В предверии

               
                ...когда вы  увидите  всё  сие,
                знайте, что близко, при дверях."
                (Матфея гл 24 ст.33.)

Очередное обращение Б.Ельцина к народу о не простом решении, (лучше бы он принимал простые,  тогда было бы легче от  них  очухиваться!), заменить  Кириенко  на Черномырдина,  походило на вопль отчаяния в той пустыне, в которую он, сотоварищи, завел Россию.
Два момента сошлись, как располовиненные  критические массы урана, в одной точке и вырвались в этом обращении;  страх перед грядущей  ответственностью (отсюда и упоминание о преемственности власти), и полное бессилие перед взращенным им монстром.  Иного  слова  трудно подобрать для нашей финансовой,  промышленной олигархии, поедающей самое себя.  Это жрущее собственное тело и чвакающее чудовище в  политических  терминах  может называться тайнократией,  поскольку дело её во истину тайное, ночное дело. Недаром само государство оперирует такими понятиями,  как "серая",  криминальная экономика и "черный нал". Могущество этого тайного ордена,  вершина которого обозначена десяткой олигархов, явственно показала себя в последней декаде августа.  Президент обратился с мольбой о помощи не к кому-либо, не к народу, которого он, как Моисей вот уже шестой год водит по пустыне,  покуда не вымрут родившиеся в египетском плену,  считай рожденные при советской власти, а к яркому представителю этой олигархической группы, Черномырдину. Припертый к стенке Сталин обратился к народу, а эти обращаются к законным ворам.
Виновен ли Черномырдин в том что случалось и случилось в  России?
Несомненно!  Поскольку у каждого человека есть выбор, кому служить, он выбрал службу у Б.Ельцина и,  следовательно,  виновен уже самим фактом подобного  выбора,  но и народ,  избравший такого Президента виновен и более всего виновны те, кто не пришел на выборы. С их молчаливого согласия совершается весь этот криминальный государственный беспредел.
Это при Черномырдине выстроились конторы,  обозвавшие себя банками,  с  его благословления дурачил Чубайс нас ваучерами,  с его легкой руки создавали финансовые пирамиды Мавроди и иже с ним.  Это он  и  ни кто  иной,  сдерживая курс рубля и рост цен,  ввёл практику не выплаты зарплаты. Это он и ни кто иной вверг Россию в долговую яму краткосрочными облигациями (ГКО).  Это его видит Б.Ельцин своим преемником и таким образом, завершает строительство криминального государства, в котором восемьдесят процентов народа обречено быть рабами, поскольку человек, вечно помышляющий о куске хлеба, ни чем иным и быть не может!
Народ безмолвствовал,  когда  говорили пушки в Москве,  Чечне,  он молчал, когда закрывались в Прокопьевске первые шахты,  до нас,  мол,  не дойдет! Дошло. За все в этой жизни нужно платить, и больше всех платит именно тот, у кого нет ни чего!  Последнее от того и дороже всего того, что отдал ранее,  поскольку последнее, больше уже не будет, как не будет утраченного здоровья и прожитых лет…
В сентябре Клинтон приедет в Россию, чтобы дать очередную выволочку своему другу и в первую очередь за то, что плохо уничтожал ракеты с ядерными зарядами.  За то, что не успел сделать столь благое дело до того, как зашатался под ним московский трон.
Не исключено,  что в обмен на очередную порцию долларового наркотика, предложит уйти в отставку и тем самым, по Конституции, до следующих выборов, верховодить будет Черномырдин, а мы знаем, как верховная власть умеет проводить выборы, так чтобы все сошлось в её пользу.
Можно не сомневаться,  что зарубежным кредиторам Черномырдин выплатит все до копеечки,  даже если придется ободрать собственный  народ догола. Можно не сомневаться и в том, что он сделает все, чтобы Россия полностью лишилась ядерного оружия,  единственного фактора из-за которого с нами, пока что нянчатся.
Вот только что станет делать Европа с  этим  богоносным  народом, который уже показал миру в начале века, что значит для него бог, когда от голода живот сводит?
И в этих тучах, и в этом закатном солнце, так по не хорошему кровавым, видится знаки апокалипсиса и вовсе не потому, что народ потерял веру  в  Бога  и не идет толпами,  шеренгами в храмы,  а потому что не выстроил храма в себе самом,  а следовательно не с чем ему идти  туда, пуст он. А кто пуст, тот и уходит в пустоту, и имя этого народа выпадает из человеческой памяти.  "Погибша, аки обре." - И это в лучшем случае.
                Прокопьевск 1998 год.   


Рецензии