Чарли

                (повесть)
                Северная столица России, XXI век.
                Глава 1.
      Утро началось не безоблачно. Во–первых, я встала позже обычного (потому что вечером забыла завести будильник), а во–вторых, из-за порванных, второпях, колготок вместо привычной мини–юбки пришлось надеть брючный костюм. Наскоро сделав макияж и хлебнув несколько глотков бодрящего кофе, я вышла из квартиры и закрыла входную дверь. Так, теперь меня ждал очередной сюрприз – лифт, как всегда, не работал! Почему я живу на восьмом этаже вместо первого, и кто надоумил меня надеть новые туфли-шпильки?! Ворча себе под нос, я спустилась по лестнице и вышла на улицу.
       Хорошо, что наступило лето! Солнце играет своими золотистыми лучами, и город Петербург просыпается под заливистые трели птиц. Всюду шумят фонтаны и наполняют жаркие дни прохладной свежестью. Летом, как всегда, наступают белые ночи и поэтому мне не страшно возвращаться домой с работы в это время года. Да, конечно, певица в ночном клубе – это не совсем мое призвание, но хоть что-то. Хотя, возможно, вскоре  я лишусь и этого: недавно мой босс, тридцатилетний богатый мачо, сменил очередную подружку на безголосую красавицу с яркой вызывающей внешностью. Екатерина Беглова, спустя несколько дней работы в клубе, ведет себя как хозяйка и мечтает вышвырнуть меня оттуда.
       Я остановилась на тротуаре и достала из своей сумочки зеркало: прекрасная брюнетка смотрела на меня чарующим взглядом, а белый костюм эффектно оттенял ее загорелую кожу. Налюбовавшись собой, я повернула зеркальце влево и недалеко от себя увидела черную «Ауди».
       «Странно, она как будто преследует меня,» - подумала я и положив в сумку зеркало, ускорила шаг. Машина, точно кошка, бесшумно продолжала следовать за мной. Вдруг меня охватил страх: я много читала в прессе о похищении людей среди бела дня, после чего они становились рабами. И поскольку, меня не прельщала такая участь, я бросилась бежать по улице, расталкивая прохожих. Представить себе не могла, что умею так быстро бегать! Правда, шпильки –это не лучшая обувь для кросса, но сейчас я об этом не думала. Свернув на одну из незнакомых мне улиц, я чуть не столкнулась с мужчиной в спортивном костюме, который, вероятно, был спортсменом и возвращался с тренировки.
        Поплутав дворами, я полностью выбилась из сил и прерывисто дыша, забежала в один из подъездов незнакомой десятиэтажки.
        «Кажется, оторвалась»,- подумала я, доставая дрожащими руками сотовый телефон и набирая номер телефона моего брата.
-Алло?- ответил женский голос.
-Алло, Роза? Привет, это Алина,- начала я,- Передай трубку Альберту.
-Его нет,- ответила собеседница.
-Как нет?! А где он?
-Мне бы это тоже хотелось знать! Его уже два месяца нет дома. Если увидишь его, передай, что я подаю на развод,- изрекла «трубка».
-Вы что, снова поругались? Как там Жанна?
-Альберт совсем забыл о существовании своей дочери, а ведь именно сейчас ей необходима забота и внимание,- я услышала короткие гудки, потому что Роза положила трубку.
        Да, непростая ситуация…Сначала за мной охотятся на иномарке, а потом брак брата рушится на глазах, как Вавилонская башня.

                Глава 2.
        Только к обеду я пришла в клуб. Шеф проигнорировал мое опоздание, а вот его «новое увлечение» с радостью заявила:
-Поздравляю, Жукова! Репетиция уже давно закончилась.
-И без нее знаем, кто из нас лучше поет.
-Правд? Думаю, дело не в голосе…
-Послушай меня, Беглова, если ты возомнила себе что сможешь запугать меня своими наемниками, то ты глубоко ошибаешься!
-О чем ты? Я ничего не понимаю.
-Не прикидывайся, отлично понимаешь!- вспылила я, и удалилась в свою гримерную.
        Уже ночью, около трех часов, я вышла из клуба. Мой взгляд тут же остановился на автомобиле, с которым я «познакомилась» утром. «Что теперь делать? Бежать? Нет смысла… Может кого – нибудь попросить проводить меня до дома?»
        Мимо клуба проходил высокий молодой мужчина атлетического телосложения. Он не обратил на меня внимания и неспеша продолжал свой путь.
-Молодой человек, извините! – окликнула я его и подошла ближе,- не могли бы вы проводить меня до дома? – попросила я и попыталась улыбнуться. Но видимо  моя улыбка его не очаровала:
-Девушка, сейчас же светло, как днем или вы забыли, что в Питере летом белые ночи? – он явно хотел от меня отвязаться, и я бы действительно отстала, если бы не эта слежка за мной.
-Дело в том, что…- промямлила я, бросая вновь свой взгляд на черную иномарку.
-Понятно, - сказал он, проследив, куда я смотрю, - Куда-то влипла? Чтож, ладно,  пойдем, - он взял меня, как ребенка, за руку и понемногу его уверенность перешла ко мне. Вот так легко мы перешли на «ты» и уже у моей квартиры расстались хорошими друзьями. Моего спасителя – супермена звали Вадимом. Он оказался славным парнем, был развит не только физически, но и умственно, имел привлекательную внешность, так что со вниманием девушек у него было все в порядке.
-Прости, что не приглашаю к себе, - сказала я, открыв ключом дверь квартиры,- Как-нибудь в другой раз.
-Пустяки, - промолвил он, - Кто они?
-Не знаю, но хотелось бы это выяснить.
-Бог в помощь. Доброй ночи,- Вадим отвернулся и зашагал к лестнице.
-Спасибо, - сказала я  ему в след и зашла в квартиру.
        Прежде всего, я решила осмотреть все комнаты и закрыла входную дверь на все имеющиеся замки. Так, теперь нужно еще более тщательнее проверить, нет ли «жучков». Наверняка, пока я была на работе, эти амбалы успели «нашпиговать» подслушивающими устройствами все помещение. Хотя  я не имела раньше дело с такой техникой – перевернула в своей квартире все верх дном, но так и ничего не нашла.
       Заснула я только под утро. Мой и без того неспокойный сон нарушил телефонный звонок.
-Алло? – спросила я еще сонным голосом.
-Алина?
-Да, а это,- попыталась вспомнить я.
-Вадим. Слушай, надо встретиться.
-Который час?
-Девять. Наш разговор нельзя отложить.
-Хорошо,- сказала я заинтригованная, - Где?
-Я вызову тебе такси на десять часов, оно отвезет тебя на место.
-Без проблем, пока,- я положила трубку и огляделась.  Боже мой, какой кавардак! Теперь целый месяц придется приводить все в порядок! Все это походит на какой-то дешевый детектив, который показывают по телевизору. Несомненно, это Катька! Больше и никому бы в голову не могло прийти: нанять двух верзил, посадить в шикарное авто, с целью припугнуть соперницу! А ведь ей это почти удалось… Ладно, сейчас самое главное – это встретиться с Вадимом. Так, стоит найти подходящую одежду, конечно, если я смогу подобраться через эти завалы к шкафу и открыть его.

