История моего сна главы 1-5

Пролог

Вам никогда не казалось, что жизнь, скучно и монотонно проплывающая перед глазами – всего-навсего черновик? Что все происходящие события случаются как будто не с Вами, но, однажды, стоит лишь захотеть – вот тут- то и начнется новая, настоящая история, в которой Вы будете играть исключительно главные роли. Нужно только правильно выбрать момент!
Иногда от нашего выбора зависит целая жизнь… 


Глава 1

Дззззззь-зь... противный  резкий звук, в клочья рвущий дымчатую пелену …. Не смолкая, грубо вторгаясь в  мой сладкий утренний сон,  будильник просто  требовал  подзатыльника!  Успокоив  надоеду,  я потянулась, встала и, распахнув балконную дверь, с наслаждением вдохнула пока еще свежий утренний воздух. Полседьмого. Передо мной расстилался просыпающийся город и бесконечно долгий, жаркий летний день.
Сова по натуре, проснувшись, я долго прихожу в себя, как будто возвращаясь из другой реальности.  Утром я частенько витаю в мире снов, вспоминаю детали, как бы осмысливая то, что видела. Однако, как бы мне не хотелось помечтать, труба, как говорится, зовет. А звала меня труба в прямом смысле  - мобильник на тумбочке возле кровати кричал, что подруга Лиза просто жаждет меня услышать. Предчувствуя, что может означать этот ранний звонок, я нажала кнопку соединения.
-Але, Лиза, привет!
-Приветик! Слушай, ты сегодня на работу вовремя попадаешь?
Начало разговора мне не совсем понравилось, видимо сама Лизавета не успевала…
-Ну-у, вроде бы, к 8,00…должна…
- Здорово, слушай, а ты меня не прикроешь на полчасика, а? Я никак не успеваю, а начальство наше …сама знаешь… Скажешь ему, что я на почту побежала прям с утра, ну, пока еще не жарко?
- Лиз, а если б я была твоим начальником, кто бы тебя прикрывал? Ну ладно, договорились, не переживай. Главное, гуляй не больше часа, хорошо?
- Ты- моя умничка! В 9 буду как штык..
- Давай, давай, время пошло.
Отбой. Лизка в своем репертуаре, небось, и не ложилась спать, уж больно голос замученный.
 Елизавета Стрелецкая трудилась в должности секретаря при директоре торговой  фирмы средней руки. При всем своем профессионализме и серьезном отношении к работе в целом, Лиза страдала острой недостаточностью личной жизни, и в любые этой самой жизни проявления кидалась, как в омут, очертя голову и все остальные части тела. В результате появлялись неприятности, такие как недосып (должна отметить, это самое мягкое определение), опоздания на работу и борьба с непрерывно атакующей зевотой в течение дня. Эти серьезные проблемы Лизок решала  с помощью весьма продуманного макияжа, скрывающего следы бурной ночи на лице, а также практически экстрасенсорной способности угадывать что, а главное, когда от нее шефу нужно.
 Меня подруга тоже умело использовала в качестве прикрытия, вот как сегодня, например.
Я вносила свой скромный вклад в дело процветания нашей фирмы в отделе анализа продаж, работой, в общем – то, была вполне довольна, но и только. Короче говоря, не было в моей ежедневной рутине места полету фантазии, одна сплошная бытовуха и приземленность – цифры, счета, суммы прошедших и ожидаемых  оплат и долгов…Но зарплату платили вовремя, специалистом я считалась толковым и на сторону пока не поглядывала.
 Предаваясь этим безрадостным мыслям, я выпила утренний чай, быстренько посетила ванную и теперь, имея в запасе еще целых 20 минут до выхода из дома, отчаянно пыталась с помощью макияжа придать себе свежий и отдохнувший вид. Я в принципе не ношу длинных волос, поэтому с прической  справилась довольно быстро, уложив темные пряди в легком беспорядке, на манер взъерошенных птичьих перышек. С лицом было немного сложнее. Мои зеленые глазки  никак не хотели просыпаться, поэтому красить их я не стала.  Решила обойтись довольно яркой помадой – она идет к моей светлой коже – и темными очками. Слегка припудрившись и вдев в уши любимые серьги в  форме больших колец, я посмотрела на часы – ого, уже 7,35! Нужно бежать! Я буквально впрыгнула в джинсы, натянула на себя тонкую черную футболку, всунула ноги в босоножки и выскочила из дома, чуть не забыв сумочку. В бодром темпе я достигла остановки, влезла в первую подъехавшую маршрутку и, слегка расслабившись, начала рассматривать  через пыльное стекло бегущих по своим утренним делам пешеходов.
Маршрутки  по утрам несутся как угорелые, буквально через 10 минут я уже вышла на своей остановке, предвкушая неторопливую прогулку по утренней прохладе до здания офиса.
Городок наш небольшой, довольно чистенький, и в летнее время окутан зеленью деревьев, словно вуалью. Одним словом, по  ровным дорожкам центральных улиц приятно пройтись, цокая острыми каблучками, наслаждаясь тенистой прохладой июньского утра, собственной молодостью и желанием познать жизнь во всех ее наилучших проявлениях.
Зайдя в офисное помещение и вдохнув специфический запах уже с раннего утра кондиционированного воздуха, я настраивала себя на рабочий лад, вспоминая, какие вопросы мне необходимо решить сегодня.
Заглянула в кабинет директора.
- Иван Михалыч, доброе утро!
-А, Маргарита! Молодец, вовремя приходишь! А Стрелецкая, что, не с тобой?
Надо сказать, что шеф наш просто помешан на трудовой дисциплине и особенно на времени начала рабочего дня. Стоит кому-то из персонала опоздать ну, скажем, минуты на 4, объяснительных записок не избежать. Так что у Лизки не было никаких шансов на спокойное утро…
-Со мной конечно, только перед офисом расстались – она побежала на почту, обещала быть к девяти.
- На почту?...Хм… А, ну конечно, там же письма у нее срочные. Курьера не дождутся. Умница Елизавета, сообразила отправить сама. Позвони, скажи, пусть не спешит, все проверит. Если что, я телефон и сам возьму.
Вот так. Делайте выводы, дамы и господа. Психология – великая наука. А с Лизки – чашка хорошего кофе в ближайшем кафе.
-Маргарита, ты отчет сегодня закончишь или желаешь на выходных поработать? Дисциплина дисциплиной, а о делах Михалыч помнил всегда.
-Закончу к вечеру, я думаю. Должна, во всяком случае, Иван Михалыч.
Маргарита – это мое полное имя. Друзья обычно зовут меня Марго (мне это страшно льстит – звучит по-королевски), незнакомые, бывает, Ритой – ну, тоже вполне терпимо. Сдается мне, любимым писателем моей мамы был Булгаков, других объяснений называть дочь столь редким в наше время именем я не вижу. Не в честь коктейля же, в самом деле!
