Отпусти...

- Отпусти! Отпусти! Отпусти! -
Мне Ангелы с неба кричали.
- Но, а как, же любовь? А Любовь! –
Мои слёзы им отвечали.
- А она в цветке, в ветерке,
Не живёт любовь в кулаке! –
- Хорошо, отпущу! Волю дам – улетай!
Только не умирай! Только не умирай!!!


Рецензии
С удовольствием "прошёлся" по вашей страничке, Ирина, почитал ваши стихи. Вы замечательно пишите, это прямиком проникает в сердце и душу... Счастья вам, и пусть вас никогда не покидает Муза! С уважением. Александр.

Александр Карелин   10.01.2012 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, мой добрый друг! Уж позвльте мне Вас считать таковым))
Я писала Вам на автора, но письмо видимо не дошло. Это просто новогоднее поздравление.. Найдите меня на Избе-читальне, автор Riko, "Новогоднее" Думаю Вы улыбнётесь)))
А Муза....

И снова с раннего утра
Меня одолевают строчки.
Да мне идти уже пора!
Но только Муза всё хлопочет.

То горстью риса одарит,
Цветами голову венчает.
Душа играет, глаз горит,
А Муза ножкою качает.

Сидит на стуле у окна,
Так улыбается игриво.
И я махнула на дела:
«Давай, диктуй! Но чтоб красиво!»

Всего Вам самого доброго, Александр! И волшебства! В эти дни оно неприменно должно быть))

Ирина Рыкованова   11.01.2012 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.