                Глава 3.
        Расплатившись с таксистом, я вошла в летнее кафе «Каприз», где за одним из столиков меня уже ждал мой знакомый.
-Ты хотел меня видеть?- спросила я, усаживаясь за стол и расправляя юбку своего зеленого платья. Черные волосы сзади были стянуты заколкой, волнение выдавали руки, постоянно теребившие маленькую черную сумочку.
-Давай-ка на чистоту… Ты меня втянула в это дело, хотя я не горел желанием помогать тебе.
-Постой, я ничего не понимаю.
-Твои «новые друзья» чуть не прихлопнули меня вчера.
-А..-я потеряла дар речи, - К-как это?
-Да просто! Но я знаю точно, если бы не мои большие познания в боксе, сейчас бы я уже был в морге. Так что давай все с начала.
-Мне и рассказывать-то не о чем…Все началось вчера. Я шла на работу, как вдруг заметила, что за мной постоянно следует черная «Ауди».
-И ты не знаешь, кто их нанял?
-Да нет же!
-Говори потише. Хорошо, ты заметила машину и сразу же пустилась в бега? Никогда не встречал девушку, которая, не зная, за ней ли ведут наблюдение, пускается наутек, не смотря на то, что она обута в шпильки!
-Я очень испугалась, что… Подожди, откуда ты знаешь про туфли?
-Очень просто: ты чуть не сбила меня с ног, когда вчера утром бежала по улице.
        Я напрягла память и вспомнила, что действительно чуть ли не столкнулась с мужчиной в спортивном костюме. Оказывается, это был Вадим.
-Подумай, кому ты так могла насолить?- попросил молодой человек.
-Я считаю, что это Беглова Екатерина – она единственная моя завистница. У меня нет других врагов.
-Ладно, я проверю ее. А может, здесь замешаны твои родственники?
-Кровная месть? Не думаю. Хотя, мы всегда не ладили с женой моего брата Альберта, но на такое у Розы нет денег, да и времени.
-Отлично, встретимся вечером у клуба. Ровно в полночь, поняла?
-Угу, мне пора,- распрощавшись, я отправилась на работу, готовиться к выступлениям.

        На моих часах было без пяти минут двенадцать, когда я вышла на улицу. Вскоре подошел парень, и, улыбнувшись, похвалил:
-А ты пунктуальна.
-Стараюсь.
-Ты освободилась?
-Сегодня я работаю до двух, а  пора у меня перерыв. Расскажи что узнал.
-Хорошо, поговорим здесь.
         Хоть двери заведения были плотно закрыты, из клуба доносилась громкая музыка, так что вряд ли кто бы нас мог подслушать.
-Ты зря грешишь на Беглову,- начал Вадим.
-Не смеши меня…
-Нет, правда.
-Тогда кто?
-С твоего разрешения, я отработал версию о твоей семье.
-И что же, - хмыкнув, спросила я.
-Алина, ты знаешь, что твой брат знаком с «чарли»?
-Чарли? – удивилась я, Какая тебе разница с кем он дружит? – не удержалась я.
-Ты не знаешь, кого называют «чарли»? – в свою очередь удивился парень.
-Нет, растерянно прошептала я.
-«Чарли» - это кокаин, на языке наркоманов.
          Казалось, я онемела от такого «просвещения», но справилась с собой и сказала:
-Сегодня, случайно, не первое апреля? Вадим, я не верю ни одному твоему слову! Альберт не наркоман!
-Успокойся!  Думаешь, мне приятно сообщать тебе такие вещи?
-Он не мог так низко пасть,- все еще отказываясь верить в это, произнесла я.
-Постарайся найти его раньше, чем твои «новые друзья». Наверняка через тебя они пытаются вызнать, где он.
-Спасибо, Вадим,- отрешенно сказала я,- Мой перерыв давно закончился, надо бежать, - и я вернулась в клуб.

