Арсенал

Барсик съел свою порцию консервов, и приблизился ко мне.
- Ну, благодари! – сказал я, зная, зачем подошёл кот.
Барсик пару раз лениво коснулся щекой моей руки и, засыпая на ходу, отправился на лежанку.
- Да уж, небогат арсенал твоих речений! - сказал я в ответ, и дерзкое сравнение возникло вдруг от его «красноречия». - Не то, что у человека!
И это сравнение навело на раздумье: какой же богатейший арсенал самовыражения у людей! Вот мой взгляд, читайте там всё написано, всё открыто, всё доступно. Вот моя мимика – люблю, ненавижу, презираю, боготворю... Читайте, если хотите. Руки чуть вскинуты, ладони распахнуты, пальцы чуть разведены.
- Ну, чего, вам непонятно? – спрашивают руки. – Неужели вы всё ещё сомневаетесь в моей искренности?
Без слов я ладошкой всё выразил.
А мой язык, вернее моё слово! Ободрю, одурманю, соблазню, исцелю, воскрешу, подниму… А то и уроню лицом в грязь, поставлю перед метафорой, как перед зеркалом: тряпка, мерзость, грязь… Не отмоешься. Разве, что кровью?!
Какое величие природы – человек! У Барсика всегда будут печальные, тоскливые глаза, потому, что он никогда не может выразить самого себя. Ему до человека, как человеку до Бога.
А у нас ещё есть книги, музыка, стихи… Вот это речение! У нас есть песни, оперы, балет… Интернет имеется, кино и телевидение… У нас мобильные телефоны и шариковые ручки… Богатейший арсенал самовыражения.
Но почему же так часто души наши глухи и закрыты друг к другу?!


Рецензии
Не правда ваша Виктор- вот же я здесь, с открытой душой.
Мне легко её открывать, потому что я её НИКОГДА НЕ ЗАКРЫВАЛ! где бы ни жил, где бы ни работал.
Вы как всегда чувствительны и чувственные дружище! Коротко- но сколько заложено в словах, для обсуждения людьми. Не все ещё закрыты, но закрываемся. Проблем у людей уж больно много, а кто чужие проблемы хочет понимать, если его не принимаются.
Вот вы сказали глухи и закрыты, я бы добавил не маловажное --черствы!
С уважением Равиль.

Равиль Минигаздинов   18.10.2010 00:03     Заявить о нарушении