Мама…Как же давно я ее не видела! Больше полугода, это точно. Новый Год мы еще  встречали вместе. Нет, у нее все хорошо, да и у папы полный порядок. Прожив всю жизнь на одном месте, годам  этак к 50 они стали понимать, что жизнь проходит, и как-то все мимо…но тут видимо, сама Судьба вмешалась, и папа получил интересное предложение  - работать в  солидной международной компании консультантом по подбору персонала. Его знания и опыт требовались в самых разных точках земного шара, иногда даже в нескольких одновременно. Так что, мамуля тоже бросила свою порядком поднадоевшую педагогическую практику, и вместе родители объехали за пару лет столько мест, сколько даже и не думали увидеть за всю предыдущую жизнь.
Мы частенько общаемся по телефону, по e-mail, да и просто СМС от родных приятно получить, особенно в какой-нибудь праздник. Я теперь живу одна и пользуюсь неограниченной свободой передвижения и отсутствием чрезмерной опеки. Так что все, в общем-то, довольны сложившейся ситуацией.
В своем кабинете я чувствовала себя как рыба в воде. Все здесь было  привычным, даже родным – и беспорядок в бумагах – творческий, конечно, и липкие листочки с напоминаниями, развешанные повсюду, куда рука дотянется, и компьютер со сложным характером – чтоб он работал безотказно, нужно с ним поговорить, а иногда и прикрикнуть. Не все, конечно, это понимали, может, кто- то меня считал слегка не в себе – с компом разговаривать – но меня это мало волновало, на самом деле. Я-то в себе уверена. Всегда была.
-Привет, девчонки!  Коллеги начинали рабочий день с распития чайных и кофейных напитков, нанесения боевой раскраски, звонков родственникам и прочих, очень важных дел.
- О, Марго пожаловала, чаек будешь? Светик, ее все так называли, маленькая, изящная блондинка с огромными, доверчиво распахнутыми миру серыми глазами, и правда, будто светилась изнутри. С ней хорошо было работать в команде, особенно, если что-то не ладилось. Порой мы просиживали до полуночи над клочком бумаги с расчетами, черкая, сминая, разглаживая, исправляя и снова черкая, пока не добивались полного соответствия предъявленным требованиям.
- Да, наверно, буду. Я тоже люблю немножечко оттянуть начало работы – пока загрузится компьютер.
 - Когда будешь, мне тоже налей! С чувством юмора у Светика было все  в порядке.- Шучу, не королевское это дело – чай заваривать! Она похлопала длиннющими, до бровей, ресницами и звонко рассмеялась
- Да ладно, ничто человеческое нам, королевским особам, не чуждо. Я тоже решила пошутить.
После чая я приступила к работе. Где-то через пару часов, пробежав глазами уже готовые таблички отчета, я поняла, что мне срочно нужно отвлечься и влезла в Интернет. Пользоваться Паутиной на работе – одно удовольствие – выделенный канал позволял прыгать по сайтам со скоростью испуганного зайца и качать любые объемы информации без тормозов. Главное, чтоб начальство не заметило. Обычно я не злоупотребляла кредитом доверия и только просматривала новости, погоду, всякие анонсы и афиши, ну, чтоб не отстать от жизни. Но сегодня мне захотелось посмотреть, что предлагают в этом сезоне наши туроператоры, ведь отпуск уже не за горами…
Открыв популярный у любителей путешествовать сайт  и изучив несколько предложений, я подумала, что пора бы просить прибавку к зарплате как ведущему специалисту отдела, или, на крайний случай, какую-нибудь премию по результатам полугодия, иначе цивильного отдыха мне не видать, моих сбережений хватит только на дикий. А дикарем отдыхать почему-то не хотелось, хотя обычно я не столь привередлива – выехать бы на природу из города, из офиса – от всех проблем. Но сейчас я вдруг представила, как было бы здорово попасть  в живописное местечко, подальше от привычной среды, поэкзотичнее, чтоб впечатлений хватило на весь год. Захотелось пожить хотя бы пару недель в хорошем отеле, желательно в веселой компании подруг. Надо с Лизаветой этот вопрос обсудить, у нее тоже отпуск на носу.
Я уже собралась закрывать окно браузера и идти по Лизкину душу, как вдруг мое внимание привлекла картинка, которую я сразу не заметила. А может она только что всплыла…Но что то в ней было такое…притягивающее взгляд…
Зелень.  Яркая, свежая зелень холмов. Солнце, ослепительно  голубое небо и под ним широко раскинувшиеся ветви древних деревьев. Ничего необычного на первый взгляд. А под деревьями прогуливались люди. Видимо, туристы, одеты пестро, по-разному, что тоже вполне объяснимо. Что- то вдруг показалось мне странным. Я судорожно соображала, что, не в силах (почему, непонятно?) оторвать свой взгляд от картинки. Мое сердце колотилось, в груди появилось странное тоскливое ощущение, которое бывает при возвращении домой после долгого отсутствия. Что происходит? Я вдохнула поглубже, пытаясь успокоиться, и продолжила рассматривать пейзаж. Природа вполне логична, ничего странного, типа красной травы или двух солнц на небе (ха-ха), правда, я не могла узнать местность. Не то, чтобы я путешественник с большим стажем, но родители регулярно присылали мне множество фотографий из самых разных уголков планеты, да и просто по типу климата всегда можно хоть примерно определить расположение курорта. Но не в этот раз. Что-то не так было с этими деревьями, да и люди, изображенные на фото, неуловимо отличались от обычных туристов и в то- же время казались мне странно знакомыми, словно я уже их видела раньше. Я попыталась увеличить масштаб изображения и рассмотреть лица. Это мне удалось, картинка словно сама шла ко мне в руки, будто «хотела» подробного изучения. Я разглядывала смеющихся туристов, отдыхавших на густой, зеленой, даже на вид упругой траве, парочки, укрывшиеся в тени раскидистых деревьев, одиноко прогуливавшихся молодых людей, и вдруг… О, нет! Этого не может, просто не может быть! Это же такой …Сон?
Я не успела испугаться или что – то еще почувствовать, как отключили электричество. Мой страдалец-компьютер, жалобно пискнув, погас. Ну что ж, мы живем …там, где мы живем, случается всякое.
-Марго, ты здесь? Лизок уже прибежала «с почты» - Свет вырубили, там, на линии, оказывается, плановый ремонт, а нас не предупредили. Михалыч рвет и мечет, а у всех остальных теперь перерыв на 3 часа. Пойдем, посидим где-нибудь?- Марго, ты спишь, что ли?
 Я уже не была столь уверена в себе, как обычно. Находясь в каком-то внутреннем ступоре, я кивнула Лизе и стала протискиваться к выходу из кабинета. Нужно на свежий воздух, это точно.
-Лиз, пойдем в парк, посидим на воздухе, кстати, с тебя кофе за прикрытие. С мороженым.
-Естественно, какой разговор. Шеф даже меня похвалил за сообразительность, представляешь?
-Ну, вот и хорошо. Пойдем скорее. Мне надо кое-что тебе рассказать.





Глава 2.

Выбираться из офиса незамеченными в рабочее время мы научились не сразу. Директорский кабинет вовсе не случайно был расположен прямо у входной двери. Кроме того, если я, как специалист,  могла иметь какие- то дела за пределами конторы, то секретарю вовсе не полагалось оставлять рабочее место в течение дня. Как-никак, это боевой пост  и покинувшего его вполне могли посчитать дезертиром со всеми вытекающими последствиями вплоть до военного трибунала.