                Глава 4.
         Словно тень проскользнула в свою гримерную. Взяв сумочку и накинув на плечи блейзер, вышла в холл. Протиснувшись между посетителями к барной стойке, я позвала Макса. Худощавый и невысокого роста, бармен подошел ко мне и подмигнув, спросил:
-Что угодно, красавица? – он говорил всегда так, как будто мы не знакомы.
-Будь другом, передай шефу, что я… заболела,- на ходу придумывала я , -Ладно? Мне и впрямь что-то не хорошо…
-О'кей!  Только совсем не пропадай.
         Наконец, вырвавшись из плена шумной музыки, я неспеша зашагала по ночному городу. Покажется странным, но я больше не боялась своих преследователей. Было такое впечатление, что меня оглушили, и я больше не понимаю, что происходит….Да и как все осознать о том, что сообщил мне Вадим? А с какой это стати я верю едва знакомому мужчине, а не  своему родному брату. Нет, до тех пор, пока я лично не поговорю с Альбертом, не стану никому доверять!
        Я шла, глубоко задумавшись, как вдруг меня кто-то грубо схватил за руку и с силой потащил в сторону. Только я открыла рот, чтобы позвать кого-нибудь на помощь, как похититель ткнул меня в бок дулом пистолета:
-Не рыпайся, детка,- промолвил он басом и запихнул меня на заднее сиденье машины, припаркованной на противоположной стороне улицы. Кожаный салон черной «Ауди» поразил меня своим великолепием, хотя была на грани обморока.
-Вот мы и встретились,- раздалось совсем рядом.
        Посмотрев сторону, я увидела мужчину шестидесяти лет в белом костюме. В салоне запахло дымом дорогой сигары, которую он курил с долей лености и элегантности.
-Кто вы? – наконец смогла  вымолвить я, не заикаясь от страха.
-Человек, которому задолжал ваш брат, Алина, если я не ошибаюсь,- он говорил, растягивая слова спокойным голосом, - Ты так дрожишь, что машина вот-вот перевернется, прекрати,- приказал он.
         Я мысленно заставила себя успокоиться. Значит, Вадим был прав, он предупреждал меня…
-Альберт должен мне большую сумму денег. Я перевернул весь город, но его так и не нашли. Умеет прятаться. Я уже отчаялся отыскать этого сорванца, поэтому его должок полностью переходит на ваши красивые плечи,- тут он скользнул по мне мимолетным взглядом, от которого я чуть не умерла.
-И какова сумма долга?- осмелилась спросить я.
        Повелев шоферу завести машину и ехать по городу, он сказал:
-Запоминай цифру: два миллиона долларов, - эти слова были подобны грому среди ясного неба.
-Но это же огромные деньги! – воскликнула я.
-Полностью с тобой согласен, поэтому и хочу их вернуть.
-Я не понимаю, как он мог задолжать столько?- искренне удивилась я.
-Кокаин дорогой наркотик, Альберт брал его большими партиями, - пояснил собеседник.
-Но у меня не такой суммы. За всю свою жизнь я не скоплю и миллиона.
-Постарайся найти их. Есть много способов заработать деньги,- он снова уставился на меня, рассматривая мою одежду. Наверно сейчас я была похожа на ночную бабочку, в переливающимся блестками платье, коротком пиджаке и блестящих босоножках, к тому же, мой макияж был слишком ярок для скромной девушки, наверное, он подумал об этом.
-Возьмите в долг, в кредит или еще проще – украдите их! Мне неважно, где вы их достанете, только отдай долг за своего братца, ясно?
         Я кивнула головой в знак согласия, но на самом деле давно уже не понимала что происходит. Весь мир перевернулся у меня на глазах всего за два дня!
-И еще, не советую шутить со мной. Айсберг никому никогда не прощает ошибок! – изрек он на прощание и когда машина остановилась, его амбал выкинул меня на улицу. Я оступилась, и чуть и чуть не упала на асфальт. Мое психологическое состояние было на грани выхода из-под контроля, но я быстро утерла первые слезинки и огляделась.
        Этот наркобарон высадил меня у красивого старинного здания. Еще новая афиша, прикрепленная к железному узорчатому забору, гласила о выставке фамильных драгоценностей семьи графа Григория Орлова. «Уникальная ювелирная коллекция, собираемая годами…» - говорилось далее в афише. Я сразу же вспомнила слова Айсберга: « …и еще проще – украдите их – мне не важно, где вы достанете деньги».
         Чуть-чуть начиная приходить в себя, я достала сотовый и вызвала такси. Пока я ехала домой, размышляла о сложившейся ситуации: на сегодняшний день мы имеем долг в два миллиона долларов, исчезновение брата и угрозу о лишении работы. Долг…Проблему с долгом можно решить только одним способом – воровством (Боже мой, и это так рассуждает девушка, никогда не нарушавшая даже правила дорожного движения!)  С другой стороны – брать взаймы или в кредит просто глупо – все равно не смогу расплатиться… Куда мне с зарплатой певички! Будем трезво смотреть правде в глаза, после ограбления одной воровкой будет больше в преступном мире. Альберт. Неужели он смог вляпаться в такое дело!?  Он подвел не только себя, но и родных. А, они, наверное, уже побывали у Розы и Жанны! Завтра я им позвоню и все узнаю. А работа?  Шеф просто повесит меня, если не выйду на нее согласно графику. Вот уж Беглова порадуется…. Прощай – прости вся «фабрика звезд».

         Наконец, я оказалась дома и, еле-еле забравшись на восьмой этаж, проникла в свою квартиру. Скинув с уставших ног обувь, я прошла в гостиную и опустилась на диван. Подумать только, сколько я всего натерпелась за день, но мне даже некому обо всем рассказать. Кроме Альберта, его жены и их дочки у меня только бабушка, но она не перенесет такой удар. «Герой – одиночка» - припомнила я выражение из какого-то боевика. Возможно, эта фраза стала для меня актуальна. Хотя нет, есть один человек, который сможет понять меня и дать совет. Тут моя рука схватила телефон, и я набрала номер Вадима. Сначала трубку долго не брали, затем сонный голос спросил:
-Алло! Кто это?
-Привет,- сказала я и замолчала, не зная с чего начать.
-Алина? – удивился он,- Тебе что, заняться больше нечем, как звонить мне  в четыре утра?!
-Прости, я не знала, который час,- пролепетала я в свою очередь оправдания.
-Что-то случилось? – спросил он остывая.
-Да, Вадим, у Альберта долг. Сумма огромная…Теперь мне угрожают.
-Через полчаса я буду у тебя.

