оставаться на работе после конца трудового дня, ибо машинное время ( по тем временам – в фирме была всего одна ну или там две-три машины, не то что сегодня) ты мог получить только тогда.
Но учитывать этих дополнительных часов никто не учитывал, а вот минутное опоздание...

Ну так.

Да и о чём говорить вообще – ведь мыслить о том, как дописать, как организовать новую программу, ты не прекращал ни днём ни ночью.

Но ведь ты работал на своё будущее и будущее твоих детей, на развитие общественной экономики и т.д.
То есть – всё было всё-таки с разумной целью.
Да? По крайней мере это утверждалось, не то что сегодня. Всё за деньги и ради денег и баста! Ах ах ах, что же такое эти деньги? Пензы, пенёнзы... тю пенсес а муа.

Обеспечивание? Забота? О тебе думали и придумали как обеспечить твою жизнь? Кто это был?

И заработок тебе повышали регулярно, и отпуск тебе давали, и то и сё. Плюс профсоюзы... с теми я правда не особенно общалась,
а зря.

Мне постепенно стало понятно, что наши руководители просто не профессионалы, а непонятно почему они ими стали.
Не разбираются и понятия не имеют, как и зачем надо руководить.
Единственное что они видят – к чему можно прицепиться. А именно – делай работу за слишком короткое время – так и говорилось – «до позавчера», ах как смешно!

И не опаздывай.
Такой подход - и об этом даже были написаны книги – имелся именно что у таких менеджеров, которые понятия не имели, какова их настоящая задача.
Но работник, поняв это имел возможность уйти в другое место – и при этом даже получить прибавку к зарплате. Большинство так и делало – и они были правы.
А что сегодня?

Сегодня повышение зарплаты как обязанность прекратилось.
Сегодня зато ты выбираешь место где платят выше и тебя интересует ТОЛЬКО ЭТО. Огого! Добавка 21 октября, сегодня всё наоборот – тебя принимают на работу за какую-то сумму, которая потом, через 3 месяца, скажем, снижается – да прямо сразу в три раза. Опля! И они имеют на это право? Права может и нет, но возможность – запросто, ведь все зарплаты – большей своей частью - неофициальные. Почти все.  Это и собственный опыт, и опыт друзей. Конец добавки.

И ты даже не интересуешься, а не вредно ли для людей то, чем ты занят. Да нам и неоткуда узнать, чем занимается большинство фирм – не вредят ли они нам, не портят ли воздух, не излучают ли неизвестно каких поражающих нас лучей.

Ну просто нет такой возможности и даже нет таких правил.

Об излучениях я уже и спрашивала мою знакомую, работающую в таком месте где заняты экологией – лучами там не занимаются.
А вот в моей комнате деревце насквозь пробито непонятно как. «Ничем», а ведь как будто ножом.
И к кому обратиться?
Ведь такие лучи – и однозначно, что именно лучи его пробивали – даже ожоги видны, и тоже видно что длинные – как будто к его листьям прижимали горячие ножи!

А что если моё тело получило такие излучения? Точно получило – я же нахожусь в одной комнате с деревцем.
Я-то эзотерик и имею некоторые методы, чтобы такого к себе не допустить (пардон, но много лет перед этим болела астмой – якобы – и только не так давно разобралась, не так-то всё просто, это всё были  лучевые «выстрелы» - ну а вот остальные люди? Как они разберутся и поймут, а главное, как себя защитят, а?

Ну вот так.
А ведь эти лучи посланы тоже работниками, за зарплату.

И где же тут в людях разум?

А его проглотили деньги, которые стали чем-то самым важным в настоящее время.
Ох, и как же нам от них отцепиться, а?

И создать другие деньги, хорошие, нужные людям, и не позволяющие их уничтожать.
А то – пишут газеты, что банки уничтожат большую часть населения Земли.
Да пошли они к чёрту! Обратно на свои планеты – это ведь не люди, это точно нЕлюди, которые сотворили вот эти вот банки.

А нам – пришла пора заняться нашим собственным хозяйствованием.

Ибо – победившие сегодня правые партии какую имеют идеологию, скажите, а?
Как я поняла - тут в Венгрии они даже и понятия не имеют, какая должна быть у них идеология.
А вот я скажу.
Это защита прав собственника.
Любого.
И поэтому на сегодняшний день именно что правые партии должны иметь больше голосов. К счастью, так и получилось – вот и надо этим воспользоваться!

Потому что а собственность–то и поотнимали! Опять.
А ведь собственник сам распоряжается своим имуществом и своей собственностью.

Да?

Среди них - собственников этих - может быть немало плохих людей, которые рассыпают по всему миру вредные излучения, газы и другие яды.

Но ведь большинство людей – человечные!
И они остановят эту проказу и заразу,
вот увидите.

...

5 - 21 октября
2010


Рецензии