Стихи на С с эпиграфами на П

Стихи на С с эпиграфами на П



Поэзии без Музы – нет,
Поэзия - всегда дуэт,
Галина

Стихи не пишутся- случаются,
Сказал известнейший поэт,
Но ничего не получается,
Когда ни дум, ни страсти нет…

Провода от песен отдыхают,
Смотрит в небо
 крест Святой Земли,
Желтые цветы благоухают,
Предвкушая тяготы зимы...
Галина

Спросили мудреца:
--Что причиняет боль тебе, мудрец,
И заставляет истово молиться?
Сказал мудрец:
--Боль в том, дружок, что вижу свой конец.
И в том, что жизнь моя, увы, не повторится…
Спросили старую колдунью у реки:
--Что причиняет боль тебе, колдунья?
И отчего ты бродишь у реки
И, собирая корешки,
Вздыхаешь тяжко  в полнолунье?
--О мальчик мой, печаль моя,
Мой стон и наказание!
Уходит в вечность жизнь моя,
И с ней уйдут желания,
Тоска и страсть, и боль моя,
Любовь и сострадание.
«Я опущусь на дно морское,
Я поднимусь под облака
Я всё отдам тебе земное,
Лишь только ты люби меня…»
Так пела актриса году в сорок пятом
Сегодня уж песня другая:
«… Волнуйся НАДО мной, угрюмая вода,
Кричите НАДО мной, морские птицы,
Любовь для нас исчезла навсегда,
Чтоб  в детях наших снова повториться!»


Писано году в 1995, Ставрополь
Скрыться хочу за именем,
Именем новым моим,
Выкрасить жизнь темносинюю
В розовый цвет с голубым.
Ты не ругай меня, мама,
Злую судьбу не кляни,
Вертится шарик упрямо,
Как его ни поверни.
Жизнь темносиняя, серая
Так опостылела мне,
И все тропиночки белые
осточертели вдвойне.
Хочется нового счастья,
И в этой жизни другой
Хочется собственной властью
Распорядиться судьбой.



Скрестились две судьбы, два мирозданья:
Одна - прелестное и слабое созданье,
Объект восторгов, вздохов, обожанья,
Другая - жесть и сталь, и ожиданье,
И боль,  и стон, зажатые в тиски,
И будней пульс ударами в виски,
И - зубы в губы - чтоб не выть с тоски...


Стали ночи длиннее,
Стали утра короче,
На дворе холоднее
И морознее к ночи.
Утром солнце в тумане
И деревья застыли,
И траву на дорожках
Льдинки снега закрыли.
Лед хрустит под ногами,
И кружатся снежинки,
И ложатся на землю,
Будто чьи-то слезинки.
Загораются окна
И светлеют дома,
Как боярыня, в белом,
К нам приходит Зима.

Снег бывает пушистым,
А подснежник - мохнатым,
Лёд на реке - серебристым,
А щеночек - лохматым.

Снег умеет кружиться,
Лёд на реке - серебриться.
 Щеночек умеет кусаться,
Подснежник - в лесу красоваться.

И только маленький мальчик,
Зовут его Мальчик-с-Пальчик,
Умеет читать книжки.
Похвалим его, детишки!


Рецензии