                Глава 5.
        Когда Вадим пришел ко мне, я уже приготовила завтрак на двоих. В мельчайших подробностях я рассказала ему об Айсберге. Мужчина слушал меня внимательно и ни разу меня не перебил. Он был озадачен моим рассказом и теперь молча пил крепкий кофе.
-Что мне делать?
-Платить все равно придется. Поверь моему опыту, с такими людьми как он лучше не связываться. Я мог бы тебе помочь, но сейчас не могу снять такую сумму со счета. У меня свои причины, извини.
-Все в прядке, выпутаюсь, - отмахнулась я, изобразив улыбку.
-Ты уже думала, как достать деньги?
-Да, у меня только один путь.
-Что за идея? – заинтересовался Вадим.
-Думаю, ты догадываешься – она преступная.
-А по-другому, никак?
-Хм, веревка и мыло, причем всей нашей семье!
-Бежать тоже бессмысленно. Ты возьмешь меня в напарники?
-Что?- поперхнулась я.
-Ну, повторять свое предложение я не буду, ты и так прекрасно слышала.
-Вадим, ты не обязан.
-Нет, это мое решение, и оно не обсуждается.
-Спасибо, ты не представляешь, как мне сейчас нужна поддержка, - грустно улыбнулась я,- Но почему ты делаешь это?
-Мне хочется посмотреть, как ты будешь убегать от милиции на каблуках-шпильках. Это было незабываемо!
        Мы провели вместе целый день. Сначала определили объект похищения. Для этого я и Вадим сходили на выставку фамильных драгоценностей семьи Орлова. Наше внимание привлекла рубиновая тиара – самый ценный экспонат коллекции.
        Как оказалось, организовать план действий под руководством Вадима было легко. Наведя справки, выяснилось, что музей охраняет один сторож –человек преклонного возраста, уже давно на пенсии. Экспонаты охраняются сигнализацией (что для моего друга оказалось не проблемой), а вооруженная охрана приходит только к открытию (интересно, не правда ли?) Организаторы выставки, на самом деле, хотели сэкономить финансы, но в то же время сделать вид, что коллекция охраняется надежно.
        «Все гениальное – просто» - именно на такой основе и придумали мы с Вадимом свой план. Мужчина должен был отвлечь сторожа, а я, забираю тиару.
        Прошло несколько дней, прежде чем мы решились реализовать план. Чтобы отлично выполнить операцию нужно было время, которое появилось, когда не стала ходить в клуб. Любопытно, но до сих пор не было звонков от моего шефа с проклятиями и угрозами в мой адрес… Я оделась во все черное, завязала волосы в узел. У порога уже стояли два пакета – для операции.
         Вадим заехал ровно в девять. Одет он был просто, чтобы ни у кого не вызывать подозрений.
-Готова?
-Да, - кивнула я и собиралась выходить, как зазвонил телефон.
-Ответь, - посоветовал парень, взяв пакеты.
-Может не стоит, - засомневалась я.
-Вдруг это Айсберг?
         Я схватила трубку и набрав воздуха в легкие, сказала:
-Алло?
-Жукова! Где тебя носит? Что ты себе позволяешь? – кричал в трубку шеф,- Ты почему не на работе?
-А что, Дмитрий Андреевич, Катенька одна не справляется? – съехидничала я.
-Она уже пятый день по твоей милости работает без продыху! И что ты имеешь против своей подруги? – удивился он.
- Подруги? – расхохоталась я,- Бог с вами, шеф, Беглова никогда не была и не будет мне подругой. Я не дружу с такими, как она. И вам не советую.
-Алина, я уже устал от женских капризов! Немедленно выходи на работу, иначе…
-Я буду уволена,- закончила его мысль я.
-Вот именно.
-Увольняйте,- утвердительно сказала я.
-Ты… Ты хорошо подумала? Может быть это твой последний шанс, -разочарованно  ответил Бородин.
-Какой шанс? Занять место Бегловой рядом с вами? Пожелайте от меня Кате приятного вечера. Всего доброго! – и я с грохотом бросила трубку.
-Ну, ты и стерва,- заключил Вадим после этого разговора.
-А вот моя личная жизнь тебя не касается, пойдем…
 
        План сработал отлично. Вадим отвлек сторожа, а я украла тиару и вернулась в машину. Когда мужчина вернулся, я уже сидела на заднем сиденье в декольтированном красном платье. Прежнюю одежду я сложила с пакет к тем вещам, приготовленным в дар. Мы поехали в один из интернатов, где и оставили одежду «в целях благотворительности». Пока Вадим относил ее, я успела сделать макияж и привести волосы в порядок. Я села за руль, чтобы в это время Вадим смог переодеться в костюм.
         На часах было уже половина двенадцатого, когда мы припарковали машину у одного из ночных клубов.
         Когда мы зашли в зал, нас окутал дым сигарет посетителей. Подвыпившие молодые люди и постоянно хохочущие девушки «зажигали» под музыку ди-джея профи. От светомузыки вскоре стало рябить в глазах, вокруг царил полумрак, и только барменская стойка была освещена постоянным светом. Вадим потянул меня именно к ней и когда мы присели на стулья, промолвил:
-Ты знаешь, что я сильно рискую, приходя сюда с тобой?
-В каком смысле? – я была сбита с толку его непонятным вопросом.
-Разве ты не заметила, как смотрят на тебя вон те парни? – он кивнул в сторону нескольких мужчин, которые иногда, действительно бросали на нас любопытные взгляды.
-Хм, теперь понятно: ты хочешь сказать, что я красивая,- улыбнувшись, догадалась я, - И ты заметил это только сейчас?
-Нет, Алина, ты меня недооцениваешь…
-Ах, вот как! Не знала, что твоя фамилия Казанова.
-Ну, если тебе так нравится, - мужчина подозвал бармена и сделал заказ, -Два мартини.
-Я не пью,- запротестовала я.
-Расслабься, - отмахнулся Вадим,- Нельзя жить прошлым. С этого момента начинается новая жизнь, - он разом осушил бокал с напитком и пристально посмотрел на меня.
-Хорошо, раз уж мы здесь, тогда давай оттянемся по полной,- и схватив его за руку, потащила его на танцпол.

                Глава 6.
        Проснувшись после вчерашнего с больной головой у себя дома, я огляделась по сторонам. В окно квартиры светило яркое солнце, на часах было уже десять. Сонно потянувшись на кровати, я невольно снова вспомнила свое ночное приключение в компании с Вадимом. Никогда еще так не веселилась, как вчера! Со стороны мы, наверное, выглядели влюбленными, поэтому никто не догадывался, что именно так празднуют свою удачную операцию воровка и ее соучастник. Да, вчера мы действительно вели себя как дети. Помню, я даже уснула от усталости в машине Вадима, который с легкостью подхватил меня на руки и в целости и сохранности доставил до квартиры.
        Встав с постели, я подошла к зеркалу и взглянула на свое отражение. Растрепанные черные волосы, несмытый макияж и помятое вечернее платье… Видимо, с моим пробуждением теперь проснулась еще одна моя хорошая знакомая – совесть. «Посмотри на себя,- начала она меня отчитывать, - В кого ты превратилась! Вадим просто заморочил тебе голову, а ты, как дурочка, влюбилась… Неужели кроме него тебя больше ничего не интересует? А как же Альберт? Ты собираешься возвращать его долги?» - с такими мыслями я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
        Через двадцать минут, завернувшись в огромное махровое полотенце, я вошла в комнату, служившую мне гостиной. Расчесывая волосы, включила пультом телевизор и настроила его на второй канал.
-Продолжаем новости на нашем канале,- четко промолвил симпатичный молодой диктор с очками на носу, - Криминальная хроника: сегодня утром, в 8:10 был убит наркоторговец по кличке Айсберг. Напоминаем телезрителям, что он был широко известен в преступном мире и нераз привлекался к уголовной ответственности по соответствующим статьям. Преступник подложил бомбу в черную «Ауди» наркобарона. Правоохранительные органы отрабатывают все мотивы убийства. Далее о погоде…
        Расческа выпала у меня из рук и я, пытаясь прийти в себя, села на диван и сделала глубокий вдох. Айсберг убит…Лихорадочно соображая, я достала из сумки телефон и набрала номер Вадима.
-Похоже, что будить меня по утрам становится твоей привычкой,- пробурчал он в трубку.
-Ты смотрел сегодня новости?
-А что такое стряслось? Неужели наши в футбол выиграли? –пошутил Вадим.
-Нет, я говорю о другом… Посмотри «Дежурный патруль», ладно?
-Хорошо, я перезвоню.

