Повесть глава 4 Серебряные звёзды

 Белая леди влетела в окно спортивного зала и осмотрелась: высокие синие стены с какими-то полосками на них, спортивные снаряды возле стен и горка матрацев в углу. Никого из людей в зале не было. Леди бережно положила шаль на доски пола.  Маленькая горка снега быстро растаяла и из разноцветной лужи уже вышли бывшие обитатели Дома №-1.
Мы – бездомные… - захныкала фея на подоконнике окна.
 Все остальные привидения печально смотрели на остатки своего дома на улице.
-Ещё бы чуть-чуть и всё, - прокомментировал пират, повязывая бандану на голову.
 Волшебник молчал и всё так же гладил бороду.
-Мы не бездомные, - спокойно сказал он. – Мы - потерявшиеся.
-Вот именно! И сейчас нам нужно найти тех, кто нас придумал – и у нас снова будет дом! Ведь так? – спросил рыцарь.
-Да. Мы должны найти ту комнату, где вы встретили хозяев. Леди, не помните, где это было?
-Ну, там был бал и… Лестница рядом была.
-Бал? Лестница? Хм… Видимо, это какой-то замок! – решил рыцарь. Он огляделся. – А это наверно… манеж для лошадей? С деревянным полом?
 Леди улыбнулась.
-Ээээ.… Некогда разбираться! Нам надо их найти! Вперёд! – скомандовал рыцарь.
***
 Привидения прошли через белую дверь и вылетели в коридор. Школа была слабо освещена тусклым зимним солнцем, почти все двери были заперты. Рядом с одной дверью стояло ведро с водой, - видимо, там шла уборка.
 Леди повела своих знакомых к лестнице и оттуда уже к знакомому окну в класс.
- Попасть с тонущего корабля на кончившийся бал, - грустно сказал пират.
 Праздник кончился. Полчаса назад Белая Леди увидела последнюю песню и последний танец. Сразу же после этого, дети разошлись по домам. Класс опустел полностью. Стены в полумраке выглядели как листы тёмно-зелёного картона, все рисунки на них стали бесцветными листочками. Ёлка, такая нарядная и яркая некоторое время назад, теперь стояла, как тёмная колючая колонна. Столы и стулья у окон были похожи на неестественную неровную гору. 
-Это не похоже на наш… бывший дом… - прошептала фея, присаживаясь на стул у окна.
-Только подумать,… сколько же в этом замке загадок… - пробурчал волшебник, разглядывая на стене причудливую схему. Её держали картонные школьник и школьница, а между ними висела надпись «Наш район».
 -Хм.… Наверное, это какая-то алхимическая формула…
 -Но они, же были здесь… - дама закрыла глаза ладонью.
-Не расстраивайтесь, леди, - рыцарь ласково улыбнулся ей. – Когда-нибудь они вернутся.
-Да? А когда? Наверно нескоро! Кажется, у них начались…. Эти… Самые… - пират внимательно посмотрел на школьную доску и прочитал по слогам. – «Ка – ни – ку - лы». Э-эх!
 Он засунул руки в карманы зелёного камзола и стал ходить вокруг ёлки.
«В следующем году, я обязательно исправлю историю на 4…»
 Пират помотал головой и громко спросил.
-Кто здесь? КТО?
 -Ты чего? – спросила фея.
-Со мной кто-то говорил!
-Мы все молчали, - заметил волшебник.
Пират посмотрел вниз. Он стоял на одной из серебряных звёздочек, которые всё ещё продолжали блестеть. Он наклонился и поднял её. «Андрей Белов» - было написано на её обороте.
-Странно. Почему-то мне сейчас показалось, что я еду в какой-то странной железной штуке, полной людей, на какой-то праздник.
 Рыцарь подошёл к пирату и посмотрел на звёздочку.
-Хм… Интересно.… Дай на минуту?
-Держи.
 Рыцарь взял звезду.
«Ну вот! Уже приехал на ёлку! Так, надо выходить из автобуса!»
-Я тоже! Я тоже чувствую! И знаю,  где находится владелец этой звёздочки! – воскликнул рыцарь.
-Здесь было много детей, - вспомнила дама. -  Видимо, они писали свои имена на обороте и.… Если мы найдём звёзды с именами наших хозяев…
-То сможем к ним вернуться, - продолжил волшебник.
 Фея захлопала в ладоши.
-Ура! Собираем звёзды!
 Скоро все 29 звёзд лежали стопкой на стуле. Конечно же, привидения помнили имена своих хозяев.
 Агния была под №5, Вова был №17, а Галя была №26.
 Привидения разложили три звезды на полу и смотрели на них, как на бесценные сокровища.
 -Так, а теперь самое сложное, - сказал рыцарь. – Надо решить, кто за каким хозяином пойдёт.
-То есть, мы… разделимся? – испугалась фея. – А если мы потеряемся? А если мы больше не увидимся?
-Мы встретимся снова. Каникулы закончатся, хозяева вернутся сюда, а мы вернёмся с ними. И нам будет, что рассказать друг другу. А потом узнаем и запомним, где они живут, и больше никогда не потеряемся! – рассудил волшебник.
 Даже мрачный пират слабо улыбнулся.
-Ну, раз так… То, я бы хотел пойти за Галиной. Она бывала на море, она любит мечтать, и она приносила такие интересные книги о пиратах. И именно она, сказала, что я – печальный пират, и она нарисовала меня таким. Я… хочу пойти за Галей… - закончил пират.
-А я… Я наверно пойду за Вовой. Он очень умный мальчик, много чего знает. Отличник, читает энциклопедии. Я пойду за ним! Решено! Воскликнул волшебник.
-Я с тобой! Он лес любит! И в фей верит! – сказала фея.
-Ну, а я наверное, за Агнией. Она говорила, что её некрасиво называют в классе. Ведьмой. Я должен её защищать! Она придумала меня первым и сделала меня своим лучшим нарисованным другом. Я рыцарь и я должен…
 Дама печально опустила взгляд и закуталась в шаль.
-Простите, леди. Я… мои речи Вас обидели? Простите меня, прошу Вас! – рыцарь преклонил колено перед Белой Дамой.
-Нет, всё в порядке, - прошептала она. – Я… я бы хотела пойти с Вами, Красный Рыцарь. Не спрашивайте почему. Я просто так решила. И, не надо. Встаньте.
 Рыцарь виновато кивнул и встал с пола.
-Ну, тогда, до встречи… - сказал пират.
***
 Три серебряные звёзды проскользнули под порогом двери класса, пролетели вниз по лестнице на первый этаж и умчались прочь через распахнутое окно на улицу.


Рецензии