Сюжет 4 Зазеркалье

Является продолжением Сюжета №4 - http://proza.ru/2010/10/12/1165
Читаем и оставляем рецензии.

-Колапс? – спросил Фред проводя пальцем по запачканному кровью стеклу.
  - Полный – кивнул головой Роберт, продолжая разглядывать своё отражение – а тебе не кажется, что наша затея разбить все зеркала в доме, немного бредовая.
  - Бредовая - сказал Фред замахиваясь битой – это когда тебя просят кокаин в анальном отверстии провести. А то, что мы сейчас делаем – это самозащита.
  - От кого. От злых духов? – Роберт недоверчиво оглянулся и убедившись, что ему ничего не угрожает продолжил рассматривать себя.
  - Да называй их как хочешь. Злые духи, демоны, исчадия ада, приведения, астральные духи. Мне без разницы. Главное – зеркало вдребезги разлетелось на мелкие осколки – это выбраться из зазеркалья. А как из него выбраться – спросил Фред у самого себя, подходя к следующему зеркалу – найти нужное нам зеркало – не успел он занести биту над головой, как его отбросило к стене – вот это именно то, что нам нужно – он разбежался и крикнув: «Джеронимо» прыгнул в зеркало.
   Очутившись уже в знакомой только ему обстановке, он удивился. Именно этот момент он никак не мог вспомнить. Он знал, что то, что сейчас происходит, с ним уже случалось. А вот когда это было, он не знал. Память словно специально была стёрта.
  - Подойди поближе – услышал Фред. Поднимая голову вверх, он увидел себя, сидящем на стуле, и белую леди за спиной – Марта, подойди поближе. Из темноты появилась девушка. На вид ей было около двадцати лет. Они с белой леди были похожи как две капли воды. «И правда – подумал Фред, поднимаясь с колен – видимо я что-то на самом деле не знаю».
  - Ты ведь хочешь узнать правду? – спросила Марта у сидящего на стуле Фреда – а ты – она посмотрела в ту сторону, в которой только что очутился настоящий Фред – ты наверное тоже хочешь узнать правду? Не  так ведь? – она подошла к нему и поцеловала. Холодные губы и ледяное прикосновение рук сразу же оживили нашего друга. Его дух вернулся в тело. Он встал со стула и подошёл к белой леди.
  - Знаешь – произнёс он с безразличием – мне всё равно. После этих слов девушки исчезли, а комната трансформировалась в кухню. На полу, которой лежала мёртвая Марта. А Роберт с ножом в голове сидел на полу.
  - Так вот, что на самом деле случилось – он посмотрел на часы. Было двенадцать часов ночи. В дверь стучался полицейский, а телефон, звонивший в нагрудном кармане, не давал сосредоточиться.
  - Неужели я наконец-то свободен – произнёс наш главный герой, доставая телефон – алё, я вас слушаю.
  - Ты сейчас где? – раздался голос Роберта на той стороне провода.
  - Стою на кухне. Передо мной лежишь мёртвый ты и Марта.
  - Стой на месте, никуда не уходи.
  - А ты где? Неужели всё ещё в другой реальности.
  - Я сзади тебя, обернись – Роберт бросил трубку. На той стороне послышались частые гудки. Воскресший Роберт с ножом в голове стоял за спиной Фреда.
  - Ну вот мы и встретились – сказал он и выстрелил. Фред упал навзничь, а Роб, улыбаясь открыл дверь и убил полицейского.
   Секунду спустя Фред очутился перед зеркалом, в которое только что хотел прыгнуть. Роберт продолжал рассматривать своё отражение.
  - Ну что ты, уже вернулся – спросил тот у Фреда, тебя минут пять не было. Ты где был?
  Удивлённый Фред постоял пару секунд и не дав ответа вновь попытался прыгнуть в стекло. В этот раз, оно разбилось.
  - А прошлые два раза, ты в него заскакивал.
  - Как два? – Фред отряхнулся и пройдя на кухню включил воду.
  - Так два. Первый раз ты очень даже адекватный в него прыгнул, а второй раз весь окровавленный и неконтролируемый набросился на меня. Ну я недолго думая выстрелил, а ты резко в зеркало. Ну вот теперь снова ты адекватный здесь, воду из под крана пьёшь.
   «Что же здесь всё таки происходит? Неужели мы тут навсегда останемся?»- подумал Фред и подойдя к Роберту спросил у него – ты долго ещё себя рассматривать будешь?
  - А я не собой любуюсь. Я стараюсь понять, что мы с тобой не так сделали.
  - Ты о чём? – удивился Фред, подходя к зеркалу, в которое последние минут сорок пялился Роб.
  - Я ведь тебе говорил, ты наверное тогда в ступоре был. У меня тут последние минут сорок такой экшн развивается. И каждый раз по-новому. Жаль останавливать нельзя и звук погромче делать.
   Как только Фред подошёл к зеркалу, он сразу увидел себя. События злосчастного вечера, словно фильм, воспроизводились как на экране телевизора.