        Заливистая мелодия моего мобильного телефона раздалась по всему магазину игрушек, в который я заглянула.
-Привет! Надо встретиться, - без предисловий начал Вадим.
-Подъезжай ко мне через час. Я хочу проведать племянницу. До встречи!
         Уныло посмотрев на грустный плюшевых мишек с очаровательными розовыми и красными бантиками, я завернула в секцию с куклами. Иностранная подружка Барби, уже давно обрусевшая и ставшая неизменной в наличие игрушек в любой детской комнате, занимала большую часть полок. Таких белокурых красавиц у Жанны с десяток. Нужно что – то особенное. И тут мое внимание привлекла большая коллекционная кукла. Я как завороженная, подошла к ней ближе и стала внимательно ее рассматривать. Горда вскинув носик, каштановолосая кукла – барышня снисходительно смотрела на окружающие ее игрушки. Потрясающее длинное темно – синее платье с множеством украшений – оборок, широкополая шляпка в тон наряда, украшенная перьями, кокетливо изогнутая и прикрывавшая один глаз…Эта кукла напомнила мне Скарлетт из «Унесенных ветром». От такого подарка Жанна будет в восторге!
        Странно, но я как ребенок радовалась своей покупке, выходя из магазина. Пройдя несколько кварталов, я очутилась в своем родном дворе. Здесь, в одной из девятиэтажек жила раньше вся наша семья. Потом все разлетелись кто куда, а квартира осталась Альберту и его жене. Я позвонила в дверь и мне открыла бабушка. Удивление сменилось радостью и Полина Федоровна, крепко обняв меня, захлопотала:
-Алинка! Алинка приехала! Давно, давно ты, дочка,  у нас не была! Ну что ты стоишь в дверях, заходи!  Жанна, посмотри, кто к нам пришел!
        Я успела скинуть туфли, как на мне повисла моя племянница, девочка шести лет, очень похожая на брата.
-Тетя! А что же ты мне принесла? – по - детски наивный вопрос сорвался с ее уст.
-Жанна! – одернула ее бабушка,- Что ты себе позволяешь?
-Все в порядке, - успокоила я всех, - я пришла подготовленная,- и вручила девочке пакет с куклой.
        Бабушка и я отправились в большую комнату, а Жанна побежала в детскую разглядывать подарок.
-Ты осунулась и похудела,- подвела итог Полина Федоровна, неуспев присесть на старое кресло.
- Мне давно уже не пять лет я слежу за своей фигурой и стремлюсь к параметрам модели,- улыбнулась я.
-Кого ты пытаешься обмануть, детка, - промолвила бабушка и застучала спицами (руки у нее были золотые, и этим она выгодно отличалась от меня). Клубок малиновой пряжи неторопливо разматывался, перекатываясь с одного на другой бок. Наблюдая за ним, я спросила:
-Как Альберт?
-Ой, не зная, дочка,- удрученно начала пожилая женщина,- Совсем другим стал наш Альбертик. Девчонку совсем забросил, а с Розкой ругался, чуть ли не каждый день. Эх, Алина, не видала я его уже почитай как два месяца,- вязание выпало из ее маленьких рук,- Кому я только не молилась, ничего не помогает… Оставил Жанку сиротой, я сам как волк скитается.
        Тут хлопнула парадная дверь и  в квартиру вошла жена Альберта. Племянница кинулась к матери с новой куклой, показывая игрушку. Усталая и взволнованная  Роза совсем не так отреагировала на подарок.
-Алина, ты мне избалуешь дочь! Прекрати делать такие подарки!
-Здравствуй, Роза! И тебе счастливого дня.
         Презрительно фыркнув, собеседница направилась в свою комнату.
-Роза,- позвала ее я, но она не откликнулась, - Роза!
         Поднявшись с кресла, я отправилась за ней и увидела как она что – то ищет в шкафу с бельем.
-Тебе Альберт не звонил?
        Молодая женщина мгновенно застыла на месте и только через несколько секунд она медленно повернулась ко мне лицом и натянуто улыбнулась:
-Ты меня напугала… Альберт? Нет, он не звонил. Понятия не имею где он может быть.
         Попрощавшись с бабушкой и поцеловав в пухлую щечку Жанну, я вызвала такси и направилась домой. Дверь в мою квартиру мне открыл… Вадим.
-Что случилось? Как ты попал сюда?
-Я приехал чуть раньше, ты ведь сама дала мне ключ.
-Ах, да. Я просто забыла,- успокоившись, ответила я, проходя в комнату, - Что будем делать? Айсберга убрали, выходит – мы зря воровали?
-Куда ты положила тиару?
-Там, где мы договаривались: в ящик туалетного столика.
-Может ты переложила ее куда – нибудь?
-Да ты что, Вадим, я же точно помню!
-Ее там нет.
-Как это «нет»?
-Ее выкрали, и притом очень ловко.
-Но кто? Кроме нас с тобой никто ничего не знал.
-У кого были ключи от этой квартиры?
-Так, - я села на диван  и постаралась привести мысли в порядок, - Всего было три ключа: один – у меня, второй я отдала тебе, а третий хранится у бабушки.
-Сколько часов тебя не было дома?
-Час – полтора, не больше.
-Вспомни, где ты сегодня была и кому говорила, что тебя не будет дома. Постой, кажется, я знаю кто это мог быть,- ошеломленно произнес парень, -Твой брат.
        От последних слов я лишилась дара речи.
-Это бред! – воскликнула я, приходя в себя,- У него нет ключей, а к тому же, если ты подозреваешь бабушку в соучастии, он не появлялся у нее уже два месяца!
-Кто еще знает о ключах, находящихся у твоей бабушки?
-Давай, Вадим, теперь  в роли подозреваемой выступает моя малолетняя племянница, распивавшая вместе со мной полчаса назад чай!
        Мужчина замолчал и в отчаянье, стиснув голову руками. опустился в кресло напротив меня.
-А что же, Жанна – сирота? – неожиданно спросил он.
-Нет, у нее есть мать – Роза. Роза! Ну конечно, как я раньше не догадалась?! Это она выкрала тиару…
-Ты уверена?
-Да, я пришла к ним домой, подарила Жанне куклу, затем мы пошли в гостиную. Роза пришла позже меня, она заметно нервничала, а потом я увидела как она искала что – то в бельевом шкафу.
-А та, тем временем прятала тиару.
-Что нам теперь делать? Зачем она взяла ее?
-Наверное, были нужны деньги, она пришла их занять, а так как тебя не оказалось дома…
        Я решительно встала с дивана и схватив свою сумочку, заявила:
- Я поеду  к ней снова. Расскажу о долгах Альберта, она должна понять почему я так поступила.
-А тебе не интересно, почему она так поступила? Она тоже пошла на воровство. Сильно сомневаюсь, что из – за мужа.
        Я выразительно посмотрела на моего собеседника и взяв в руки свой телефон, набрала номер мобильного соей родственницы.
-Это я. Приходи в клуб «Лагуна» в восемь вечера. Я знаю о твоем визите, нанесенным в мое отсутствие. Роза, если ты опоздаешь, хоть на минуту, я позвоню в милицию и тебе «светит» статья. Тебе лучше не опаздывать,- не прощаясь, я отключила мобильный телефон.
-Что если она приведет за собой «хвост»?
-Исключено, Роза не глупа. Собственная шкура ей дороже.

