Дорога домой..

Наконец-то я еду домой… За 1,5 месяца студенческой жизни слова «наконец-то» и «неужели» стали неотъемлемой частью моей речи. «Наконец-то я дома… Неужели пары закончились…»
       В салоне автобуса темно и тепло. Глухая тишина. Немногочисленные пассажиры либо спят, либо слушают музыку. Рядом, на кресле у окна, сидит моя подруга. В ушах наушники, задумавшийся взгляд карих глаз, отливающих золотистым светом, устремлен навстречу проносящимся пейзажам. В ней я вижу уже сформировавшуюся личность, умеющую с уместным юмором или серьезностью относиться к вещам. Соответствие возраста, внешнего вида, разума и таланта, что встречается достаточно редко. Она слегка прислонила голову к окну, на обратной стороне которого поблескивали капельки дождя, будто присевшие на стекло поглядеть на пассажиров.
     В моем телефоне играет песня Bon Jovi – Bad of roses, которая так соответствует окружающей меня атмосфере… В глазах подруги я вижу мысли о будущем. О нелегком выборе, от которого зависит многое, зачастую вся будущая жизнь. Стоит ли слушать советы других?.. Или слушать, учитывая их, но принимать решение самому?.. Следовать зову разума или сердца?..
    В жизни, как и на дороге, сначала едешь по прямой. А когда разгоняешься, перед тобой возникает перекресток, на котором требуется моментально принять правильное решение, от которого зависит твой путь. Его направление, и сама дорога. Пока что у меня получается правильно сворачивать. Но, как любит говорить подруга, «Ключевая фраза «Пока»»… На этой дороге немаловажно иметь «дворники», которые бы счищали лишние эмоции и чувства, мешающие правильно смотреть на мир.
  Все-таки приятно ехать домой.. Да и вообще, приятно куда-то ехать. Особенно в теплом автобусе, когда за окном дождь и ветер. В наушниках играет приятная, грустная музыка, заставляющая скучать по дому, и пробуждая размышления. Чаще всего в транспорте плохая связь, читать неудобно, а разговаривать неохота. Сидя тоже долго не поспишь. Поэтому, почти всю дорогу занят своими мыслями. За этот час-полтора успеваешь многое о себе понять… И очнуться от суеты будней…
     Дорогу плохо видно. Опускается туман. Ветер словно пригоршнями сыплет листву, начинавшую опадать с деревьев, напоминая, что осень в самом разгаре и что до зимы совсем недалеко.. Скоро я буду дома. Проехать бы подольше…
     Автобус сбавляет скорость. Впереди еле едет полностью загруженный камаз. Мысленно я благодарю его водителя за то, что могу насладиться поездкой. Кажется, все бы отдал за то, чтобы поездка затянулась еще на пару часов. Конечно, если бы я часто проводила в дороге долгое время, я бы так не говорила.. Я бы хотела быстрее оказаться дома.
     А вот и моя остановка. Вылезаю из автобуса. Словно вышла из своего темного, закрытого железным корпусом и герметичного мира в холодную и обжигающую ветром реальность…  Что ж, мысли о жизни, встретимся через неделю.. А пока, здравствуй сама жизнь…


Рецензии