Точки

Металлическая пепельница опустилась на подоконник с тихим стуком, щелчок зажигалки, мелькнувший огонек и я совершил еще одно маленькое самоубийство. Пожалуй, оно скорее моральное, чем какое либо еще, хотя непрекращающийся кашель уже порядком достал.В темноте  пустоте тихого переулка, часть которого прекрасно просматривается сквозь витиеватую решетку окна я увидел девушку. Она сидела возле подъездной дорожки к дому на большом камне, что стоит там сколько я себя помню. Она тоже курила.  Желтоватый свет уличного фонаря падал на ее чуть сгорбленную фигуру, добавляя этому зрелищу  ощущения потустороннести. Кто-то из нас на другой стороне. Девушка нервно курила тонкую сигарету. Одетая во все черное, волосы собраны в хвост - более я ничего не мог разглядеть, да и не нужно это особо. Я просто наблюдал за ней. Неизвестно почему, но  я стал думать о ней. Темно и безлюдно, почти полночь, а она сидит совершенно одна и курит, не так как совершают это действо спокойные, расслабленные, уверенные люди. Быть может у нее что-то случилось, быть может она поругалась с мужем/любовником/родителями/девушкой - не суть важно.Может у нее кто-то умер или же просто не хочется возвращаться в пустую квартиру, где не ждет даже кот.
Обычно мне не свойственно думать о других людях, тем более о совершенно незнакомых, чьего лица я даже не вижу. Но так лучше. Я знаю, что если где-то встречу ее, то никогда не пойму, что это именно она - да и зачем. Я не хотел знать о ней ничего, кроме того, что увидел сам. Ибо действительность все равно окажется чертовски скучной и прозаичной.
По дороге пробежала кошка, вполне себе целеустремленно, по каким-то своим кошачьим делам. Я бы даже не заметил ее, если бы она не остановилась перед сидящей девушкой. В повернутой ушастой голове я словно почувствовал немой укор, упрек в сторону незнакомки. Если бы кошка умела сокрушенно качать головой -то, ручаюсь, она бы так и сделала. А потом просто побежала дальше
Тихо, я слышал треск сгораемой бумаги от собственной сигареты. Люблю этот звук, наверное это самый прекрасный звук в мире, он заполняет мою пустоту постоянную.
Я просто курил и смотрел, замечая, что начинаю подносить сигарету к губам почти синхронно к ней. Откуда-то появилось такое чувство, которое испытываешь только, стоя неслышно за спиной у человека,которые пишет письмо,  читая через его плечо выводимые строки. Наверное это должно быть немного неловко.
Она докурила, затушила окурок о камень, на котором сидела, достала из кармана телефон и посмотрела на экран. Ручаюсь, что убирала телефон обратно в карман с несоизмеримым разочарованием - ни звонков, ни писем. Я знаю.
К счастью я пропустил момент, когда они исчезла из поля моего зрения, оставив после себя лишь мысли. Почему она меня так зацепила я не знаю. Да нет, знаю, просто мне не хочется признаваться в этом. Мне не хочется признавать, что вопрос "Почему она одна?" я задал лишь потому, чтобы не задавать такой же, но уже себе.
Противный привкус и запах горящего фильтра заставляет оставить размышления, раздавить окурок в пепельнице.
Хлопнула балконная дверь, вместе с порывом ветра внося за собой в квартиру отклик аромата табачного дыма - он будет преследовать всю ночь. Где-то там, в конце коридора, в комнате, которую освещаешь лишь свет от монитора ноутбука, на пуховом одеяле, свернувшись в клубочек меня ждет мурчащий антидепрессант. А на часах без одной минуты полночь, пятнадцатое октября. И шестьдесят одну секунду спустя моя бессмысленность начнет новый виток на пути к совершенству.


Рецензии
Бывают люди, которые ОБЯЗАНЫ быть в одиночестве
Прежде всего - самим себе

Александр Штайнер   19.10.2011 23:00     Заявить о нарушении
как оказалось.

Светлый Страж   11.11.2011 00:13   Заявить о нарушении