                Глава 7.
        На часах было без пятнадцати восемь, когда я вошла в здание клуба. Посетителей было уже довольно много, как всегда гремела музыка, пиво и более крепкие напитки начали литься рекой.
-Привет, красавица! – заметил меня бармен.
-Макс! Давно не виделись, - отозвалась я.
-Это правда, что ты уволилась? Или очередная сплетня от Бегловой?
-Я покинула вас,- произнесла я театрально,- Вот зашла взять свой «звездный» гардероб, - Конечно если от него хоть что – то осталось – подумала я про себя.
-Тогда тебе лучше поспешить. Вчера я видел подружку шефа в одном из твоих платьев.
-Неужели Екатерина Бородина носит платья своей соперницы? – поразилась я.
-Какая Бородина? Шеф по –прежнему холост, а Катя отошла на второй план.
-Никак на небосклоне засверкала новая «звезда»,- съехидничала я.
-Ее зовут Диляра. Пока меня не уволили, мне нужно работать.
        Распрощавшись, я удалилась в свою гримерную.
        Повернув ручку двери, проникла в крохотную комнатенку. Да, пожалуй, ничего и не изменилось в мое отсутствие: вот оно подобие туалетного столика, большое пыльное зеркало, табуретка и лампочка, одиноко освещавшая все это «великолепие». На стене торчало несколько гвоздей, на которых висели вешалки с костюмами. Внизу под ними в ряд стояла обувь. Без колебаний подошла к столику, на котором раньше был хоть какой – то порядок… Новая «звезда» не закрыла мою помаду, а лаком для ногтей нарисовала на зеркале сердечко, пораженное стрелой. Тоже мне, Малевич! Лучше бы пыль вытерла с него! Нет, косметику я уж точно не возьму! Отлично, перейдем к одежде… Подойдя к вешалкам, я стала рассматривать вещи и в это время в дверь осторожно постучали. Я обернулась и увидела Розу. Короткостриженная блондинка с мальчишечьей фигурой, в черной футболке и джинсах.
-Заходи, - по – дружески сказала я,- Молодец не опаздываешь….
-Что тебе от меня надо?
-Присядь, нам есть о чем поговорить.
-Некогда мне с тобой рассиживаться! Говори, чего хотела!
-Поубавь тон или хочешь, чтобы я тебя ментам сдала?
-Не делай из меня дуру,- засмеявшись, сказала Роза,- Ты же не хочешь сама попасть за решетку.
-Хм, тиара не у меня, а у тебя. К тому же, на ней только твои отпечатки! Ты глупо поступила, когда стащила ее.
-Мне очень нужны деньги, я едва свожу концы с концами. А все из–за твоего брата! Неудачник… Его зарплата – гроши, которых даже сейчас нет, потому что его…
-Ну, почему ты замолчала? Договаривай! Хочешь, я закончу? Хочешь? Почему он исчез, Роза? Не потому ли, что его ищет мафия?
-Ты знаешь,- разочарованно произнесла она, - Он по уши в долгах.
-Да, а долг платежом красен.
-Ты хоть представляешь, какая это сумма?! «Чарли» очень дорогой.
-Я вижу, ты в подробностях осведомлена в этом вопросе,- ошеломленно сказала я, - Может  и сама пробовала?
-Нет,- твердо произнесла девушка, - Это удел слабаков, которым и был твой Альберт.
-Как это «был»?
-А на что ты надеешься?! Они, наверняка, уже его отыскали, а потом…
-Замолчи! Ты и пальцем не шевельнула, чтобы ему хоть чем – то помочь! А сейчас уже считаешь его покойником?
-А что сделала ты? Пошла на воровство? Тоже мне, выход!
-Другого выбора не было…А его долги записали на мой счет.
-Боже мой, как же я устала от вашей семейки!
-Интересно, как ты быстро рвешь все родственные связи!
-Я не хочу до конца дней своих прозябать в такой нищете,- Роза небрежно окинула взглядом убогую гримерку.
-Именно поэтому ты пристрастила Альберта к наркотикам?
        Роза рассмеялась, затем внимательно посмотрела на меня и сказала:
-Тебе ответить честно?
        От этой фразы у меня стало плохо с сердцем. Ведь я спросила ее, не подозревая, что это она дала ему первую дозу.
-Я встретила человека, который согласился обеспечить мое счастливое будущее. Но на пути стоял Альберт….Ты же знаешь какой он вспыльчивый, без скандала бы не обошлось…
-И тогда ты подсунула ему «чарли»?
-Да, я сделала это. Я была в отчаянье,,. Ты должна меня понять, Алина.
-Но я не могу! Не в моих силах понять твою логику и больное воображение!
-Мне все равно, что ты обо мне думаешь! Я не обязана перед тобой отчитываться! – Роза с яростью открыла дверь и с треском захлопнула ее за собой.
        Номер телефона Вадима я набрала механически…
-Нет, она не отдала тиару. Слушай, планы изменились, я узнала такое…Вообщем, я хочу ее сдать. Позвони в милицию.
-Ты уверена?
-Да, - ответила я и отключила телефон.
        Достав из своей сумочки пакет, я подошла к своим нарядам, все еще висящим на стене и вместе с вешалками, сложив пополам, уложила в него платья. Босоножки и туфли – шпильки положила сверху, не заботясь о их чистоте.
         Когда я собралась выйти из гримерной, дверь распахнулась и на пороге передо мной предстала новая певичка в обнимку с моим бывшем шефом.
-Добрый вечер! – наигранно улыбнулась я.
         Девушка с восточной внешностью удивленно уставилась на меня, потом на Бородина, и захлопала ресницами точь – в – точь как мигучая кукла:
-Что она здесь делает? Кто она такая?
-Вот так получается, Дмитрий Андреевич, пользуется, пользуется без спроса твоими платьями эта девушка, а потом даже «спасибо» за это не скажет – только одни упреки…
         Шеф выразительно посмотрел на Диляру, на которой было мое короткое красное платье с черным цветком на плече.
-Алина, ты передумала уходить? Остаешься? – с надеждой спросил Бородин.
-Нет,- улыбаясь, ответила я,- Просто пришла забрать свои вещи,- а когда поравнялась с ними, шепнула девушке,- Носи на здоровье, детка,- и вышла из клуба.
       