Но сегодня мы с Лизой решили, что обесточивание нас вполне оправдывает, на дверь приемной повесили табличку «Закрыто» и с почти кристально чистой совестью ринулись прочь из здания.
 Окрестности парка были густо усыпаны пенсионерами, молодежью и гуляющими с неугомонными ребятишками мамами. Впрочем, они совершали свой ежедневный предобеденный моцион и на нас особого внимания не обращали. Зато студенты, совершенно не настроенные на серьезный лад даже сессией в самом разгаре, провожали нас с Лизой чересчур жгучими взглядами. Температура на улице по сравнению с прохладой утра зашкаливала, так что накалять атмосферу еще сильнее мне совершенно не хотелось,  и я чуть-ли не силой утягивала Лизку за собой, мешая ей как следует покрутить задом при ходьбе.
Лизавета всегда носила только юбки, даже в лютые январские морозы. Сегодня она нарядилась в экстравагантную вещицу собственного производства, розовую, с косым подолом, открывающим до середины ее левое бедро, зато справа опускавшимся ниже колена. Я подшучивала над ней, убеждая ее в необходимости заходить к директору в кабинет исключительно правым боком. Лизка сначала фыркала на меня, потом смеялась, но юбку носила. К директору входила гордо и прямо, только  в левой руке всегда держала папку с бумагами или газеты.
Наконец мы добрались до вереницы кафешек на открытом воздухе. Выбрав ту, где было больше тени, мы зашли и плюхнулись за крошечный столик, отделанный под мрамор. Вернее, плюхнулась я, потому что мысли мои метались как тигры в клетке, и о красоте движений я на тот момент не помнила. Лиза же, практиковавшая готовность номер один к возможной встрече с Мужчиной Своей Мечты, была само изящество. Светлые волосы ее ложились крупными волнами, глазки кокетливо стреляли по сторонам, а профессионально выполненный маникюр не оставлял сомнений, что девушка она ухоженная, дорогая и полная собственного достоинства. Мужики порой на это покупались. Жаль, что их не хватало надолго. Романов у Лизы было множество, но преимущественно коротких. Я уж не знаю, в чем была причина – в Лизиных ли слишком высоких требованиях или в нежелании молодых людей строить с ней длительные отношения, но как-то не складывалось.
Честно говоря, я не думаю, что сильно обогнала подругу в этом вопросе. Нет, у меня, конечно, были отношения, в мои- то 25 лет. Были даже достаточно серьезные, по крайней мере, по всем внешним признакам. Но, тем не менее, я не находила в мужчинах того, что хотела бы, и рано или поздно расставалась со всеми, первая проявляя инициативу. Самая большая проблема была в том, что я не могла понять, что именно мне нужно. Точно я знала лишь одно: если я это найду, то пойму сразу.
Мы заказали кофе, мороженое и пиццу. Большую итальянскую пиццу с ветчиной и грибами. Будем считать, что уже наступил обеденный перерыв.
Утолив голод, Лиза откинулась на спинку стула и промурлыкала:
- Слушай, как хорошо- то! Как мало надо для счастья – отсутствие электричества на работе и такая вкуснятина на свежем воздухе!
 - Это точно, а  доедим мороженое – и вообще улетим на седьмое небо! Я поддерживала видимость беспечности на своем лице в течение обеда, но Лизка не зря считалась моей лучшей подругой, она раскусила меня в два счета.
-Да ты и так летаешь где-то с утра, может, все-таки намекнешь, в чем дело? Проблемы с Сережей?
Сережа числился моим парнем, действительным на данный момент. Вращающимся со мной на одной орбите спутником. Именно так я его и воспринимала, себя как планету, а его как спутник. Вообще то, слово спутник очень хорошее. Спутник жизни, верный спутник, тот, с кем я делю свой Путь. Но, хотя относился он ко мне просто замечательно, (Лизка обзавидовалась жирной белой завистью), я чувствовала, что делю с ним лишь участок своего Пути. Причем малюю-юсенький такой отрезочек. Я смеялась его шуткам, сопереживала проблемам, конечно, он нравился мне внешне – высокий мощный спортсмен, тяжелоатлет, причем умник, каких мало среди любителей штанги. Сергей выучился на программиста и успешно работал в небольшой, по подающей надежды компании. Прибавить к этому белозубую улыбку, ямочки на щеках и хитрые серые глаза в длиннющих ресницах – и можно понять, почему Лизка считала меня идиоткой. Как можно не держаться за такой подарок Судьбы  руками, ногами и всеми подвижными частями тела, включая нижнюю челюсть?
Но я, вопреки Лизкиным стенаниям и здравому смыслу, не держалась. Может это его и привлекало. Я-то, в принципе, девушка симпатичная, стройная, веселая, умная. По крайней мере, так говорят. Правда, в отличие от многих девчонок, и Лизы в их числе, я никогда не стремилась одеваться гламурно, скорее наоборот, попроще, построже, цвет предпочитала черный, в основном брюки и джинсы. Хотя, один мой поклонник сказал, что я даже в лохмотьях выглядела бы королевой. Нам было по 16, я посмеялась, но запомнила. В общем, чем бы то ни было, а «мечту каждой нормальной девчонки» по имени Сергей я привлекала. Физически он мне, конечно, был не безразличен, но в душе я не горела. Тлела потихоньку с тенденцией к угасанию. Впрочем, он об этом еще не знал. Пока.
-Маргарита, ты здесь еще? Выйди из астрала, люди же кругом.
Видимо, я слишком долго раздумывала, как сказать Лизе о том, что меня тревожило. Я не знала, как она это воспримет, но все же решилась.
- Лиз, ты знаешь, я сейчас видела Сон…
-И что? Я их тоже постоянно виж…В смысле, сейчас? Ты уже с открытыми глазами научилась спать? Вот здорово, я тоже так хочу. Представь, сижу, как будто в монитор уставилась, вся в работе, а на самом деле сплю. Очень удобно!
-Лиза, я серьезно! И не прямо сейчас, а сегодня утром, в офисе. И не спала я, в Интернет зашла, а там ОН!
-Подожди, давай по порядку! Кто ОН? Куда зашла? Я ничего не пойму.
Лиза хлопала ресницами, сделав недоумевающее выражение лица. Она хотела, чтоб я объяснила ей все по порядку, а я и сама толком ничего не понимала.
- Слушай, у нас с тобой скоро отпуск, так?- Я сделала попытку разложить все по полочкам с самого начала
-Ну так.
-Вот, я хотела бы в этом году поехать куда-нибудь. Подальше. По туристической путевке. Ну, типа «all inclusive»("все включено", англ.), понимаешь?
-Понимаю. Неплохо бы, конечно, если денег хватит.
- Вот. Я стала искать, где можно отдохнуть достойно и подешевле. Перерыла кучу предложений, туроператоров у нас море, сама знаешь, но что-то ничего подходящего не выудила.
- Слу-ушай, ты меня прямо разохотила! Может, еще поищешь, попозже?
-Я тоже так подумала, уже Инет закрывать собралась, и тут увидела картинку…
- Неприличную, что ли?
- Лиз, у тебя одно на уме. Честное слово, озабоченность надо снимать, до добра не доведет
Я начинала раздражаться. Мне и так нелегко было собраться с мыслями, зачем она еще меня отвлекает?
