В колыбель твои глаз

В колыбель твоих глаз
Еще раз, хоть бы раз...
Сделать шаг не спеша
И упасть не дыша.

Все победы забыть,
Все мечты растерять
Всех друзей раздарить
Всю себя потерять...

Через гордость ступить
Через силу молчать
Все надежды убить
Тебя вновь повстречать

И в улыбке твоей
Отраженье искать,
И сквозь всех королей
Твою власть восклицать

Твоих черт простота
В сердце делает бой
И внутри пустота...
Ты и мой, и не мой...

В этом мире
Безликой фальши
Расскажи мне, милый,
Что  делать дальше...

На твое драгоценное тело
Каждую ночь молюсь
Ты такого наделал...
Смеюсь.
Ты же любишь, когда улыбка...
Прости же, господи,
Мне мои ошибки...

Оглянись, прикоснись,
По душе cделай бит.
Тот, кто терпит – поймет,
Тот, кто любит – простит...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.