                Глава 8.
        Домой прошла разбитая. Прямо у порога бросила все вещи и прошла в комнату. Есть не хотелось, я устало опустилась на диван и взяв в руки пульт телевизора, без интереса переключала каналы. Рядом зазвонил мобильный телефон, высвечивая на дисплее имя Вадима.
-Да.
-Задание выполнено.
-Давай поговорим позже.
-Случилось что – то? – взволнованно спросил парень.
-Я устала,- честно сказала я.
-Может к тебе приехать? Что – то не нравится мне твой тон…
-Вадим, я ценю твою заботу, но прошу тебя, пожалуйста, не лезь в мою жизнь! – я со злостью нажала кнопку отсоединения.
        Что он о себе возомнил? Тоже мне, ангел – хранитель! Направляясь в ванную, я выключила телевизор и снова очутилась в тишине. Пушистая пена приятно ласкала кожу. Наконец –то я приняла верное решение – ничто не расслабляет так, как горячая ванна! Я потеряла счет времени, и когда вошла снова в комнату в махровом халате, то почувствовала себя значительно лучше. Спать легла рано, но утром, как назло, снова разбудил телефон. Незнакомый номер высвечивался на его дисплее…
-Алло?
-Алина? Дочка, это ты?
        Я сразу узнала голос Полины Федоровны.
-Бабушка? Привет! Что случилось? Откуда ты звонишь?
-Да от соседки. Слушай, беда –то какая случилась! Розку вчера милиционеры арестовали, - всхлипывая, сказала она.
-Арестовали,- вспоминая вчерашнюю встречу с женой Альберта, проговорила я, - А за что?
-Да кто ж ее, окаянную знает?! Обыск делали прямо посреди ночи! я и не поняла ничего!
-Чем я могу тебе помочь? От меня что – то нужно Я могу посидеть с Жанной.
-Да нет, я справлюсь тут как – нибудь. А ты лучше поезжай, пожалуйста к ней… Кажется, следователя зовут Геннадий Петрович Бобков. Ой, горе –то какое! Да за что же это такое наказание! – причитала бабушка на том конце провода.
-Хорошо, успокойся,- ответила я, - Постараюсь выяснить, что случилось.
        Полина Федоровна продолжала всхлипывать, а я, не прощаясь, выключила телефон.
        Да, выглядит очень мило: сначала я сама же сдаю ее в руки правосудия, а затем еду выяснять причину задержания. Ничего себе, история. Да, теперь она влипла. Но сомневаюсь, что «молча пойдет ко дну», она еще припомнит мне вчерашний разговор по душам. Идти назад уже поздно. Теперь одно неосторожное слово и я окажусь сначала в ранге подозреваемой, а впоследствии и подсудимой. Нет, она ответит за то, что сделала с Альбертом. Роза заварила эту кашу, вот пусть теперь сама ее и расхлебывает…

