Но

Я закрывала глаза и видела золотые вспышки... Это была моя жизнь. Она  летела мимо, не останавливаясь, не слушая моих просьб...
Музыка в наушниках убивала разум, отравляла душу. Она не нравилась мне, но ничего другого я слушать не могла...
Бывает так, что ты считаешь себя лучше других, веришь в это... Ты идешь. Все выше, не замечая ничего, и падаешь... и понимаешь, что ты никто...
Моя душа, упав, разбилась на ничтожные осколки. Ее не собрать. Она исчезла, расстровилась в унылой серости дней...
Я – никто. Одна из многих «никто», живущих в этом мире... Каждый день похож на предыдущий... Не случается НИЧЕГО...
Но я живу и ценю каждый из этих призрачных дней, каждую бездушную тварь, называющую себя человеком...
Грубо. Пафосно. Отвратительно. Бессмысленно и бесполезно...
Но...
Всегда есть «но»...
Большое или маленькое... Туманное или значимое...
Я давно не верю в счастливый конец. Жизнь не сказка. Но...
Те, кто перестал мечтать – отойдите... Те, кто уже не верит – не мешайте... Надежда умирает последней... Я справлюсь и без вас...


Рецензии
Прекрасные миниатюры Вы пишете, Женя, творческих удач Вам!

Мария Каримова   04.04.2011 21:39     Заявить о нарушении