Мне сейчас одиноко

Ты знаешь, мне сегодня одиноко.
Мне холодно. Уныло всё вокруг.
И ничего иного не охото,
Как лишь коснуться, твоих тёплых рук.

Как лишь побыть с тобою снова рядом.
Лишь заглянуть  в озёра твоих глаз.
И насладиться, словно водопадом,
Каскадом  локонов спадающих с тебя.

Но я один.  Разлука между нами.
Что разделила жизнь на пополам.
Где ты была, со мной, когда-то рядом.
И где теперь , со мною, нет тебя.

Где лишь живы одни воспоминанья.
Где помнит сердце чувства и любовь.
Где запах твой, твой голос, обаянье…
Лились на душу, сладкою  рекой.

Но а сейчас, всё пусто и безмолвно,
Воспоминанья, боль лишь дарят, мне.
И одиноко. Только жуткий холод,
Морозит сердце…Да и душу. Мне.


Рецензии
Алексей, Ваши стихи о любящей душе, о утраченной любви - чувства знакомые многим...
Но Вы так красиво, легко и тонко передаете чувства и образы, что другой так не сможет. Потому что, это идет от сердца.
С теплом,

Корсакова Елена   23.10.2015 13:53     Заявить о нарушении