Сказка странствий - киноприворот на 21 год

Как умудрился Александр Митта собрать в единое прекрасное и страшное бусы диалогов, видеоряда, гениальной музыки, нанизанные на ниточку подтекстов, крепко сплетённую из мифа, который неуловимо близок каждому чуть не с рождения? Мифа простого и таинственного одновременно. Ладно, сложить. Как он умудрился сделать эти бусы настолько привораживающими, что я хожу в них уже 21 год?

21 год я переживаю за Орландо и Марту, живу в звуках, рожденных Шнитке, пускаю слезу (уже, конечно, не «крокодилью») в конце фильма. Не поверите, я до сих пор смешно и по-детски жалею, что вместе с душой повзрослевший Май не сменил и неприятную мне внешность. Что лекарь и философ Орландо не вернулся к Марте полностью… До сих пор меня пугают старуха Чума и «странные праздники», от веселья которых «знобит».

Пересматриваю «Сказку странствий» я довольно часто, и всегда с некоторой боязнью. Вдруг она не затянет меня, как прежде, вдруг что-то изменилось? Нет, ничего не меняется в восприятии этого фильма. Разве что открывается новое, столь же притягательное. Хочу, чтобы так было всегда.


Рецензии
вы 21 год смотрите непрерывно и переживаете?

это мания

не бойтесь! не мучайте себя

просто больше не смотрите

Агата Пустяк   16.10.2010 12:08     Заявить о нарушении
Отчего же непрерывно, Агата? Быт отвлекает:). Даже если это мания, то вполне меня устраивающая. Мы с ней хорошо уживаемся. В любом случае, за заботу - мерси:).

Дина Токпанова   16.10.2010 12:15   Заявить о нарушении
а другие фильмы вам не нравятся?

Агата Пустяк   16.10.2010 12:22   Заявить о нарушении
Я очень люблю кино. Нравятся, конечно. Просто эту картину я люблю с 9 лет. Таковых мало: "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и, пожалуй, Петров с Васечкиным:). Хотя честнее было бы сказать - Васечкин с Петровым:).

Дина Токпанова   17.10.2010 17:05   Заявить о нарушении