Пародия на Я в ночи хол. просыпаюсь

Я в ночи холодной, просыпаюсь,
Жизни, мне не слышатся шаги,
Мне б, любовь...А то я, прозябаю,
Ведь она проходит, без любви!

Что любовь!? Она ведь словно мука,
Я не буду выше слов — люблю.
Что случится, если как из лука,
Я мишень сердечную пробью?

Я в ночи холодной, просыпаюсь,
Жизни, мне не слышатся шаги,
Мне б, любовь... А то я прозябаю,
Ведь она проходит, без любви!
Равиль Минигаздинов


Пародия
Я совсем уже зачах от скуки.
Комната уныла и грязна,
А окошко засидели мухи,
Ну и мне понятно, не до сна.
По утрам встаю небритый, хмурый
И обозреваю данный вид.
Посоветуйте, где взять мне дуру,
Что свою любовь мне подарит?


Рецензии
А мне очень понравилась пародия! Позиция "Возьмите меня" не для мужчины.

Ольга

Ольга Антохина   20.03.2012 21:57     Заявить о нарушении
Пародия замечательная. Жаль, стихи сочинять не могу. Не дано.

Нина Измайлова 2   27.03.2012 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.