-Алина? Сколько можно ждать, когда ты мне позвонишь? – недовольно проворчал голос Вадима.
-У меня временно забирали телефон для проверки,- сказала я уже выходя из отделения милиции.
-Что, прости?
-Я была у следователя, - просто издеваясь, ответила я, - Розу задержали,- наконец «открыла я карты», - вчера был анонимный звонок (кажется кто –то из соседей) милиция обнаружила у ней наркотики и рубиновую тиару. Может помнишь, о ней говорили в новостях, что пропала…
-Просто не верится.
-Можно я заеду к тебе домой?
-Конечно, буду ждать, - ответил Вадим.
         Неприметная пятиэтажка, в которой снимал квартиру мой друг, располагалась в довольно престижном районе Петербурга. Полутемный подъезд, в котором давно уже ЖЭК не делал ремонт, старые коврики (почти у каждой двери) и почтовые ящики, выстроенные в ряд, как солдаты.
        Я поднялась на третий этаж и остановилась перед дверью под номером «66». Позвонила.
-Привет, очень рад!  - сказал Вадим, открыв дверь,- Вижу, ты в своем репертуаре,- с иронизировал он, обратив внимание на мои туфли – шпильки.
-Странный ты тип, Вадим, - промолвила я, заходя к нему в квартиру,- Тебе нравятся все мелочи, которые меня раздражают.
        Жестом он пригласил меня в комнату с хорошей обстановкой.
-Как тебе моя берлога?
-Очень даже ничего,- засмеявшись, сказала я,- Но, согласись, что ты мог жить более роскошно.
-Могу, но не хочу выделяться.
-Твое право,- сказала я, садясь в кресло.
-Как тебе Бобков?
-О, ты даже знаешь фамилию следователя? Как интересно…
-Я знаю то, что мне надо знать,- улыбнувшись, в свою очередь ответил Вадим.
-Я дала показания, вернее, пришлось дать показания.
-И ты мне подозрений?
-Да, пока.
-Что значит «пока»?
-Я сейчас была у бабушки: видела заплаканное личико Жанны, истерическое состояние ее прабабушки… Пока я ехала к тебе, я передумала и теперь хочу во всем сознаться.
-Алина, послушай меня: ты не виновата в том, что Роза сделала зависимым твоего брата от наркотиков. Ты пыталась ему помочь. Да, то на что ты пошла – против закона, но из – за родного человека…
-Предлагаешь остаться в тени. Меня уже мучает совесть.
-Ты думаешь сейчас только о себе! Как же Жанна?
-Если Розу посадят, о ней позаботится бабушка.
-Бабушка?! Да скоро ей самой потребуется уход. Ей не доверят опекунство.
-А что ей смогу дать я? неужели я заменю Жанне мать?
-Почему бы и нет? ты отлично справишься и вырастишь из нее нормальную девушку. Сомневаюсь, что у Розы получится лучше… В кого она превратит ее, ты хоть представляешь?
-Нет никакой информации об Альберте? – с надеждой спросила я.
        Молодой человек отрицательно покачал головой.
-Ребенку нужна семья, - заключила я,- Одна я вряд ли смогу «поставить ее на ноги».
-Так в чем же дело? Купи себе белое платье, фату, огромный букет роз.
-И за кого я выйду замуж?
        Вадим загадочно улыбнулся и сказал:
-Ну, хорошо, я куплю себе новый смокинг.
-Ты что, серьезно?
- Не в моем вкусе шутить на подобные темы. Да или нет?
         Я внимательно, изучающим взглядом посмотрела на него и твердо сказала:
- Нет.
-Алина! Почему?
-А что такое? Может мои понятия о браке и семье сильно устарели, но все же существует любовь и счастье, которые идут рука об руку. В нашем случае я не вижу их…
-Ты неисправима! – воскликнул Вадим, - Даже сейчас ты стоишь на своем, не отступая от своих принципов.
-Ну, зачем нам с тобой жениться? Вряд ли это хорошая идея.
-Я с тобой решительно не согласен,- возразил он.- Мы отлично ладим, хорошо смотримся и у нас родственные души.
-А как же любовь?
-В моем сердце уже пылает огонь страсти к тебе, и я уверен, что и ты ко мне неравнодушна.
-Давай лучше поговорим о моих долгах
-Какие долги? Ты у кого – то брала взаймы?
-Вадим, мне сейчас не до шуток.
-Эта история уже в прошлом. я навел справки и узнал, что вся империя Айсберга развалилась на глазах. Это значит. что его убрали свои. Тебе нечего более опасаться.
-Ты уверен?
-Более чем,- ответил он, улыбнувшись,- Лучше поищи хорошего адвоката.
-Зачем? – не поняла его я.
-Из–за твоей родственницы, забыла? У меня есть на примете один, я договорюсь.

                Глава 9.
        После суда моя жизнь начала налаживаться. Думаю, что нет смысла пересказывать вам, как я жила все это время следствия над Розой. Приходилось держать себя в руках и думать над каждым словом, которое произносилось на допросе, а бессонными ночами, в те часы, когда меня посещала совесть, я успокаивала свою племянницу, мечтавшую уснуть на руках у своей матери. Может быть, когда Жанна вырастет и все узнает, она возненавидит меня, но я и впредь считаю, что поступила правильно. Да, я тоже нечиста перед законом, но меня на это подтолкнула жизнь. А Розу? Кто ее заставлял превращать Альберта в наркомана?
         Как–то вечером мы с Вадимом зашли в один ночной клуб. Он неожиданно спросил:
- Алина, здесь заболела певица, не хочешь попробовать заменить ее?
-А как же хозяин? – засомневалась я.
-Я с ним договорился, теперь все в твоих руках,- с этими словами он чуть ли не вытолкал меня на сцену.
        Я спела несколько песен, и по–моему, понравилась публике. Подойдя к Вадиму, я спросила:
-Надеюсь, что не разочаровала тебя?
-Даже наоборот! Видишь вон того человека в синем костюме? Это твой новый шеф. Он согласен взять тебя на работу.
-Ты шутишь? – удивилась я,- Нет, извини, но я не смогу здесь работать.
-Да ты что! Почему?
-Ты знаешь, как называется этот клуб? «Чарли»!  Что он имеет ввиду?
-Не знаю. Тебе нужна работа, какая тебе разница, как называется клуб? Вот когда станешь его директором – переименуешь.
        Тогда я посмеялась над его словами, но, как и говорил Вадим, я быстро пошла вверх по карьерной лестнице. В один прекрасный день моему шефу, Евгению Михайловичу Ростову, срочно понадобились деньги для поездки на Кипр, и я вовремя подоспела с предложением о покупке клуба.
        Откуда у тебя деньги? – спросите вы, а я отвечу: мне помог Вадим.
        Недавно мы подали заявление в ЗАГС, так что скоро мы станем мужем и женой. Я уверена, что мы сможем создать хорошую семью для Жанночки, которую доверили нам органы опеки и попечительства.
        Став владелицей клуба « Чарли», я не стала его переименовывать. Как ни грустно, но именно это слово, ворвавшись в мою жизнь, изменило ее коренным образом, заставив снять розовые очки, взглянуть в лицо суровой действительности.
        Об Альберте так ничего  не удалось узнать. Моя бабушка, Полина Федоровна, наотрез отказывается переезжать в наш двухэтажный дом, купленный Вадимом, и верит, что когда–нибудь днем или ночью в дверь нашей старой квартиры постучится Альберт, а бабушка ему с радостью ее откроет…


Рецензии