Дикая Охота

Тревожный ноябрь.
Рваные клочки облаков на сером небе.
Ритм дождя, похожий на барабанную дробь.

Предчувствие вечера.
Мне тревожно и в то же время радостно.
Настает Час.

Захлопнулись двери поезда метро.
Волосы растрепались и взъерошились из-за потока искусственного ветра.

Иду переходом на красную линию метрополитена.
Благо, успела вовремя остановиться.
Передо мной промелькнул сизый, силуэт скелета гончей.
Её след пылает алой дорожкой…

Вот и первая весточка.
Скоро, скоро начнется Дикая Охота.
И вновь затрубит Один в рог, созывая своих верных воинов и яростных, прекрасных валькирий.

Голодные гончие рыщут в поисках гниющего порока.
Адские псы нынче свободно гуляют по подлунному миру.

В городском шуме мне слышится веселость бурного пиршества.
Год праздновали свою гибель герои в небесной Вальгалле, пора перевернуть руну, предрешившую их судьбу.
Грядет битва.

Девы смерти облачаются в хладные серебряные латы.
Узоры кольчуг мерцают острыми узорами инея.

От диких песен валькирий разверзнется небо.
По краям тающих облаков будут начерчены, их кровавым полетом, новые руны.
Тейваз, Ансуз…Хагалаз!
Хагалаз – фаталистическое гибельное завершение.

Тает бесцветный гранит города.
Исчезает грань, людской мир теряется.
Падаю в черный поток.

Если посмел пригласить на танец дьявола, то танцевать придется до самой смерти.
До конца.
Пока не завершится музыка, не замолкнут колдовские барабаны, не погаснет пламя.
Вечная пляска проклятых.

Бесполезно убегать от того, что принято называть «неизведанным», особенно, если Оно тебя сделало Своим Избранником.

На самых оживленных улицах, вглядываясь в человеческие лица, в некоторых из которых, вижу личину, прикрывающую лик Зверя.
И за пожелтевшими хрупкими страничками книг услышу голоса духов прошедших времен.

Падение завершилось внезапно.
Как-будто поменяли декорации.

В моем мире всегда ночь.
Полнолуние.

Круглый, плоский, мерцающий диск.
Безмолвное, загадочное светило поэтов, безумцев и древних богов.

Пустынный тенистый лес.
Сине-фиолетовые кружева теней деревьев.
Как вены.
Тысячу лет в них протекает эта странная, непонятная жизнь.
Слышу шепот листвы.

Музыка затишья.
Долгожданное осознание: «Я вернулась к себе»
Раз в год дается шанс вспомнить жизнь до воплощений в человеческое тело.
Я была Богиней.

Сейчас Мои капища разрушены.
Через алтарные камни проросла трава.
Обелиск покоится на речном дне.
Имя предано забвению.

Где-то далеко в мире новых богов и пророков осталось Моё новое обличие – материальное прибежище странницы.

Тело, как преданный и избалованый пес, не терпит долгого отсутствия хозяина-души.

Не стану более отвлекаться на размышления.
Буду наслаждаться единением с прошлым, гармонией с собственным Эго.

Свежий, немного пряный воздух.
Вскину голову к небу.
Завою волчицею, ибо ни как иначе не выразить те чувства, что переполняют Меня.

Пусть, Мой голос объявит начало Дикой Охоты этого года.
Я буду править сей языческий бал.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.