Моя фантастика

Несколько слов о произведениях, размещенных в этом сборнике.
Прежде всего, обращаюсь к поклонникам жанра фэнтези. Вынужден Вас огорчить, господа, в этом жанре не работаю. Не то чтобы считаю его второсортным, просто лично мне он не интересен. Вы уж не обессудьте… Впрочем, думаю, Вы не особенно огорчитесь: фэнтези написано столько, что читать, не перечитать.
Итак, о произведениях.
«Феномен», «Линии, пересекающиеся в бесконечности», «Второй шанс» и «Дверь» - рассказы. Это я тем сообщаю, кто не любит читать крупные формы, либо не имеет возможности тратить на них время. Рассказ «Феномен» написан давно, еще в конце восьмидесятых. Остальные – более позднего времени создания (после 2000-го). Есть на моей странице еще три фантастических рассказа: «Там», «Эвтаназия», «Вернуться, чтобы простить». Но их я выделил в отдельный сборник. Прочтя эти рассказы, Вы, несомненно, поймете, почему я это сделал.
Кроме рассказов в сборник вошел роман «Пленники замкнутой бесконечности», так называемая мною, «шпионская» серия повестей «Покойники иногда воскресают» и роман, над которым я в данный момент работаю «Ген мужества».
В «Пленниках» речь идет о событиях, происходящих в изолированном мирке, образовавшемся в результате неудачно проведенного научного эксперимента с пространством. Это не Земля, это придуманная автором планета Риэла.
В «Покойниках» действие происходит в России и в ряде вымышленных государств в середине текущего века (не столь отдаленное будущее). Герои – сотрудники федерального агентства эффективных технологий, сокращенно – ФАЭТ (аналог современной СВР). Серия состоит из трех книг: «Операция «Змий», «Аура цвета индиго», «Уфолог». В «Змие» речь идет о попытке неких деятелей завоевать мир при помощи армии универсальных солдат – клонов. В «Ауре» обыгрываются необычные способности детей индиго. В «Уфологе» все крутится вокруг неизвестного науке вещества, могущего стать альтернативным источником энергии. Есть у меня в компьютере и четвертая (неоконченная) книга, но пока я решил ее не размещать.
И наконец, «Ген мужества». Здесь время действия – будущее весьма отдаленное. Земля стонет под гнетом инопланетных агрессоров. Человечеству грозит полное истребление. Но на помощь приходят воины из прошлого…
Да, совсем забыл о повести "Финита ля..." Это мое первое произведение и написано оно давно. Прошу не судить строго.


Рецензии
Начну с "эвтаназии" - тупо по названию.
Затем про Риэлу - у самого есть "задел" на эту тему,
и чтобы НЕ повторяться - лучше прочитать других.

Насчет фэнтазы - вы не совсем правы.
Есть способ совместить ее с SF. Но он требует мастерства
и ... э... оригинального сюжета. Всякие "попаданцы" нивщет.

ПС:оффтоп: что интересно: есть куча авторов на проза.ру,
имеющих с десяток текстов, но ТЫСЯЧИ отзывов.
Ваши же, явно литературно не примитивные вещи - отзывов
меньше, чем текстов. Я этого не понимаю...
Хотя... У меня тоже мало отзывов. В таком ракурсе - это радует...

Сергей Захарченко   12.08.2015 13:56     Заявить о нарушении
Насчёт фэнтези. Человек может быть правым или неправым, если даёт оценку чего-либо, объективно существующего. Я же просто озвучил своё собственное отношение к данному жанру.
По поводу повторения. Абсолютно всё уже когда-то кем-то написано. Дублирование тем - не беда, главное - не что, а как это написано. У вас получится иначе Единственное, что не допустимо - явный плагиат. Между нами: компиляции и фанфики тоже недолюбливаю.

Владимир Царицын   12.08.2015 14:01   Заявить о нарушении
Что касается отзывов - всё просто, я думаю. Мои вещи в основном объёмные, а крупную прозу мало кто читает, во всяком случае - из пишущих. Нет времени. Вот и по поводу прочитки и рецензирования ваших произведений. Увы, вынужден огорчить . Не негативным суждением, а сомнением, что буду читать. Планов - громадьё, много незаконченных вещей, в частности роман, который пишу так давно, что постоянно приходится править с самого начала. А времени всё это закончить - будем пессимистами - не так много осталось. Мне уже 7-й.
И ещё по поводу малого к-ва отзывов. В силу тех же причин (отсутствие времени и бла-бла-бла) практически не тусуюсь в виртуальном пространстве прозы.ру - отсюда малое к-во френдов, а отзывы пишут именно они. В основном.

Владимир Царицын   12.08.2015 14:11   Заявить о нарушении
Мне шестой гнётнся к середине - но я не жалею времени на чтение.
Может потому, что я не графоман.
В том смысле, что рука сама не пишет, как я ее не заставляю.
Помню одного песатиля на самиздате Мошкова - тот выкладывал по
фантастическому роману каждые несколько дней. В основном бред типа
"гиганскее лазирные амозонки унечтожать всиленноу" - но, блин,
по мегабайту, не менее. Я, помнится, насчитал у него не менее 300
полноформатных романов. Сейчас, наверное, уже к 1000 катится.
Он, точно, ничего не читал вокруг.

Да, вероятно, отзывы пишуть френды.
Но все равно не понимаю. Ну вот наткнулся я на
текст, который прочитал с интересом, или,
напротив, активно не понравился.
Ну и как не написать пары слов? Жалко, что ли?
Тут что-то не то.
Я думаю, "многоотзывные" писатели - играют в какую-то
местную игру. Там же какие-то баллы набегают.


Сергей Захарченко   12.08.2015 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.