Метаморфозы

Вначале я была маленьким невзрачным существом, которое и соцветием-то назвать затруднительно. Возможно именно поэтому, потеряв все свои лепестки, я не стала расстраиваться. Мои бока округлялись, глянцево поблескивая и наливаясь приятной полнотой, а шершавая шляпка кокетливо, но надёжно обнимала их.
Зелёная пора пролетела так быстро, что я и понять не успела, когда она закончилась. Наступила пора зрелости. Это было прекрасно! Казалось, что ничего лучше и быть не может. Мне хотелось, чтобы так было всегда, но время неумолимо, а изменения не всегда бывают к лучшему. Так я тогда думала. Но тут я заметила, что с каждым порывом ветра со мною что-то происходит. Что-то новое, непонятное и тревожное. Я чувствовала, как теряю связь с чем-то большим и важным. Новый порыв ветра, и я лечу вниз, оставив шляпку на память своему началу.
Я чувствовала себя такой потерянной, оказавшись среди мягких стеблей травы. Но лежать пришлось недолго. Меня и моих братьев собрали в большой полотняный мешок, погрузили на телегу и повезли в неизвестном направлении. Мышь ли проела ту дыру, в которую я вывалилась, или мешок прохудился от старости, но я оказалась на пыльной дороге и весело прыгая, скатилась на обочину. Узнать куда увезли моих братьев, мне было не суждено.
Стало совсем одиноко. Вскоре обочину дороги, где я лежала,  забросало опавшей листвой, потом чей-то сапог вдавил меня в землю, а потом и сама земля скрылась под снегом.
Я умерла.

Каково же было моё удивление, когда моё новое «Я» стало рваться наружу из старой полусгнившей оболочки. Это было так сильно, непреодолимо. Это была жажда солнца, жажда света, жажда жизни!
Не буду рассказывать, как из маленького ростка я стала крепким и могучим дубом. Это слишком долгий, трудный и опасный период моей жизни, в котором было всё, и это всё было борьбой за жизнь. Я была полна сил и не видела рядом ни одного конкурента, когда пришли они. Чьи-то безжалостные зубы впились в мою плоть, отрезая меня от корней, от земли, от жизни!
Я умерла.

Моё тело куда-то везли, потом сдирали с него кору – мою крепкую кожу, мою надёжную защиту. Кто-то снова и снова резал мою плоть, разделяя её на куски. Но это было уже неважно. Мне казалось, что всё теперь не имеет никакого значения. Однако в метаморфозах, которые происходили со мной, я стала замечать какой-то смысл. Рубанок, сверло, гвозди, петли, снова путешествие в неизвестность. Меня поднимали, грузили, переносили, прикрепляли. И вот я стала частью чего-то большого и уютного. Очень важной частью. У меня появились две совершенно очаровательные ручки, а вскоре и зоркий глазок. Я не люблю сквозняков и ни за что не отвечаю, если меня позабудут закрыть. Но, будучи закрытой, я охраняю жизнь, имущество и покой. Мои ручки с почтением ждут прикосновения хозяев. Изредка я позволяю хозяйским детям прокатиться на мне, поскрипев для порядка. Я преграждаю, пропускаю, приглашаю, встречаю, закрываю, открываю, ворчу, пою!
Я – дверь.
                Я нужна.
                Я живу!!!
























 <a href=http://prokatauto.com.ua/ >автопрокат киев</a>


Рецензии
Замечательный рассказ, получил удовольствие от прочтения, спасибо.

Кузнецов Юрий   04.08.2023 01:08     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю за отзыв. Когда пишешь не "в стол", хочется продолжать.

Елена Бекиш   29.09.2023 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.