Un amico?..

Мне снова грустно. Почему?
Ответ, пожалуй, знаю я.
Но вот скажу ли? Признаю,
Это не просто для меня.
Не просто мне сказать кому-то
Как много значат для меня
Все его мысли, то, что скрыто
И прозвучавшие слова.
И пусть он ранит, я забуду;
Пожалуй, все ему прощу.
И если надо, рядом буду,
А нет - безропотно уйду.
Мне кажется, что это страшно:
Вот так в открытую сказать,
Как может быть все это важно,
Наверно, буду я молчать.
И если он меня оставит,
Я молча все переживу.
Пусть жизнь все по местам расставит,
Возможно, я это приму.

Dedicato a Anna Gray.


Рецензии
Боооже... Я в шоке... :) Впервые в жизни мне кто-то посвящает стихи...
И, пожалуйста, не надо так пессимистически, ОК? Я не собираюсь вычёркивать тебя из своей жизни, ни в коем случае.
Безумно приятно. Спасибо. При содействии в создании я даже не предполагала, что это предназначено мне. Я... в общем, спасибо, солнышко! :)

Анна Грей   19.10.2010 17:12     Заявить о нарушении