Однажды в лагере... из детских объяснительных

• Я вылез из окна корпуса, потому что в обед выпил четыре стакана компота без начинки. Это очень много и я не выдержал и вылез из окна, которое ближе к туалету, чем дверь, через которую все выходят.
• Я попал шишкой в вожатую другого отряда в Марию Александровну потому что не думал, что она вожатая. Думал, что это девочка их нашего отряда. Я даже не знал, как её зовут, и только здесь узнал. Больше шишками в Марию Александровну не кину. В девочек тоже шишками разбрасывать не буду.
• Я сидел на заборе несколько минут, чтобы посмотреть на какое завтра будет утро. Больше на заборе для того, что бы видеть это, не буду.
• Извините, пожалуйста, что ко мне приходил мальчик после отбоя. Мы скрывали это от вожатых, потому что не хотели, что бы нас ругали, что ко мне приходит мальчик. Он приходил ко мне три раза. Мы просто разговаривали о жизни. Мы не находили свободного времени на общение и потому решили, что он будет приходить после отбоя. Пришел он в последний раз. Я позвала его, чтобы я объяснила, что не нужно приходить после отбоя.
• 16 июня я залезла на подоконник, потому что меня позвали мальчики из второго отряда. Поэтому я залезла на подоконник, чтобы лучше слышать, что они говорят. Мы просто разговаривали, и прыгать из окна я бы не стала. А сначала я сидела на кровати, и чтобы лучше слышать залезла на подоконник. И хотела уже слезть, но меня заметила вожатая Юлия Сергеевна. Но я обещаю, что больше никогда не буду залезать на подоконник и уж тем более лазить в окно.
• Я вел себя плохо в начале тихого часа. У меня был маленький мячик, и мы всей палатой стали кидать его в стенку. Вскоре нам сделали замечание, но третья палата вела себя ужасно, и я засмеялся, когда из неё кто-то пришел с колготками на голове. Колготки были надеты на половину головы, но я всё равно не узнал его. Мячик у меня забрали, и надеюсь, что в конце смены отдадут.
• Я насыпал соль в чай на ужине и просто хотел этим пошутить. Но шутка получилась неудачная и всё это вылилось в объяснительную.
• Я пошел ночью мазать зубной пастой девчонок, но тут услышал шаги и подумал, что это вожатый. От испуга поскользнулся и упал под кровать. Так что я не прятался там, а только поскользнулся.
• У Корепанова стали пропадать конфеты, а у Саламатова стали появляться. Так что не знаем на кого и подумать...
• Я  Кыров Кирилл сорвал отбой, потому что после отбоя я бегал и прятался от важатых.


Рецензии
)))))))))))))))))))))) От души посмеялся))ПОслезавтра покажу своим бандитам на репетиции)

Михаил Поторак   16.10.2010 23:10     Заявить о нарушении