На маяке

Кто зажигает свет
На маяке
У пристани
Разрушенного города?
Сквозь мглу и бурю
Видит вдалеке
Кто -
Потерявший берег свой
Корабль?
(... - Вернись ко мне!
 Вернись!.. -
 Мне страшно,
 Грустно,
 Холодно!..
 Душа моя звенит
 Сквозь сумрачный
 Октябрь...)

Кто зажигает свет
На маяке
У пристани
Низвергнутого Счастья?
Сквозь мглу и бурю
Видит вдалеке
Кто -
Странников,
Утративших свой путь?
(... - Прошу,
 Найди меня!.. -
 Здесь вечное
 Ненастье.
 Вернись в мои края,
 Как солнечная суть!..)

Кто зажигает свет
На маяке
У пристани
Оставленных желаний? -
Я думал.
Но теперь - и подо мной
Бушует разъяренный океан
И в трюме - льет вода.
Но вдалеке мерцает
Огонь сквозь ураган. -
И я спешу туда.
(... - Вернись ко мне!
 Вернись!.. - Мне бесконечно
 Горько
 Вновь обретать
 Не тех,
 Вновь верить
 Не тебе!..)
Разбита
Наша жизнь
На звездные осколки.
За веком гаснет век.
Но ярок свет
Во тьме...

Кто зажигает свет
На маяке?..


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.