Осенние мотивы

  Издатель сентиментальных романов принимала у себя в гостиной восторженных романисток. В перерыве между чтением нового романа, пока разносили чай, она села за рояль и, чтобы скрыть скуку на лице, закрылась нотами, выбирая пьесу. Она остановилась на возвышенно-печальной мелодии и заиграла для романисток. Играя, она думала.Когда же вам станет также скучно, как мне, от ваших «детских соплей» Вот они, где у меня уже сидят, ваши романы! Весь этот богатый дом и летняя веранда с чаем, замшелый пруд с красными рыбами – куплен вашей писаниной, мои дорогие несчастные романистки. И я в плену ваших романов о гламурной любви и роскоши, невозможных нянь и украденных бриллиантах. Боже, как вам не скучно!   Издатель нервозно перевернула нотную страницу. Романистки внимали руке пианиста, но прежде думали, какой тираж, подпишет эта же рука и много ли будет поклонников.
    Клавиши западали, но издатель быстро извлекала их, продолжая музицировать, только бы оттянуть чтение этих любовных драм в необозримую даль. Как назло романистки обступили её, припали своими творческими телами к роялю, так что музыка глохла. Им не терпелось продолжать чтение. Тогда издатель резко захлопнула крышку рояля, вызвав недоумение девушек.
   - Вот что я решила. Сейчас все отправимся в сад, и будем собирать опавшие  листья, а кто не согласен, пусть ищет нового издателя!   
   Вооружившись граблями, романистки вышли из дома.   
   На дворе была осень.


Рецензии
Емко и по-осеннему.

Катерина Компаниец   16.10.2010 22:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина.

Владимир Беляковский   17.11.2013 01:14   Заявить о нарушении