Наслаждение...

Окинула его взглядом с ног до головы, не стала задерживаться на отдельных частях тела... мне просто не понравилось, как он вцепился взглядом в мою грудь... Подмигнула... ага, действует... не отрываясь смотрит в мою сторону...Вот кто-то подошел, чмокнул его в щеку...Он слегка отодвинул её в сторону, что-то вроде " не мешай, я занят"...
Глаза... он быстро отворачивает взгляд или упирается в пол, как только замечает, что я ловлю его.
Направился ко мне... Что-то говорит, но музыка звучит оглушающе... я просто киваю и улыбаюсь... сел напротив... и вновь глаза... глаза напротив... Улыбается, вокруг глаз сразу появляются морщинки... как искренне он улыбается... Слегка коснулся меня рукой... Я начинаю наслаждаться всеми ощущениями...,пригласила на танец ... ведь музыка помогает расширить сексуальные ощущения... "А может уедем?" - тихо так и нежно в самое ухо... (как я не люблю, когда касаются моей мочки)... Мои глаза ответили "да, чуть позже".... Я понимаю, что наслаждение, которого ждёшь, в сто раз слаще, чем немедленное...
Жизнь так интересна и увлекательна... Я пытаюсь раздеть его... Нет, я не ныряю к нему в трусы.... Начинаю сверху...аккуратно... медленно каждую пуговку... "какие восхитительные мыщцы" (уже не знаю вру или правду говорю)...
Так, как хорошо, что ниже пояса тоже пуговицы.... нет риска вывести его из игры резким движением....слегка смутился.... какой он чувствительный... покрылся мурашками...
Я целую каждую клеточку.... пробегаю пальчиками по каждой складочке...наслаждаюсь путешествием моих рук по его телу... Чем больше ощущений, тем счастливей человек. Какое головокружительное чувство.... и им можно наслаждаться .... еще долго...


Рецензии