Разговор про джина..

       Разговор про джина..


 -"Девушка а девушка". - с такими словами  я обратился к девушке 25 лет, стройной и худенькой как  тростиночка

- "А не скажете почему вы такие грустные". Она отвечает, что  всё нормально и  всё оккей. -"Девушка - продолжал настойчиво я, - ведь я ваш коллега по работе и иногда мне хочется, что бы кто -то светился от радости. А  что бы вам  конкретно хотелось для счастья?"

Она отвечает -"У меня уже всё есть для  счастья".

Я настойчиво продолжаю далее -"А вот, если  я вам   принесу доллары, целый  чемоданчик, нет даже целый мешок долларов. Возьмёте? "..

 -"Возьму" -не моргнув глазом ответила она. - "А если я  вам принесу  алмазы, «брюллики» на одну тысячу карат в мешочке. Как вы отнесётесь к нему?"

 -"Положительно отнесусь- с серьёзной  задумчивостью в голосе  отозвалась она.

 - "А Может быть вам завернуть их в газетку или  в старинном сундучке принести?" - спросил я наивно у неё.

 -"В сундучке принести" - отвечает она, проявляя живость в голосе.

-Ладно -  отвечаю я - хорошо. И ещё, вот забыл предложить вам, может вам нужна вилла? Или старинный замок? Или  Мерседес на чёрный день? И сразу, не забудьте сказать какого цвета вам нужен Мерседес?

 - "Белого  цвета Мерседес".-отвечает она не задумываясь и добавила -"А замок мне и не надо. Замок мрачный очень и там привидения живут".

 - "Хорошо- отвечаю я - Замок мы вычёркиваем из  списка. Тогда  может быть вам виллу возле самого синего моря. Маленькую  такую виллочку, где нибудь около пальмы".

 -"Нет! Не хочу около моря, хочу  немного подальше от моря.  Если  поднимется ураган или цунами, то меня смоет вместе с виллой".- заявила решительно она.- Только что бы бассейн там был. Я  люблю плавать и загорать. И что бы бассейн с тёплой водой  был. "

-"Понял. Понял. Записываю. Так, что же ещё?..  Может напомнишь мне? Подскажи?"

 - "Если у меня будут денежки я и так куплю всё без вас".

 - "О! Как практично. Спасибо за заботу. Но дело в том, что я, вернее я   не даю денег. Не дарю богатства. Всё  это за меня  делает мой  джин. Он  проживает,  вернее сидит в кувшине. А кувшин  стоит за шкафом. Мне надо прийти домой и залезть за шкаф и достать кувшин. Затем его надо потереть  ладошкой".

- "Как  всё сложно  у вас дядя Коля".- вставила она свою реплику..

 -"Да!  Так у нас всё сложно". -ответил я ей  в тон. -"Понимаешь, джин особенный и привередливый. Он   мой старый друг и уважает меня. Я  конечно  поговорю с ним, что бы он исполнил  все мои просьбы. Но боюсь, он немножко через - чур ленивый. Но я постараюсь и  проявлю все свои лучшие  способности  и попробую договориться  с ним".

 -"Только вы  потрите хорошенько свой кувшин".  -попросила она.- что бы он не поленился и вылез из кувшина".

 -  "Хорошо. –ответил я - Я постараюсь. Я хорошенько  потру его, но повторяю, Он  немного ленивый, всё же сидел там не одну  тыщу лет и вот,  если будет у него хорошее  настроение, то надеюсь, он откликнется на мою просьбу. Думаю, что  нынче  вылезет на свет божий. Так что будет вам на подарки, я в этом уверен,  и вилла на берегу  моря "светит", и мешок долларов будет в углу стоять, и сундучок брюликов, и Мерседес и ещё что- нибудь в придачу по мелочи..".

 -"Только вам  на всё про всё  один месяц.- заявила она решительно мне.- Через 30 дней я  спрошу  строго с вас".

-Ладно ладно.- заверил я её- Будет сделано как надо. Не беспокойся. Договорились о сроках.  Месяца нам с джином  вполне  достаточно. Управлюсь досрочно. Не беспокойся. Мне бы только за шкаф залезть и дотянуться до кувшина. А джина я уломаю, уговорю. Пусть разомнётся от безделья. Категорически потребую от него и всё тут. Джин  он или не джин, в конце концов.

На том и закончилась  наша маленькая  беседа.
 Ерунда  конечно, несусветная, но  всё же...
Но как радует душу!!..
Но как вдохновляет!!..
 Какой  –то шкаф пыльный!… 
Какой-то джин древний в кувшине!..
 Мелочь, а приятно … 
          Что-то в этом есть, и потому я рассказал вам  об этом…
          что то есть...


 


Рецензии
Милая беседа, Николай)! Я бы тоже джина хотела иметь). Удачи!

Екатерина Вяткина   22.11.2010 23:22     Заявить о нарушении
и там возможно мы и с вами
мило побеседовали бы..:))).

Николай Нефедоров   23.11.2010 10:46   Заявить о нарушении
спасибо вам Екатерина.
всего -всего вам.
с уважением.

Николай Нефедоров   30.11.2010 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.