Моё исчадье ада

Не надо здесь искать подстрочный смысл —
Я всё стараюсь излагать доступно.
В стихах замаскированная мысль —
Залог и оправдание поступкам...
Не примеряйте образы к себе —
Я никого обидеть не хотела.
Но если кто "проедет" по судьбе,
То в бой бросаюсь яростно и смело.
Путь пролегает между скал и круч,
Готовы лопнуть от натуги нервы.
И если стих мой иногда колюч,
Так то во мне вдруг пробудилась стерва.
Её боюсь порою и сама —
Ведь иногда таким исходит ядом,
Что может всех вокруг свести с ума,
И жизнь тогда уже сравнима с адом.
Но выпить за неё — не страшный грех.
Она — и наказанье, и награда,
И лишь благодаря "исчадью ада"
Мне иногда сопутствует успех.
08.08.2009


Рецензии
Сурово, но остроумно. Стих удачный, "лёгкий" по восприятию. Можно только завидовать Вашим "находкам".

Дмитрий Сухарев   23.10.2010 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий.)

Галина Ярковая   23.10.2010 21:44   Заявить о нарушении