Из дальних странствий...

Окрасилось небо в багрянец
игрою оптических  сил,
на землю родную олбанец
сандалией ветхой ступил.

Потертый рюкзак за плечами,
настырною кружкой бренча,
набит был битком кирпичами.
Всего ж тридцать три кирпича.

А дома жена как пристала:
зачем кирпичи нам, зачем?
И путник ответил устало:
А  х... его знает. Затем!


Рецензии
Алекс, ну, убили... с утра...:)А, может, это были эквиваленты 33 сестерциев...Заработал. Их много в Греции на заработках. Может, строительство задумал. Ответ, правда, совсем по-русски, как и ситуация:). Почему не "Албанец"? "Потому"?:):)

Нора Нордик   27.06.2013 07:23     Заявить о нарушении
Нора, дело в том, что он таки олбанец. Наверное потому, что у него папа был олбанец. Может быть, и мама. Насчет сестерциев - это вполне вероятно, тем более, что я их не видел никогда. Может быть, они чем-то на кирпичи похожи.
Доброе утро!

Алекс 22   27.06.2013 07:29   Заявить о нарушении
Да-да, вполне может быть. Я сама уже так подумала...А-балдеть!

Нора Нордик   27.06.2013 07:39   Заявить о нарушении
Как, ведь вы бывали в Греции! Я видел, у вас там фотка на странице. Вы должны знать, каковы с виду сестерции. Только они ведь в ЕЭС, кажется? Может быть, у них теперь евро в ходу?

Алекс 22   27.06.2013 07:45   Заявить о нарушении
На фотке я не в Греции, а на Байкале.:)Я и драхмы-то уже не застала...А грекам с драхмами жилось лучше - это мне все говорили. А теперь с этими евро они и вообще влипли.

Нора Нордик   27.06.2013 21:30   Заявить о нарушении
Да уж влипли. Я читал в новостях. Говорят - жили не по средствам.

Алекс 22   27.06.2013 21:32   Заявить о нарушении
Не знаю-не знаю, но с драхмами им на всё хватало. Вот так и мы, присоединимся - объединимся, а потом будем подстраиваться. А это чревато...

Нора Нордик   27.06.2013 21:46   Заявить о нарушении
Мы - это кто? Я на Украине. Здесь - да, есть желающие попробовать европейского пирога, или уж чего они там кушают. А Россия ж как будто не собирается?

Алекс 22   27.06.2013 21:48   Заявить о нарушении
Нет, я вообще, если входить в Евросоюз...Если возникнет такое желание у России...

Нора Нордик   27.06.2013 22:53   Заявить о нарушении