-Тебе легко говорить, у тебя Сережа вон какой…хороший! А я не нужна никому. – Ее тон стал капризным, значит, сейчас Лиза начнет жаловаться на жизнь.
- Лиза, прекрати! Что значит, не нужна? Кому никому? Ты просто еще Его не встретила. Я, кстати, тоже! И не надо про Сережу. Ты прекрасно знаешь, как я к нему отношусь. Все, тему Сережи пока закрыли.
Слушай дальше, я тебе сейчас такое расскажу!
И я рассказала ей все. Про зелень холмов, про удивительной голубизны небо, светящиеся радостью лица людей. И про него. Мой сон…



Глава 3.

Однажды, уже больше десяти лет назад, мне было тогда тринадцать или около того, я увидела сон. Я конечно и до этого момента их частенько видела, но этот… Этот я запомнила надолго. Он не был длинным и подробным, как кинофильм, скорее несколько моментов, несколько ярких вспышек той реальности, в которой я оказалась. Деталей было немного, но такой эмоциональной окраски, что они врезались мне даже не в память. Впечатались прямо в сердце.
Удивительное, сказочного голубого оттенка небо. Ясный солнечный день. Я, молодая девушка (какой я тогда еще не была), иду по тропинке между холмами. Под ногами пружинит сочная молодая трава. На мне надето зеленое платье странного покроя, как будто из  давно ушедших времен. Тугой корсет и юбка почти до земли. Мои темные волосы свободно развеваются на ветру. Они ДЛИННЫЕ! Хотя я, сколько себя помню, всегда коротко стриглась. Впрочем, во сне это меня совершенно не смущало. У меня  было такое ощущение, как будто все, что происходит, предопределено, причем моя душа радовалась каждой секунде своего бытия.
Я иду по тропинке к огромному дереву. Его крона раскинулась широко-широко, в ветвях поют невидимые птицы, а укрывшись в тени, прислонясь к могучему стволу, меня ждет Он. Похожий на принца из сказки, высокий, широкоплечий, в белой рубахе романтического покроя, такие носили в 17-18 веке, если верить книгам и фильмам. Его черные длинные волосы стянуты сзади в хвост, несколько волнистых прядей упали на лицо. Он нетерпеливо отводит их рукой,  его глаза темны как  ночь, на губах  играет улыбка. Он шепчет мне: «Не бойся, это я. Иди скорей!» Я спешу к нему, бросаюсь на шею и чувствую, что это моя Судьба. Мой настоящий Спутник…
После моего рассказа Лиза долго сидела очень тихо, задумавшись. Я почувствовала себя неудобно и как-то глупо.
-Лиз, я понимаю, что это все достаточно нелепо выглядит, и ты, наверное, считаешь меня идиоткой, но все, что я рассказала – правда. И я в шоке не меньше, чем ты. Увидеть 10 лет назад какой- то сон…Причем я никак не могла его забыть. Понимаешь, ведь сны со временем забываются, даже самые удивительные, а вот этот я помню до мельчайших деталей…эмоции, ощущения…  и вдруг - встретить  его в реальности, это, знаешь ли, слегка действует на нервы.
-Ну, в реальности ты пока никого не встретила. Интернет это та еще штука, все можно увидеть, даже то, чего не бывает.
-Конечно можно, только что-то слишком уж много совпадений: и я, и природа, и Он…И ведь не видела раньше ничего похожего. А еще, знаешь,… я что-то чувствую, не могу только пока объяснить, что.
-Все -таки попробуй, я вообще понятливая.
-Да дело не в тебе, Лиза, просто я сама не вполне понимаю…это как…тяга, нет, как зов, скорее. Как будто меня кто-то зовет, и одновременно что-то во мне тянется…
-Куда? По-моему, Лиза испугалась за мое душевное здоровье
-Туда, Лиз. В эту картинку, в изображенное там место. А если совсем уж честно, к Нему.
-Но ты даже не знаешь, как его зовут!
-Это не единственное, чего я о нем не знаю, и, заметь, не самое  важное. Я понятия не имею, кто он и где это все находится. Я даже не успела посмотреть, что за турфирма стоит за этой рекламой, и куда они приглашают. И не факт, что когда я открою тот - же сайт, они там будут. Это Интернет, ты сама сказала.
-Но ты теперь будешь его искать? - Лизка явно начала нервничать, она кусала губы, не думая о том, как с них стирается розовая, в  тон лаку на острых ноготках помада -А как же Сережа? И вообще…
-И вообще, хватит уже об этом. Это мои тараканы, и я с ними разберусь как-нибудь. Потом. Не бери в голову раньше времени. Посмотрим, может это действительно просто совпадение. Слушай, время уже ого-го! Опаздываем с перерыва. Давай-ка двигать на работу, а то вместо премии будет нам штраф за нарушение самой важной вещи на свете…
-Трудовой дисциплины!
 Мы воскликнули в один голос и расхохотались. Напряжение между нами вмиг испарилось. Надолго ли? Но пока, расплатившись по счету, улыбнувшись молоденькому симпатичному официанту, Лиза и я под аккомпанемент многоголосого щебета вездесущих пичужек поспешили в офис дорабатывать до конца дня.
Сегодня я больше не хотела испытывать судьбу и свои нервы на прочность. Спокойно (если вообще можно быть спокойной в такой ситуации) доделав отчет, я отнесла его на проверку нашему директору. Иван Михалыч, бегло просмотрев мое творение, остался вполне доволен. Как самый опытный работник в коллективе, Михалыч был способен лично сделать всевозможные расчеты, которыми занимался наш отдел. Соответственно, заглянув  в некоторые графы великого множества таблиц и табличек, он со 100% уверенностью мог судить о качестве проделанной работы. В этот раз все прошло гладко, и, видя, что начальник удовлетворен результатом деятельности предприятия за полугодие, я, скромно потупив взгляд, закинула удочку насчет премии.
-Иван Михайлович, а как там у нас, ответственным работникам премия полагается?
- Полагаться то полагается, а кто это у нас ответственный работник? Ты что ль?
-Ну, я не первая в этом списке, конечно…Я улыбнулась как можно ослепительней и в то же время не могла поднять на него глаз.
-Ох и хитра ты, Маргарита! Всегда выкрутишь, как тебе надо! Будет тебе премия, заслужила. Сам хотел сказать, а ты опередила, наверно деньжата понадобились?
-Понадобились, конечно, отпуск ведь скоро уже. И еще, Иван Михайлович, девчат моих из отдела тоже надо бы поощрить, они молодцы, все очень ответственные работники… И в этом месяце ни разу не опоздали.- Я добавила это, надеясь на его особенную благосклонность.
-Ну что ж, надо, так надо. Будет. Все вам будет.
-Спасибо большое, Иван Михалыч. Вы самый замечательный директор на свете!
-Иди уже, Елисеева, совсем меня засмущала, в двойном размере премии не будет, даже не мечтайте!
-Я расхохоталась и пулей  вылетела из кабинета. Ну вот, средства будут, теперь бы с целью еще определиться, и можно отдыхать.
