потому что я человек

Сегодня я тебя убью. Я привяжу твоя тело веревками к железным штыкам, торчащим из пола. Я воткну огромный нож тебе в брюхо и распорю его. Хлынет кровь и вывалятся кишки. В твоих глазах появятся боль и ужас. Я отрежу тебе голову. Через некоторое время твоё тело упадет и будет биться в конвульсиях. Я подожду пока это пройдет... Из раны твоей отсеченной головы будет литься густая темная кровь. Бегающие зрачки глаз закатятся и застынут в ужасе. Язык вывалится изо рта и будет жадно лизать пол, стараясь убежать. Я отрежу его. Потухшие глаза вырежу и отброшу к кишкам, которыми уже завтракают курицы. Еще я отрежу пару твоих нежных ушек. Твоя голова уже безжизненная, а вот тело по инерции продолжает слегка содрогаться, расслабляя умирающие мышцы. Я переверну тебя на спину и отрежу ноги. Теперь я распорю твое тело от начало до конца еще глубже. Я вырежу твое сердце, ощущая пальцами его пульс...оно еще бьётся. Вырежу легкие, печень, почки, селезенку, желудок...Твоё тело совсем покинула жизнь. Больше оно меня не интересует. Я отбрасываю нож, снимаю перчатки и ухожу. Кто-нибудь разберется со всем, что от тебя осталось.

Я пойду в раздевалку, переоденусь и уйду домой. В моих мыслях ты займешь еще не более двух минут...Просто я человек. Ты животное. Ты просто корова. Ты жила для того, чтобы я тебя убила.

Я иду домой. Я молодая женщина, мне 26 лет. Придя домой, я приму душ, намажу руки кремом, прочитаю на ночь главу из "маленького принца" своей 3-х летней дочери. Потом я лягу в кровать, дочитаю дешевую книжку о любви и буду спать. А завтра я убью твоего сына...Потому что я - человек,...а ты - животное. И ты жила для того, чтобы я тебя убила.


Рецензии
Ты (извини, что на "ты" - подсознательный отклик) так пишешь, словно все это видишь и чувствуешь. Ты никогда этого не сделаешь. Ты будешь молча, до спазмов ненавидеть это быдло, но ты не убьешь его, именно потому что ты человек.

Лекс Тур   15.11.2010 21:20     Заявить о нарушении
зато можешь убить быдло в себе, и возможно хотя бы в парочке близких людей. это уже не мало.

Ира Тень   19.11.2010 15:53   Заявить о нарушении
Не пойму, ты переделала рассказ?

Михаил Комаровский   07.02.2011 15:16   Заявить о нарушении
нет. я не меняла ничего

Ира Тень   07.02.2011 22:37   Заявить о нарушении
Хм... я почему-то как-то с ритма стал сбиваться когда читаю. Ну извини

Михаил Комаровский   08.02.2011 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.