Флэшбэк №1:

   [Красивый, и до боле знакомый для нас всех мир, превратился в кошмар. Здесь нет больше ни одной живой души, ни одного приветливого и дружелюбного человечка. Твой следующий день, может стать последним и превратится в ни что иное как…
  To be continued господа, to be continued. А пока нам всем нужно проснуться. Скинуть с себя все оковы и выйти за рамки, которые мы сами себе поставили. Неужели это так сложно? Когда ещё у нас/вас будет такая возможность. Маленькие, миленькие миры преображаются. Растут и развиваются. А когда достигают пика своей эволюции… рушатся. Словно карточный домик, построенный самым скурпулёзным во всей вселенной человеком, оказавшийся на ветру. Самые совершенные народы гибнут. Гибнут словно сорняки. Так было, так есть, и так будет. Мне кажется, что это красиво. Красиво и грандиозно.
   Я не люблю затяжные главы и затянутые моменты. Я люблю то, что не любите вы. И возможно, никогда не полюбите. Зачем я сейчас столь искренне и с особым выражением выделаю главные для меня/увы не для вас/ слова или даже словосочетания… не знаю. Наверное для того, чтобы это ввело вас в некое заблуждение. Состояние транса или куда более интригующе в…
  Вы не поверите в то, что увидите. И это ваш главный минус. Ваше сознание не даёт вам простора. Простора для совершенствования. Вы загнаны в четырёх стенах. И, как ни странно, вам это нравится. Нравится подчиняться, быть ведомыми и следовать за тем, кто сильнее, а в некоторых случаях умнее, а иногда хитрее вас. Никто никогда не хотел стать во главе. И пойти против. А если даже и пытался… то был убит. «А зачем- думаешь ты – мне эти проблемы. Живётся мне хорошо. Всё у меня есть… Куда мне до них?! Я и так всем обеспечен. Вот мои дети пусть брыкаются и идут против системы. А у меня своих дел по горло». Видимо поэтому “в наше время” нет таких смельчаков. А ведь оно/время/беспощадно и безразлично ко всем. Оно идёт вперёд и вы, ничего не можете с этим поделать.]


  -А ну заткнись – как только Фред крикнул, голос в его голове сразу же утих.
  - Он говорил – шептал Роберт, забившись в угол – он говорил правду.
  - Истинную – еле слыша произнёс один из друзей, и разбив последнее зеркало в доме продолжил – что же нас ждёт дальше. За ширмой?
  - Вечная жизнь? А может… мучительная смерть.
   С каждой секундой напряжение в доме нарастало. Маленькая комнатка, в которой находились наши герои не могла вместить столько неизведанного и мистического.
  «Всё больше загадок. И всё меньше решений – подумал Фред открывая входную дверь»
  - Ну что, пошли отсюда? – произнёс он уже с улицы.


Рецензии