Остаток дня пролетел незаметно. Ровно в 17,00 мы с Лизой вышли из офиса и медленным  шагом  потопали в сторону дома. Пятница заканчивалась, впереди маячили выходные дни. Спешить было некуда, и мы гуляли, поглядывая на витрины магазинов и разговаривая ни о чем.
-Чем планируешь заняться?- спросила меня Лиза как- бы между прочим. Когда у нее самой не было свиданий или еще каких-нибудь планов, Лизу очень интересовали мои.
-Сегодня ничем. Приму ванну и буду тупо валяться на кровати и смотреть телевизор. Пассивный отдых. Тебе тоже советую. Вчерашняя ночка была бурной, так ведь?
-Ой, не говори! Поспать не пришлось вообще…
-Кто он, если не секрет? – честно говоря, мне и правда было интересно, Лизка практически никогда не повторялась.
- Дима. Работает в банке. Симпатичный, обеспеченный, не женат…Она протяжно вздохнула, как будто что-то недоговаривая.
-Ну, характеристика впечатляет, особенно «не женат», но что-то не так, верно?
-Он не попросил мой номер. А я постеснялась спросить его.
-А где ты его нашла?
-Сидели с Веркой вчера в кафешке, давно не виделись, она позвонила, я пришла. Болтали, выпили немножко мартини. И тут нам  прислали шампанское с соседнего столика. Мы смотрим, а там трое молодых людей ужинают. Такие серьезные на вид. Ну, короче, дальше ты сама представляешь, в общем, двое из них уехали, а Дима со мной остался, мы чуть-чуть по городу погуляли и пошли ко мне  в гости.
- С Веркой? – Верка была Лизина  «прошлая» подруга. Когда- то они учились в одном институте, потом жизнь их раскидала, и связи не то, чтобы оборвались, но стали почти всегда случайными.
-Да нет! Ты представляешь,  Верка вообще пролетела. Ни кавалера, ни подруги. Уехала домой. Одна и вся в претензиях.
- Ну Бог с ней, с Веркой! Перебесится. Ты про Диму расскажи, как все прошло.
- Да как, как…Хорошо в общем-то. Я-то осталась довольна.- Лиза смущенно захихикала. – Только утром, я же говорю, телефон не попросил, свой не оставил. Девочка на ночь, короче.
Лиза явно была расстроена. Я постаралась ее утешить, как могла.
-Слушай, ну давай посмотрим на это с другой стороны – мальчик на ночь. Тоже верно, да? И потом, если это судьба, ну, предположим, вы еще встретитесь, а если нет, то и телефон не поможет. Ты же не хочешь, чтоб он тебе звонил от нечего делать?
- А знаешь, ты права. Как всегда. Спасибо, подруга, прямо полегчало.
-Да не за что. Кстати, если завтра Сережа меня куда-нибудь развлекаться потянет, я тебе позвоню. Ты же не против будешь с нами погулять?
-Да я- то с удовольствием, но он же тебя пригласит все-таки…-Лиза колебалась. Желание развлечься в обществе Сергея в ней отчаянно боролось с чувством совести и женской солидарности.
-Лиз, это мои проблемы, договорились?
-Ну, смотри, потом не жалуйся! Лизка так шутила постоянно. От Сергея она была просто без ума.
-Не буду. До завтра.
-Пока, дорогая, не скучай.
На последнем перекрестке нашего общего пути домой мы с Лизой расстались. Войдя домой, я с неописуемым наслаждением скинула босоножки на шпильках. Это ужас, какая пытка! Как Лизка на них круглый год топает? У нее даже зимние сапоги были на высоких, острых каблуках.  Я же надевала шпильки как можно реже, в основном со строгими брюками, чтоб как-то оживить образ.
Вода в ванну бежала веселенькой струйкой, я разделась, погрузилась в ароматную пену. Лежать бы так и ни о чем не думать и день, и два…
Телефон промурлыкал о том, что пришло сообщение. Может, мама? Предупредит в очередной раз, чтоб я была осторожна на выходных и пожалуется, что папа вечно занят. Я посмотрела на экран. Нет, это Сережа.
Ну конечно, «буду утром, целую, люблю» и т д. и т.п…Сергей работал в соседнем городке, на выходные приезжал домой.  По правде говоря, со мной он проводил гораздо больше времени, чем дома. Хотя, если бы он работал здесь, мы точно виделись бы ежедневно, а этого я бы долго не вытерпела.
Сережа…Мы «вместе» больше года, он говорит, что любит меня, может и правда любит, я не знаю. Хотелось бы ему ответить тем же, честно, я даже старалась, но после сегодняшнего странного происшествия точно больше не смогу.
Буквально за пару минут, которые загадочное фото было на мониторе, все эмоции, пережитые мною  десять лет назад, всколыхнулись огромной волной. Это были слишком сильные и яркие ощущения для обычного, пусть даже красочного сна. Они больше походили на воспоминания… Только о чем? О прошлой жизни? Тогда этот парень что, реинкарнация моего возлюбленного? Бред какой- то. Нет, это что-то другое. Я не знала, как все это объяснить, но понимала, что теперь я уже не смогу жить по-старому. Я буду искать ответы.
Перед моими глазами стояли его губы, улыбка, от которой сердце сладко замирало…Ветер играет волнистыми черными прядями его волос…Его руки такие… родные? Когда я была рядом с ним, все как будто становилось на место, как кусочки паззла…
Вода остыла, и я вылезла из ванной. Вытерлась большущим синим полотенцем, критически оглядела себя в зеркале. Фигурка ничего, и лицо вполне даже привлекательное. Интересно, как бы я выглядела с длинными волосами?  «Как во сне», пробежала шальная мысль. Я передернула плечами, прогоняя наваждение, и прошлепала босыми ногами в спальню.
Есть мне совершенно не хотелось, я выпила чаю и улеглась на кровать, так и оставшись в чем мать родила. Укрывшись одеялом, я долго лежала, прислушивалась к тишине и старалась ни о чем не думать, чтобы скорей заснуть. Безуспешно. Промучавшись пару часов, я встала, накинула халатик и включила компьютер.
Быстренько выйдя в Интернет, я открыла окошко Яндекса и стала вспоминать название того сайта для туристов. «Лучший  отдых»? Нет. «Отдых в раю»? Еще лучше, спасибо, не надо! Вот, кажется, вспомнила, «Отдыхайте с нами в райских уголках» Идиотизм. Ну, да ладно, какая разница.
Я перелистывала страницу за страницей, пока не поняла, что моей картинки здесь нет. Я закрыла глаза, прислушалась к биению своего сердца и подумала: «Покажись. Ну, пожалуйста, ты нужен мне» Особо не ожидая никаких изменений, я обновила первую страничку сайта. Судя по ощущениям, мой желудок провалился в область пяток. Картинка была на месте.
Я щелкнула мышкой по изображению,  сердце буквально выпрыгивало наружу. Есть. Турфирма «Грезы» под девизом «Добро пожаловать в мечту» предлагала экзотические туры на острова в Тихом океане. На маленькие частные острова без названия. Я открыла географический атлас, по указанным координатам никаких островов не значилось. Видимо, они были слишком малы для карты такого масштаба.
