Новый

Я снова здесь. Моё место похорошело, обновилось и расцвело. Но оно осталось всё тем же родным и тихим уголком, в который я сбегаю от самой себя. Стоило только зайти в парк, сесть на лавочку, как меня окутало знакомое чувство уюта и спокойствия. Здесь нет мира, здесь нет проблем. Только счастье, только хорошее. Я села на самую крайнюю лавочку, и предо мной открылся вид на слияние двух  речек, на новое начало. Да...сколько воды утекло с тех пор, как я впервые пришла сюда; изменилось всё: люди, время, парк и самое главное —  я.
Прошел год. Всего лишь год моей жизни. А поменялось всё, что окружало меня, всё что было во мне. Засматриваясь на поток воды, вспоминаю, что произошло за это время, что было, кем была я и как  думала... Сейчас  все иначе. Я повзрослела. Но могу сказать точно, это был самый насыщенный год. Подводя итоги, многому научилась, многое осознала, поняла. Наверное, самое главное то, что для меня все теперь стало ясно. Неразрешённые вопросы нашли свои ответы. Я много раз убеждалась, что все в жизни возвращается к нам. Судьба всегда дает ответы на все наши вопросы, нужно только подождать. И вот сейчас, год спустя, уже студенткой, я сижу здесь и для меня открылись все ответы на все задачи, которые когда — то не имели решений. Не спорю, я совершила много ошибок и помарок, прежде чем найти правильную развязку, но я её нашла.
Попрощавшись со школой, я как — будто простилась со своим прошлым — ещё одним законченным этапом в моей жизни. И нет больше смысла удерживать его. Что бы начать новое предложение нужно поставить точку в старом. И я её поставила. Нашла все ключи, открыла все двери. Теперь я войду в новую дверь, с лёгкостью оставив прошлое, унеся с собой лишь опыт. Я счастливчик. Судьба благосклонна ко мне, переделав это место, что бы о прошлом напоминали лишь колокола, донося свой звон. Это как знак — все меняется и меняется к лучшему! Да, теперь, я с уверенностью начну новую главу в своей жизни. И вот сейчас - сижу перед новым началом, стартуя с новой линии, что бы прибежать к новому финишу и новому началу. Но об этом позже...


P.S. Ты не любил меня. Теперь я это понимаю и главное я поняла тебя. И я, давно простив, наконец отпускаю тебя. Лишь пожелаю тебе удачи. Это место больше не будет связано с тобой, больше ничего не напоминает здесь о тебе. Теперь здесь есть только Я. Прощай.


07.10.10.

Посвящаю осеннему дню и солнцу, что греет меня.


Рецензии