Под грифом -друзья- или операция на либидо

«Это вам - точно не серенада.
Угодно так богу? Черту ли?
Нашла в интернете дату я -
Декабрь. Двадцать четвертое»




Ну, вот. Добралась я таки до этой истории. У меня, понимаете, кризис. То ли, среднего возраста запоздалый, то ли, я такой запоздалый, то ли, еще чего патологическое. Потому, прет меня все по причинам и следствиям раскладывать, варианты и события перебирать. А коль уж прет, так надо скорее записать, чтоб не было потом мучительно больно. К тому же, мышление мое почти исключительно образное, в слова переводящееся с трудом. А тут – прет. И – словами. И – очень конкретно. Так что, воспользуюсь случаем и постараюсь историю эту разобрать по полочкам, чтобы потом вопросы, ставящие в тупик не задавать. Это будет та самая «отдельная история», которую я совсем недавно грозилась поведать. Она не столь давняя и, к тому же, неоконченная, зато сформированная и стабильная, что не может не радовать. Хотя, и не менее странная оттого. А, скорее, для меня непривычная, так что, совершенно непонятно с чего лучше начать. Поэтому, начну я лучше с конца. С того самого момента, когда второе действующее лицо данной истории дало мне «добро» на ее воспроизведение.

Короче, «добро» есть. Мне сказали: «жги». Ну, вот теперь-то мы и перейдем к началу, то есть, к тому самому 24-му дню месяца декабря.  Середина рабочей недели. Что занесло меня на этот сайт – не ведаю. Видимо, так звезды встали. И ничего же не предвещало открытий, потрясений, как и знакомств - тем более. К тому же, балагурить и общаться в тот момент я не имела ни малейшего желания. Вот как раз в этом самом месте, появляется второй субъект данного исследования со своими глумливыми замечаниями и комментами, как потом выяснится, для него, для субъекта этого, совершенно обычными. Мы быстро переходим в он-лайн, скрещиваясь взаимными тирадами. Этот факт для меня, как человека не слишком общительного, является, по меньшей мере, не классикой. Дама (уж открою тайну – это была дама) оказывается стремительной. Мгновенно определяет меня в друзья и говорит, что чует, что мы встретимся и выпьем-таки по кружечке коньячку. И тут то бессознательное начинает свое тёмное дело. Ему, этому самому бессознательному, понимаете, только того и надо, чтоб появился барьер, в данном случае – слово «друзья». И начинается его, бессознательного, звездный час. В этом месте нужно сделать небольшое лирическое отступление, чтоб было понятней. Одна девушка мне сказала как-то: «у тебя нет друзей, у тебя есть только твои бывшие». И вот, в этом свете, определение моей личности в «друзья» меня окрыляет и возвышает над самим собой. Ибо сейчас, вроде как, иначе. Вроде как, выше всех этих глупостей с «бывшими». Типа как, тут чисто все. Плюс ко всему этому, слово «женщина» я воспринимаю буквально. А тут – «друг». Я выдыхаю: «уф», словно с меня сняли клеймо. Вот такая простая, немучительная сублимация. И, вероятно, благодаря всем этим вновь выстроенным определениям, в даме я сразу открываю качества, обычно второстепенные, типа – умна, остроумна, небанальна и прочее. По достоинству оцениваю ее похуистический оптимизм, резкость, упертость, дерзость. Замечаю   и менее положительные качества, что, впрочем, становится совершенно неважным при наслоении на сублимированное подсознательное, определенное нами благовидным словом «друг». Слово хорошее, что тут скажешь. Никто ничего лишнего и не подумает. Оно, понимаете ли, однозначно. Вроде как. И наше речевое мышление, свойственное только человеческому существу, дополнительно и чутко контролирует наше, пусть исправленное, перекрашенное, пусть даже и сублимированное подсознательное.

Не упрекайте меня в поверхностности и неверной эксплуатации определений. Можно, конечно, все это раскрыть более научно. Поверьте, с теорией Фрейда  я знаком не понаслышке. Но – оно нам надо? Пусть уж будет именно такая примитивная, упрощенная схема. Нам, для нашего околонаучного исследования, достаточно и этого. То есть, проще говоря – мне похеру все недостатки данной личности. Что, к слову сказать, определению «друг» не свойственно.

В общем, суть да дело – проходит год. А мы, представляете, как люди, испорченные интернетом, даже друг другу в глаза не посмотрели. Расстояния, конечно. Но этот факт уже становится непонятным и ненормальным. Ну, за даму я говорить не буду, хрен знает чего она там на самом деле думает, но мне – просто край надо повидать ее вживую. Хотя бы, просто посмотреть – а как оно, на самом то деле, да попи…деть по-человечески без букв и смайлов. Я человек мобильный, к тому же, имеющий свой законный отпуск, еду в дальние края. Заодно и посмотреть – что это за город такой, М-ск этот, чем восхищает он народ. Короче – приятное с полезным. В общем, еду, взяв с собой некую барышню. Сей факт, кстати говоря, заставляет моего обожаемого нового друга слегка нервничать, и даже провоцирует небольшую «дружескую» перепалку. Что, впрочем, мне понятно. Но – не совсем. А уж читателям данной белиберды – тем более. Совсем непонятно. Но это неважно. Чего не бывает между друзьями.
Так вот. Отправляемся мы с барышней в уже почти знакомый мне город. Чему, надо отметить, способствовали два фактора: первый - барышня ни в какую не желает отпускать меня одну невесть куда невесть к кому; второй – я встречаюсь с другом. А мы личности, понимаете, все такие насквозь сублимированные, порядочные и определившиеся. Не пристало таким сублимированным, определившимся дамам встречаться вот так, без прикрытия своими самоварами. Вот так и встречаемся: я – со своим, она – со своим. Самоваром, я имею ввиду. А то – мало ли чего. Сублимация, понимаете ли. Это вам не шутка, штука тонкая. Вдруг – рванет. Тьфу-тьфу.

В общем, я пропущу описание этой важной исторической встречи, эффектные повествования о том, что же бывает, когда смешиваются бульбаш и водка, а так же – слезные прощания и прочие нежности. Да и не о том речь. Все подробности и разоблачения я тоже оставлю для личной дружеской беседы. Хочется лишь заметить, что где-то, как сказал один герой, сила в правде. Это да. А тут – в сублимации, видите ли. Ну, и пох. Зато – какая сила. Мощь, детка. И я тебя так люблю, друг. Ох уж это речевое мышление. Ох уж этот Фрейд со своим либидо. Ох уж это бессознательное. Но – куда ж без него, это ты верно заметила.

А, впрочем, я же обещала – чистый экспромт и ни слова правды – исключительно мое больное воображение;)


Рецензии
Поясню я немного,наверное,
Что припомню,за давностью лет):
У тебя там была работа,дети,дЕвицы,тет-а-тет))...
У меня:интернет,свобода,пиво и социальный пакет...
Мы сошлись на одном дыхании,прямо врезались-не сошлись!)
Словно были всегда.Расстояние не смущало.И мы повелись)
Дальше там "бла-бла-бла" и прочее,
В этой повести нету конца...
Вроде,мы не стоим на обочине,
В среднем-все у нас заебца:
Ты читаешь меня по линиям,
Все раскладываешь комбинации...
Мы-красивые взрослые женщины!
И,походу,у нас-сублимация!))))

Оксана Довгаль   18.10.2010 17:51     Заявить о нарушении
Просто супер, дорогая)

В общем, есть чем заняться до пенсии -
ситуации, комбинации...
Что бы мы вспоминали в старости,
Если б не было сублимации?)))))

Светасвета   18.10.2010 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.