Я пробежала глазами текст. В нем на все лады расписывались местные красоты, перечислялись пляжи и отели. Предлагалась также масса фотографий с видами острова. Последней была фотография  зеленых холмов с моим принцем, стоявшим под раскидистым древним дубом. Немного ошарашенная, я вернулась к перечислению условий и стоимости отдыха. Так, авиаперелет до Гавайских островов, потом водным транспортом до места. Стоимость номера в отеле была довольно высокой, но это уже не имело значения. Я просто не смогу спокойно жить, если не расставлю все точки над i. С этой мыслью я нажала на кнопочку с надписью «забронировать номер». Следующим шагом был сайт авиакомпании, с удовольствием (еще бы, за такие-то деньги) предоставившей мне билет до Гавайи с открытой датой. Ну, вот и все. Обратной дороги нет. Жди меня, незнакомец, скоро я тебя найду. Интересно, как его зовут? Это было последнее, о чем я успела подумать, проваливаясь в сон.



Глава 4.

Я  спала долго, спокойно, без снов, по-моему, даже не  меняя позы, в которой уснула. Просыпаться я начала, когда почувствовала теплоту рук, нежно поглаживавших мою спину, плечи, волосы. Сердце екнуло, а вдруг…
-Привет, красавица, доброе утро.- Сережин голос тихо возвращал меня к реальности. У парня, естественно, был ключ от моей квартиры, иначе мне приходилось бы частенько вскакивать среди ночи, чтоб открыть ему дверь. Жизнь в одном городе и работа в другом обозначала нарушение всех принятых комендантских часов.
Нехотя, я перевернулась на спину и подставила ему губы для поцелуя. Этим он, конечно, не ограничился, соскучившись по мне за неделю разлуки. Я быстренько отключила мозг и постаралась расслабиться. Это было самое правильное, что я могла сделать на данный момент. Когда все закончилось, мое тело охватила приятная истома, но душа была, мягко говоря, неспокойна. Не  прошло и пары минут, как я вскочила и побежала в ванную.
-Ты куда? Подожди, побудь со мной, ну немножко еще, я так соскучился! Сережка рванулся было следом, но я остановила его одним взглядом.
- Я только приму душ, ладно? Скоро вернусь, ты полежи пока, не вставай.
Не хватало еще, чтобы он захотел составить мне компанию в ванной!
Я включила  душ, открыла напор посильнее и постаралась смыть с себя внезапно нахлынувшую злость. Боже! Зачем я так с ним? Ведь он ни в чем не виноват, он не знает, что я люблю другого…Люблю? Даже беззвучное, это слово ударило меня током. Оно возникло в моей голове спонтанно, как будто кто-то его подсказал. Нет, я не могла любить того, кого никогда не видела. (Я и тех, кого отлично знала, не любила-то) Уверена, это просто интерес. Во всяком случае, пока. Я старалась взять себя в руки и отвлечься, но в голову все время лезли непрошеные мысли. Ночью я осмелилась скопировать ту злополучную картинку себе на жесткий диск, и теперь у меня просто руки чесались открыть ее и рассмотреть хорошенько. Естественно, присутствие Сергея этому не способствовало. Куда бы его отправить?
Так, стоп, тормози, Марго! Нет, ну надо же! Я знать не знаю этого «принца», а он уже мешает мне жить. Мешает мне проводить выходной день со своим парнем, которого я к тому же не видела целую неделю. Все, хватит сходить с ума.
Я отдала своему телу приказ  выключить воду, вытереться, наклеить на лицо улыбку поприветливее и вернуться к Сереже, пока он ничего не заподозрил.
На этот раз тело послушалось. Жизнь потекла по обычному субботнему сценарию.
Вечером Сергей предложил сходить куда-нибудь развлечься.
- Пойдем, погуляем. Ты же всю неделю от компьютера не отходила, я, кстати, тоже.
Действительно, лучше бы я к нему на этой неделе и не подходила.
-А  куда ты хочешь пойти? Мне самой было как-то безразлично, лишь бы вечер скоротать.
-Хочешь, посмотрим кино? Или потанцуем?
-Давай, наверно, лучше сходим в кино. -Я подумала, что, во всяком случае, там не надо будет танцевать медленных танцев. И тут я вспомнила, что идет в кинотеатре…
- Конечно, давай, тем более, «Пираты» идут, их хорошо в кинотеатре смотреть, спецэффекты там всякие…
Да, очередная серия «Пиратов Карибского моря» мне сейчас была просто необходима. Острова, сумасшедшая любовь и, особенно, красавчик главный герой с темными, длинными волосами, собранными сзади в хвост, черными глазами и бездной обаяния. Я уже представила, кого я буду видеть на экране каждый раз, когда в кадре будет Орландо Блум. Но, слово, как говорится, не воробей…Уже вылетело. Придется терпеть.
-Только Лизу с собой возьмем. Ладно?
-Лизу? А что, ей больше нечем сегодня заняться, кроме как быть третьей лишней? Сережу мое предложение явно не обрадовало.  Но я упорно стремилась к расширению нашей компании на вечер и сдаваться не собиралась. Не в этот раз.
-Сереж, не смеши меня. У нас полно времени побыть вдвоем. А с Лизой мы просто сходим в кино. Какая тебе разница, кто будет сидеть рядом в кинозале? Или ты боишься, что она начнет к тебе приставать?- Я сделала страшные глаза.
-Ну хорошо, хорошо, возьмем твою Лизу. Действительно, какая разница, если потом мы вернемся домой, и никто нас не будет беспокоить до самого утра…
Вот этого я и боялась.
Наконец, пришло время собираться на прогулку. Позвонив Лизе, которую не пришлось долго уговаривать составить нам компанию, я начала одеваться. Несмотря на то, что солнышко клонилось к закату, жара почти не сдала своих позиций, и мне пришлось облачиться в совсем открытое платье  глубокого шоколадного цвета. Платье держалось на моем левом плече, правое было совершенно обнажено, как и большая часть спины. Ткань была мягкая, очень приятная на ощупь и струилась легкими складками, ниспадая чуть ниже колена. Мне всегда нравилось, как это платье  сидит на мне, я чувствовала себя в нем уверенно и спокойно. Добавив несколько подходящих украшений и подкрасив глаза, я завершила свой туалет.
Уже в прихожей я надела открытые золотистые туфли на каблуках (о, нет, опять!) и взяла сумочку в тон обуви. Вообще, у меня было всего три сумочки – черная, белая и золотистая - этого мне хватало на все случаи жизни, в отличие от многих моих знакомых, имевших сумки всех цветов радуги и такое же количество туфель. Я всегда придерживалась более классических и строгих решений.
Готовая к выходу, я ждала, пока Сергей договорит по телефону с кем-то, не вовремя позвонившим, и рассматривала себя в большом, в рост, зеркале прихожей. Цвет платья удивительно оттенял мою кожу, глаза, благодаря вечернему макияжу, казались огромными, волосы лежали как надо – в общем, я себе понравилась. В голове промелькнула глупая фраза «И кому ж такая красота достанется?» А, правда ведь, кому?
Серега тоже не подкачал. На его атлетической, мощной фигуре любая одежда сидела, как влитая, даже бесформенный спортивный костюм, а уж светлая рубашка и брюки с безукоризненно наглаженными стрелками делали его просто неотразимым. У меня просто сжалось сердце, когда я взглянула в его насыщенно-серые, лучащиеся теплом и любовью ко мне глаза. В этот момент я поняла, что он все-таки никогда не будет моим, и мне стало действительно жаль. Его, себя и наше совместное будущее, которое уже не наступит. Что ждет меня, когда я осуществлю задуманное, я не знала. Не могла даже предположить. А вот то, что уже завтра мне придется сказать Сергею, что я проведу отпуск без него, я понимала очень хорошо. Так же как и то, что его реакция на мои слова одобрительной не будет.
-Пойдем, красотка!  Лиза, небось, уже пятый раз вокруг кинотеатра обходит. Он чмокнул меня в щеку и прошептал на ухо – Ты выглядишь просто сногсшибательно! Я тебя сегодня съем!
 От этих его слов на душе стало еще поганее, но я уже не могла ничего изменить. Натянув улыбку, я вернула ему поцелуй и  мы под ручку вышли  из дома на радость всем старым сплетницам, оккупировавшим лавочки во дворе как воробьи удобную ветку. Чирикали они примерно так же громко.
В кинотеатре все оказалось не так уж и страшно. Быстро меняющаяся картинка и звук «dolby surround», что в моем вольном переводе звучало как «долбит все вокруг», отвлекали и  не давали мне слишком глубоко погрузиться в свои невеселые мысли. Когда фильм закончился, и мы вышли на улицу, была уже ночь. Безветренная, теплая и романтическая. Из многочисленных баров доносилась негромкая музыка, везде слышался гомон и взрывы смеха гуляющей молодежи. Ночь для свиданий, наполненная пьянящим запахом роз, в изобилии растущих на клумбах. Такие роскошные розы Сережа всегда дарил мне, приезжая после работы. Больше этого не будет. Что ж, я сама так решила.
Лиза предложила посидеть немного в баре. Она была в непреходящем восторге от Сережи и хотела подольше с ним пообщаться. Я об этом знала прекрасно, и кроме того, у меня были свои мотивы не возвращаться сегодня домой рано. Короче, вместе мы уговорили нашего кавалера распить бутылочку белого вина в уютном баре-подвальчике, заполненном посетителями  по случаю субботы почти до отказа. Этим маневром я выиграла у остатка ночи еще пару часов. Лизка напропалую флиртовала с моим парнем, и если б он действительно был моим, ей бы назавтра не поздоровилось. Но теперь я чувствовала себя, как в старой популярной песне про того, кто покинул свой родной берег, а к «другому так и не пристал» и мне было не до отчаянных Лизкиных попыток привлечь внимание Сережи к своей персоне. Короче, вечер прошел не зря. Усталые и довольные, мы вернулись домой.
 Пропуская Сережку вперед себя в душ, я искренне надеялась, что к моменту моего появления в спальне он уже будет видеть десятый сон. Однако, все мои старания растянуть время пребывания в ванной оказались напрасными. Он ждал меня, полулежа в постели, доверчиво распахнув объятия. Мне не оставалось ничего, кроме как принять его ласки и попытаться что-то дать в ответ.
Потом он целовал меня так нежно и любяще, что я почувствовала себя настоящим предателем. Он шептал мне:
-Я люблю тебя. Ты знаешь, как я тебя люблю…
-Ты такой замечательный, я тебя недостойна. И это была чистая правда.
- Ш-ш, ты достойна всего на свете. Я все для тебя сделаю. Ты увидишь…
На этом месте я предпочла уснуть, чтоб не расстраиваться еще больше. Утро вечера мудренее.




Глава 5.

За утренним кофе я, наконец, решилась поднять тему отпуска. Все- таки, сегодня воскресенье, вечером Сергею нужно уезжать,  чтоб завтра успеть вовремя на работу. Мне совершенно не хотелось портить такое замечательное утро, но тогда придется обсуждать с ним этот вопрос по телефону, а такого хамства даже  я не могла себе позволить. Набрав  в легкие побольше воздуха, я сделала первый пробный шаг в сторону пропасти между нами.
-Сереж, ты знаешь, у меня через неделю отпуск.
Он широко улыбнулся, показались ямочки на щеках.- Теперь знаю. И это просто здорово! Я наверно смогу подстроить свой график… ты куда хочешь поехать?
-Я сделала о-очень большой глоток кофе, прежде, чем ответить.
-Сереж, у нас не получится вместе отдохнуть. Не сейчас. Я..я поеду к родителям. Мама говорит, что очень скучает, а вырваться ко мне пока нет никакой возможности. – Мои ладони вспотели, как на первом свидании, во рту пересохло.
-И где у нас сейчас находятся родители? Он помрачнел, но старался не подавать виду.
-На  Гавайях. Заодно и на крутом курорте побываю. Я хотела придать  разговору юмористическую окраску. Со стороны, наверно, выглядело глупо.
- Далековато забрались, хотя…Скажи, почему я не могу ехать с тобой?
-Ну, я буду жить у родителей, наверно, не совсем удобно пока ехать вместе. – Мой голос предательски дрожал и срывался на хрип. Давно мне не приходилось так нагло врать близкому человеку.
-Почему-то мне кажется, что дело совсем не в этом.- Он резко встал из-за стола и принялся мерить шагами кухню. -  Ты изменилась за эту неделю, Марго. Что произошло? Ты что, в кого-то влюбилась и не хочешь меня видеть? -  Он остановился и  посмотрел мне прямо в глаза. Очень внимательно. Как будто я могла сказать ему правду!
- Ты с ума сошел? Я просто хочу побыть этот месяц с мамой и папой. Я не видела их полгода. Имею я на это право?
Жестко. И неправда. Но я должна была оборвать наши отношения так, чтобы в этом не был замешан другой мужчина. По крайней мере, чтоб Сергей был в этом уверен. Пусть лучше думает, что я бегу от него к маме, чем к сопернику.
Он долго молчал, оперевшись руками о край стола и опустив голову, как будто разглядывал нечто, весьма интересное на полу, а потом сказал:
- Мне, наверное, лучше уехать. Нужно придти в себя. Прости.
Вот это выдержка!. Если бы я была на его месте, наверно, сказала бы много нехороших слов в ответ. А он просит прощения. Я точно его недостойна.
Проводив Сережу, я упала на кровать и предалась оплакиванию наших отношений. Дала волю слезам, как будто с ними могли уйти все мои проблемы. Проревев с полчасика, я обнаружила, что чувствую себя немного лучше, хотя на дне моего сердца все равно плескался горький осадок .
Воскресенье было безнадежно испорчено, мне не хотелось абсолютно ничем заниматься. И я решила пойти просто поболтать с соседкой. Чужие беды иногда неплохо отвлекают от своих собственных.
Моя соседка по лестничной площадке Ниночка Куприянова была крайне интересной особой. Она умудрялась находить в серых однообразных буднях домохозяйки огромное количество неразрешимых проблем, в преодолении которых, видимо и была цель ее жизни. Ниночка была довольно приятной в общении, симпатичной молодой женщиной, где-то около 35-ти. Из радостей жизни у нее имелось двое ребятишек, а к горестям вполне можно было отнести супруга Василия. Василий, нормальный, в принципе, мужик, судя по всему, уже пресытился семейной жизнью вообще и Ниночкой в частности, и был не прочь погулять на стороне или хотя бы «посидеть с мужиками», короче все, что угодно, лишь бы не идти домой.
Сегодня было воскресенье, выходной день, но Нинкин благоверный работал по только ему одному известному графику, и я была процентов на 70 уверена, что соседка дома будет одна.
Осторожно постучав в ее дверь, чтобы вдруг  ненароком не разбудить  трехлетнего сынишку, я вошла на цыпочках и шепотом позвала:
-Нин, ты дома?
-Дома, заходи, я тут шкаф перебираю. Нинкин голос звучал довольно бодро, значит, малыш не спит.
Я прошла в дальнюю комнатку, выполнявшую одновременно роль детской и гардеробной. Нинка рылась в куче разноцветного тряпья, рассматривая каждую вещь и раскладывая в две другие кучки поменьше.
- Привет, Маргоша, ты видишь, чем занимаюсь? Ой, да жалко так время тратить, но шкаф точно скоро лопнет, вот я и решила хоть часть старых вещей выбросить.
- А где твой милый, где дети?
- Дети у мамы с ночевкой , а милый…Представляешь, опять себе дело нашел в выходной. С утра как уехал, так и …
-Так это ж хорошо, когда дело! Разве нет?
- Так это ж не у него дело, это опять дружок какой-то нашелся, а Васька и рад помочь, лишь бы дома не быть, скотина!
Обычно Нина объяснялась вполне культурно, но для мужа у нее приличных слов оставалось все меньше и меньше.
-Нин, подожди, ну попросили помочь, ну и что? Может надо кого-то выручить, кстати, кого?
- Да какой-то там Игорь, якобы они вместе работают, и вроде ему надо мебель помочь перевезти. Хорошо, если так. А если это только предлог, чтобы увидеться со своей мадам? Или после мебели он к ней направится. Вот я чего опасаюсь.
С полгода назад семья Куприяновых пережила бурный кризис отношений. Нинка, не получая достаточно внимания со стороны мужа, ела его поедом, Васька на этой почве загулял, Нина вообще чуть с ума не сошла…Короче, выбрались они из этой трясины чудом. Самое обидное было в том, что Нинка видела свою соперницу, и к идеалу женской красоты та имела такое же отношение, как сама  Нинка к квантовой физике.
Мужа Нинель простила, но бдила, не смыкая глаз. Любая, несанкционированная женой, отлучка из дома доводила ее если не до истерики, то до легкого нервного расстройства. В общем, жизнь моей соседки была не сахар.
-Ой, да ладно. Надоел уже хуже горькой редьки. Веришь, уже ничего с ним не хочу, ни жить, ни видеть вообще… Ты –то как?
- Нин, я с Сережей рассталась. Наверное…
-Да ты что. Подожди, как, наверное? Не совсем, что-ли? Пойдем- ка я чайник поставлю.
Нинка замечательно умела слушать, не перебивая и не отвлекаясь, и я выложила ей все.
-Вот это у тебя веселенькая жизнь! Слушай, я даже тебе завидую. Нет, насчет Сергея мне очень жаль, на самом деле. Мне он так нравился, такой мальчик хороший, и тебя любит, это видно.
-В том то и дело, что жаль, но…
-Но тебя опять потянуло на приключения.
-Угу, и сильно, только не на приключения, а на остров в Тихом океане.
- Да я поняла уже. И что, ты поедешь?
-А у меня есть выбор? Я ж с ума сойду, если все не выясню.- Я была полна решимости довести все до конца.
-Марусь, а ты сказала, фотка у тебя есть. Покажешь?
- Конечно, только она в компе, пойдем?
Мы переместились ко мне, я включила компьютер и мгновением позже мы с Ниной любовались ярко-зеленым пейзажем.
-Ух-ты, нет, ну какая красота на свете бывает! А я сижу в четырех стенах и ничего не вижу. Рынок-дом-мама-дети и опять рынок. Нинка не скрывала сожаления.
- Ты на парня погляди. Я ткнула пальцем в одиноко стоящего под деревом черноволосого молодого человека. – Преследует меня во сне с 13 лет.
- Ничего так, симпатичный, не в моем правда, вкусе, но все равно. Похож на какого-то актера...Маргарита, ты уверена, что это все не плод твоих фантазий?
-Абсолютно. Я уже забронировала номер и билет на самолет.
-Ну ты даешь…А знаешь, я тебе честно скажу, я бы сейчас все бросила и уехала. Так что, дерзай, может это и правда, Судьба.
-Так поехали со мной.
Я бы правда была этому рада. Нина всегда могла поддержать и посоветовать. К тому же, пляжный отдых ее всегда очень привлекал, так что хорошее настроение было бы нам обеспечено.
- Смеешься? Там же небось бешеные деньги нужны за проживание, билет…А дети? А Васька? Нет, не трави душу. Это для меня из области фантастики.
Проводив соседку, я приготовила салат себе на ужин, сделала маникюр, педикюр и пересмотрела пару любимых фильмов на DVD. Когда я уже лежала в кровати, раздался звонок в дверь. С ужасом подумав, что это может быть Сережа, под влиянием ссоры плюнувший на работу, я колебалась, открывать или нет. Потом я вспомнила, что у него все еще есть мой ключ и поплелась к двери. Каково же было мое изумление, когда на пороге я обнаружила заплаканную Ниночку!
Ссоры у Куприяновых – вещь нередкая, но в 11 вечера Нина не стала бы беспокоить соседей, даже меня, даже зная, что я одна дома и не сплю.
Значит, случилось что-то из ряда вон.
Я провела Нину на кухню, налила воды и сказала:
-Нин, успокойся, в чем дело-то?
-Да в чем! Не в чем, а в ком! Все- то же самое, и говорить не хочу. Пришел навеселе, весь  в помаде, помощник хренов!- Нина всхлипнула, глотнула воды и вдруг спросила нерешительно: - Ты мне скажи, ты когда едешь к принцу своему?
-Да я не к принцу, я в отпуск, на остров, а там уже по обстоятельствам. Лечу в субботу, через неделю. А что? Сережке, смотри, ничего не говори, если встретишь.
-Да нет, я вот что…Я с тобой поеду, возьмешь? Она с надеждой посмотрела на меня
-Ты серьезно?- Вот это да! -Не передумаешь? -Первая хорошая новость за день
-Не передумаю. Дети на каникулах, мама только рада понянчиться, а этот козел…пусть как хочет, я устала.
-А деньги? Я бы тебе одолжила, только много нет, я сама порядком потратилась.
-Не надо, я заначку достала. Там хватит. Копила на ремонт, себе ничего не покупала. Только кому он нужен, этот ремонт. С такой жизнью, скоро меня саму ремонтировать придется.
Я сначала не поверила, но, видя ее решимость, сдалась.
-Мы до этого доводить не будем, проведем профилактику. Курортное лечение ничегонеделанием. Знаешь что, зачем тебе нервы лишний раз трепать, оставайся сегодня у меня, завтра как ни в чем не бывало, пойдешь домой.
Я постелила Ниночке на диване в гостиной и, поскольку день был все-таки тяжеловат, уснула в мгновение ока.



Продолжение следует.


Рецензии